Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Ralts, яп. Rarutosu
Покемон Чувств
Ralts (Ральтс)
Яп: Rarutosu (ラルトス)
Покемон Чувств (Feeling Pokémon)
Семейства:
Rarutosu (ラルトス)
Ральтс (Ralts)
Покемон Чувств
Feeling Pokémon
—
235
5120
35
Цвет:
Центральный Калос: #064
Прибрежный Калос: #---
Горный Калос: #---
Хоэнн: #029
X: Если рожки Ральтс улавливают тёплые эмоции людей или покемонов, её тело немного нагревается.
Y: Ральтс очень сильно настраивается на эмоции людей и покемонов. Она прячется, если чувствует злобу.
Нет форм
Базовый опыт: 1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
28
HP:
28
Атк:
25
Атака:
25
Зщт:
25
Защита:
25
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
40
Скорость:
40
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 4 поколения.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5 поколения.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Трансфер из игр 3 поколения.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Эвент: Pokémon Center Mega Tokyo Egg Ralts
Pokémon Center Hiroshima Egg Ralts
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Эвент: Pokémon Center Mega Tokyo Egg Ralts
Pokémon Center Hiroshima Egg Ralts
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.41 м Вес: 6.62 кг
Рост: 0.41 м
Вес: 6.62 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
35
5120
Базовое счастье:
35
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
235
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Центральный Калос: #064
Прибрежный Калос: #---
Горный Калос: #---
Хоэнн: #029
X: Если рожки Ральтс улавливают тёплые эмоции людей или покемонов, её тело немного нагревается.
Y: Ральтс очень сильно настраивается на эмоции людей и покемонов. Она прячется, если чувствует злобу.
Нет форм
Базовый опыт: 1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
28
HP:
28
Атк:
25
Атака:
25
Зщт:
25
Защита:
25
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
40
Скорость:
40
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 4 поколения.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5 поколения.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Трансфер из игр 3 поколения.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Эвент: Pokémon Center Mega Tokyo Egg Ralts
Pokémon Center Hiroshima Egg Ralts
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Эвент: Pokémon Center Mega Tokyo Egg Ralts
Pokémon Center Hiroshima Egg Ralts