Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Джото: 123 Джото (HGSS): 125 Береговой Калос: 071 Алола: 339 | Buru (ブルー) |
| |
Волшебный Покемон |
Intimidate, Run Away, Rattled |
Snubbull |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Снаббуль |
0.61 м |
7.8 кг | Самцы: 25% |
Самки: 75% | Розовый |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Scary Face |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Понижает Скорость цели на две ступени. |
— |
Tackle |
|
|
50 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
— |
Tail Whip |
|
|
0 |
100 |
30 |
|
Понижает Защиту цели на одну ступень. |
— |
Fire Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
— |
Ice Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
— |
Thunder Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
— |
Charm |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает Атаку цели на две ступени. |
7 |
Bite |
|
|
60 |
100 |
25 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
13 |
Lick |
|
|
20 |
100 |
30 |
30 |
Имеет 30% вероятность парализовать цель. |
19 |
Headbutt |
|
|
70 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
25 |
Roar |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера. |
31 |
Rage |
|
|
20 |
100 |
20 |
|
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень. |
37 |
Take Down |
|
|
90 |
85 |
20 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений. |
43 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
49 |
Crunch |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM05 |
Roar |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера. |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
90 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM08 |
Bulk Up |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Атаку и Защиту на одну ступень каждую. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов. |
TM12 |
Taunt |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на 5 ходов. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM22 |
Solarbeam |
|
|
120 |
100 |
10 |
|
Требует ход зарядки перед атакой. |
TM24 |
Thunderbolt |
|
|
95 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% шанс парализовать цель. |
TM25 |
Thunder |
|
|
120 |
70 |
10 |
30 |
Имеет 30% парализовать цель. |
TM26 |
Earthquake |
|
|
100 |
100 |
10 |
|
Может бить покемонов, использующих Подкоп. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM28 |
Dig |
|
|
80 |
100 |
10 |
|
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM31 |
Brick Break |
|
|
75 |
100 |
15 |
|
Разрушает Отражение и Экран Света. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM33 |
Reflect |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов. |
TM35 |
Flamethrower |
|
|
95 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% шанс ожечь цель. |
TM36 |
Sludge Bomb |
|
|
90 |
100 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность отравить цель. |
TM38 |
Fire Blast |
|
|
120 |
85 |
5 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
TM41 |
Torment |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM46 |
Thief |
|
|
40 |
100 |
10 |
|
Забирает предмет цели. |
TM48 |
Round |
|
|
60 |
100 |
15 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника. |
TM50 |
Overheat |
|
|
140 |
90 |
5 |
100 |
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени. |
TM56 |
Fling |
|
|
1 |
100 |
10 |
|
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета. |
TM59 |
Incinerate |
|
|
30 |
100 |
15 |
|
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование. |
TM66 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
TM67 |
Retaliate |
|
|
70 |
100 |
5 |
|
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание. |
TM73 |
Thunder Wave |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Парализует цель. |
TM78 |
Bulldoze |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Понижает Скорость цели на одну ступень. |
TM83 |
Work Up |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM93 |
Wild Charge |
|
|
90 |
100 |
15 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений. |
TM94 |
Rock Smash |
|
|
40 |
100 |
15 |
|
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
TM95 |
Snarl |
|
|
55 |
95 |
15 |
|
Понижает Спец. Атаку цели на одну ступень. |
HM04 |
Strength |
|
|
80 |
100 |
15 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
Наследуются от родителя |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Close Combat |
|
|
120 |
100 |
5 |
|
Понижает свою Защиту и Спец. Защиту на одну ступень каждую после нанесения повреждений. |
Crunch |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
Double-edge |
|
|
120 |
100 |
15 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. |
Faint Attack |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
Fire Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Ice Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Mimic |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Копирует последнюю использованную атаку цели. |
Present |
|
|
1 |
90 |
15 |
|
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели. |
Smellingsalt |
|
|
60 |
100 |
10 |
|
Если цель парализована, эта атака наносит удвоенные повреждения и исцеляет паралич. |
Snore |
|
|
40 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит. |
Thunder Fang |
|
|
65 |
95 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель и 10% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Focus Punch |
|
|
150 |
100 |
20 |
|
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки. |
Heal Bell |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния. |
Metronome |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.