
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Dusknoir, яп. Yonowaaru
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
Dusknoir (Даскнуар)
Яп: Yonowaaru (ヨノワール)
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
Yonowaaru (ヨノワール)
Даскнуар (Dusknoir)
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
—
45
6400
35
Цвет:
Центральный Калос: #---
Прибрежный Калос: #---
Горный Калос: #---
Хоэнн: #---
X: Говорят, что он забирает потерявшихся духов в своё мягкое тело и сопровождает их домой.
Y: Антенна на его голове улавливает радиоволны из мира духов, которые повелевают ему забирать туда людей.

Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
50% самцов, 50% самок
Рост: 2.21 м Вес: 106.57 кг
Рост: 2.21 м
Вес: 106.57 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
35
6400
Базовое счастье:
35
Шагов до вылупл.вылупления:
6400
Шанс поимки:
45
Предмет при поимке
—
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Центральный Калос: #---
Прибрежный Калос: #---
Горный Калос: #---
Хоэнн: #---
X: Говорят, что он забирает потерявшихся духов в своё мягкое тело и сопровождает их домой.
Y: Антенна на его голове улавливает радиоволны из мира духов, которые повелевают ему забирать туда людей.

Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 70%
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 50%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Шанс на спецэффект: 100%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 100%
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.