Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 473

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Поиск:

Покедекс

◄ [Rattata] #019 Rattata Поколение:   I  II  III  IV  V  #021 Spearow [Spearow] ►
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
#020 Ратикейт [миниспрайт]
[main_sprite]
Регион. №: Имена: Тип 1 Тип 2 Классификация: Способности:

Канто: 020

Джото: 018

Джото (HGSS): 018

Юнова (B2W2): 060

Алола: 016

Ratta (ラッタ)
  Покемон-Мышь Run Away, Guts, Hustle
Raticate Рост Вес Соотношение полов Цвет
Ратикейт 0.71 м 18.5 кгСамцы: 50% Самки: 50% Коричневый
Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
ИнформацияСтатистикаАтаки
Быстрый переход
Атаки по уровню Атаки TM и HM Наследуются от родителя
Атаки по уровню
Ур. Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Tackle
50 100 35 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Tail Whip
0 100 30 Понижает Защиту цели на одну ступень.
Swords Dance
0 0 30 Повышает Атаку использующего на две ступени.
Focus Energy
0 0 30 Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Quick Attack
40 100 30 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
4 Quick Attack
40 100 30 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
7 Focus Energy
0 0 30 Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
10 Bite
60 100 25 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
13 Pursuit
40 100 20 Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
16 Hyper Fang
80 90 15 10 Имеет 10% вероятность заставить противника дрогнуть.
19 Sucker Punch
80 100 5 Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
20 Scary Face
0 100 10 Понижает Скорость цели на две ступени.
24 Crunch
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
29 Assurance
50 100 10 Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
34 Super Fang
1 90 10 Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
39 Double-edge
120 100 15 Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
44 Endeavor
1 100 5 Понижает ОЗ цели до своего значения.
Атаки TM и HM
TM/HM Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
TM05 Roar
0 100 20 Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
TM06 Toxic
0 90 10 Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
TM10 Hidden Power
1 100 15 Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
TM11 Sunny Day
0 0 5 Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
TM12 Taunt
0 100 20 В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
TM13 Ice Beam
95 100 10 10 Имеет 10% шанс заморозить цель.
TM14 Blizzard
120 70 5 10 Имеет 10% шанс заморозить цель.
TM15 Hyper Beam
150 90 5 Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
TM17 Protect
0 0 10 Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
TM18 Rain Dance
0 0 5 Меняет погоду на дождь на 5 ходов.
TM21 Frustration
1 100 20 Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
TM24 Thunderbolt
95 100 15 10 Имеет 10% шанс парализовать цель.
TM25 Thunder
120 70 10 30 Имеет 30% парализовать цель.
TM27 Return
1 100 20 Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
TM28 Dig
80 100 10 Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
TM30 Shadow Ball
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM32 Double Team
0 0 15 Повышает своё уклонение на одну ступень.
TM42 Facade
70 100 20 Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
TM44 Rest
0 0 10 Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
TM45 Attract
0 100 15 Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
TM46 Thief
40 100 10 Забирает предмет цели.
TM48 Round
60 100 15 Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
TM57 Charge Beam
50 90 10 70 Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
TM67 Retaliate
70 100 5 Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
TM68 Giga Impact
150 90 5 Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
TM73 Thunder Wave
0 100 20 Парализует цель.
TM75 Swords Dance
0 0 30 Повышает Атаку использующего на две ступени.
TM83 Work Up
0 0 30 Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
TM86 Grass Knot
1 100 20 Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
TM87 Swagger
0 90 15 Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
TM88 Pluck
60 100 20 Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
TM89 U-turn
70 100 20 Покемон обязан отступить с поля после атаки.
TM90 Substitute
0 0 10 Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
TM93 Wild Charge
90 100 15 Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
TM94 Rock Smash
40 100 15 Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
HM01 Cut
50 95 30 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
HM04 Strength
80 100 15 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наследуются от родителя
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Bite
60 100 25 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Flame Wheel
60 100 25 10 Имеет 10% вероятность ожечь цель. Размораживает использующего перед атакой, если он заморожен.
Fury Swipes
18 80 15 Наносит 2-5 ударов за ход
Reversal
1 100 15 Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Screech
0 85 40 Понижает Защиту цели на две ступени.
Final Gambit
1 100 5 Использующий теряет сознание, а цель получает повреждения в размере ОЗ использующего.
Counter
1 100 20 Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Last Resort
140 100 5 Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Me First
1 0 20 Использует выбранную целью атаку против неё перед её атакой, увеличивая силу в 1.5 раза.
Revenge
60 100 10 Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Uproar
90 100 10 Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
◄ [Rattata] #019 Rattata Поколение:   I  II  III  IV  V  #021 Spearow [Spearow] ►

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.