
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.

Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Dusknoir, яп. Yonowaaru
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
Dusknoir (Даскнуар)
Яп: Yonowaaru (ヨノワール)
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
Yonowaaru (ヨノワール)
Даскнуар (Dusknoir)
ЗатягивающийПокемон
Gripper Pokémon
Spell Tag 5%
45
3200
35
Цвет:
Галар: #137
Остров Брони: #---
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #160
Sword: По велениям духов из иных миров он похищает людей и покемонов. Никто не знает, есть ли у него собственная воля.
Shield: Пастью, расположенной на его животе, Даскнуар поглощает жертву целиком. Он съедает только её душу - тело будет срыгнуто перед тем, как Даскнуар исчезнет.

Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
HP:
45
HP:
45
Атк:
100
Атака:
100
Зщт:
135
Защита:
135
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
135
Сп.Защита:
135
Скор:
45
Скорость:
45
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Наносит урон, игнорируя любые модификации Защиты и Уклонения цели.
Наносит урон, игнорируя любые модификации Защиты и Уклонения цели.
Наносит урон, игнорируя любые модификации Защиты и Уклонения цели.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6 поколений.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Трансфер из игр 4, 6, 7 поколений.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Трансфер из игр 7 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 4 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Трансфер из игр 6 поколения.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 4, 6 поколений.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5, 7 поколений.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
50% самцов, 50% самок
Рост: 2.21 м Вес: 106.57 кг
Рост: 2.21 м
Вес: 106.57 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
35
3200
Базовое счастье:
35
Шагов до вылупл.вылупления:
3200
Шанс поимки:
45
Предмет при поимке
Spell Tag 5%
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Галар: #137
Остров Брони: #---
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #160
Sword: По велениям духов из иных миров он похищает людей и покемонов. Никто не знает, есть ли у него собственная воля.
Shield: Пастью, расположенной на его животе, Даскнуар поглощает жертву целиком. Он съедает только её душу - тело будет срыгнуто перед тем, как Даскнуар исчезнет.

Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к Защите
2 очка к СпецЗащите
HP:
45
HP:
45
Атк:
100
Атака:
100
Зщт:
135
Защита:
135
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
135
Сп.Защита:
135
Скор:
45
Скорость:
45
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Наносит урон, игнорируя любые модификации Защиты и Уклонения цели.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 70%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Шанс на спецэффект: 100%
Цель не может использовать держимые предметы.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6 поколений.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Трансфер из игр 4, 6, 7 поколений.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Вокруг цели начинается роение, которое атакует её от 4 до 5 ходов. В это время цель не может сбежать.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Трансфер из игр 7 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 100%
Трансфер из игр 4 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения и поднимает Атаку на одну ступень, если достигла цели.
Трансфер из игр 6 поколения.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 50%
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 4, 6 поколений.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Трансфер из игр 4 поколения.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5, 7 поколений.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.