Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Канто: 093 Джото: 059 Джото (HGSS): 059 Синно: 070 Синно (Pt): 070 Горный Калос: 031 Алола: 062 Галар: 142 | Gosuto (ゴースト) |
|
|
Покемон-Газ |
Levitate |
Haunter |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Хонтер |
1.6 м |
0.09 кг | Самцы: 50% |
Самки: 50% | Фиолетовый |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Hypnosis |
|
|
0 |
60 |
20 |
|
Усыпляет цель. |
— |
Lick |
|
|
20 |
100 |
30 |
30 |
Имеет 30% вероятность парализовать цель. |
— |
Spite |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4. |
5 |
Spite |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4. |
8 |
Mean Look |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Предотвращает отступление цели. |
12 |
Curse |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту. |
15 |
Night Shade |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона. |
19 |
Confuse Ray |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Вводит цель в замешательство. |
22 |
Sucker Punch |
|
|
80 |
100 |
5 |
|
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения. |
25 |
Shadow Punch |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
28 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
33 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
39 |
Dream Eater |
|
|
100 |
100 |
15 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках. |
44 |
Dark Pulse |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
50 |
Destiny Bond |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание. |
55 |
Hex |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния. |
61 |
Nightmare |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
90 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM09 |
Venoshock |
|
|
65 |
100 |
10 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов. |
TM12 |
Taunt |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на 5 ходов. |
TM19 |
Telekinesis |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM24 |
Thunderbolt |
|
|
95 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% шанс парализовать цель. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM29 |
Psychic |
|
|
90 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM36 |
Sludge Bomb |
|
|
90 |
100 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность отравить цель. |
TM41 |
Torment |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM46 |
Thief |
|
|
40 |
100 |
10 |
|
Забирает предмет цели. |
TM48 |
Round |
|
|
60 |
100 |
15 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника. |
TM53 |
Energy Ball |
|
|
80 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM56 |
Fling |
|
|
1 |
100 |
10 |
|
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета. |
TM61 |
Will-o-wisp |
|
|
0 |
75 |
15 |
|
Ожигает цель. |
TM63 |
Embargo |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Цель не может использовать держимые предметы. |
TM64 |
Explosion |
|
|
250 |
100 |
5 |
|
Использующий покемон теряет сознание. |
TM65 |
Shadow Claw |
|
|
70 |
100 |
15 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
TM66 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
TM77 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
TM84 |
Poison Jab |
|
|
80 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность отравить цель. |
TM85 |
Dream Eater |
|
|
100 |
100 |
15 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM92 |
Trick Room |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
В течение 5-и ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми. |
Наследуются от родителя |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Astonish |
|
|
30 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Fire Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
Grudge |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД. |
Ice Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель. |
Psywave |
|
|
1 |
80 |
15 |
|
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона. |
Smog |
|
|
20 |
70 |
20 |
40 |
Имеет 40% вероятность отравить цель. |
Thunderpunch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель. |
Clear Smog |
|
|
50 |
0 |
15 |
|
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0. |
Disable |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов. |
Haze |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения. |
Perish Song |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода. |
Scary Face |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Понижает Скорость цели на две ступени. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.