Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Bulbasaur, яп. Fushigidane
Покемон-Семя
Bulbasaur (Бульбазавр)
Яп: Fushigidane (フシギダネ)
Покемон-Семя (Seed Pokémon)
Рост: 0.71м
Вес: 6.89кг
Монстры, Растения
87.5%
12.5%
—
45
5120
70
Цвет:
Галар: чужеземный
Остров Брони: #068
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #---
Sword: С самого рождения на его спине вырастает семя. Семя медленно растёт и увеличивается.
Shield: Пока он молод, он использует питательные вещества, хранящиеся в семенах на его спине, чтобы расти.
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
45
HP:
45
Атк:
49
Атака:
49
Зщт:
49
Защита:
49
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
45
Скорость:
45
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
59-111
59-111
77-128
77-128
55-106
200-294
113-216
113-216
148-251
148-251
104-207
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
54-101
54-101
70-117
70-117
50-97
200-294
103-197
103-197
135-229
135-229
95-189
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
105-152
48-90
48-90
63-105
63-105
45-87
200-294
92-177
92-177
121-206
121-206
85-170
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели.
Трансфер из игр 5 поколения.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Трансфер из игр 5 поколения.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 7 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 7 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 2, 4, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4, 7 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Цель теряет свой предмет.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 2 поколения.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 2 поколения.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4 поколения.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Трансфер из игр 5 поколения.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Трансфер из игр 5 поколения.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.71 м Вес: 6.89 кг
Рост: 0.71 м
Вес: 6.89 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
45
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Галар: чужеземный
Остров Брони: #068
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #---
Sword: С самого рождения на его спине вырастает семя. Семя медленно растёт и увеличивается.
Shield: Пока он молод, он использует питательные вещества, хранящиеся в семенах на его спине, чтобы расти.
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
45
HP:
45
Атк:
49
Атака:
49
Зщт:
49
Защита:
49
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
45
Скорость:
45
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
59-111
59-111
77-128
77-128
55-106
200-294
113-216
113-216
148-251
148-251
104-207
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
54-101
54-101
70-117
70-117
50-97
200-294
103-197
103-197
135-229
135-229
95-189
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
105-152
48-90
48-90
63-105
63-105
45-87
200-294
92-177
92-177
121-206
121-206
85-170
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Если на поле стоит какая-то погода, эта атака имеет двойную силу и тип, соответствующий погоде.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Покемон обращает любую поверхность под ногами остальных в траву на 5 ходов. Это немного восстанавливает ОЗ покемонов, находящихс в траве, каждый ход.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Не может понизить ОЗ цели ниже 1.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Имеет двойную силу и дополнительные эффекты, если сопровождается Обетом Огня или Обетом Воды.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели.
Трансфер из игр 5 поколения.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Трансфер из игр 5 поколения.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 7 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 7 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 2, 4, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4, 7 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Цель теряет свой предмет.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 2 поколения.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 2 поколения.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и набирая максимальную силу к пятому.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4 поколения.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Трансфер из игр 5 поколения.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Трансфер из игр 5 поколения.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.