Ксефил шел не спеша в лагерь Лиги, неся на руках странную лисицу. Она тихо сопела, сытая. Иван и его кобольд-миньон шли сзади. И тут их встретила Эстер ди Дазирэ, почетный паладин лиги. Она в замешательстве приблизилась к ним и спросила:
-Что это за странная зверюшка? На демона, вроде, не похоже...
Ксефил ди Дазирэ обеспокоенно проговорил:
-С этим мы и хотели к тебе подойти. Видишь ли... Мы отвоевали это существо у имперцев. Она... сражалась с карателем. По всем признаком было видно, что это мистик, обладающий огромной силой разума. Я так думаю, что её можно поставить на службу к Лиге.
-Весьма здравое решение. Тем более, что у имперцев есть подобные странные зверюшки. Один из них охладил Стаса Горланова так, что он отморозил ноги. Еле отпоили его Гибберлинским Элем, что отогревает на любом морозе. – Эстер нервно сжала молот паладина в своих руках. – В общем... Новоприбывшие с корабля (да-да, вашего) тоже нашли кое-кого. И им удалось во время вылазки в стан Империи не только нескольких зверюшек получить, но и кое-что особенное забрать. Наши механики разобрали это и наделали новых таких же штуковин. Это... – она достала из сумки странную коробочку алого цвета с откидной крышкой. – называется Покедекс. Он позволяет... Опознавать этих существ. Там же есть советы по их тренировки. В общем, держите, носи на здоровье.
Паладин улыбнулась и дала две похожие как две капли воды коробочки, в руки Ивана и Ксефила. Она также продолжила свою речь:
-И да... Будьте осторожными. Эти существа... называются покемонами. Наша друид, Марина... Пытается наладить контакт с ними. Это у нее не очень получается, так как эти существа разумны. Но они связаны с природой, так что... Понимание их лишь вопрос времени. В общем, идите в вольер, сами подружитесь.
Розовая лисица проснулась давно и, издав писклявый звук, аккуратно выбралась из объятий Ксефила. Эльф задумчиво открыл коробочку, и из нее высветилась картинка этой розовой лисицы. Этот предмет стал говорить противным голосом:
-Эспеон. Мех Эспеона столь чувствителен, что он чувствует малейшие изменения воздуха и предсказывает погоду. Эспеон обладает мощным псионическим полем, отражающий мелкие неприятности в противника.
Ксефил изумлённо почесал голову. Так вот какое это существо.
Иван тем временем пошел в вольер, находящийся в центре лагеря Лиги. Ксефил же пошел к священнику. Он понимал, что главное для Эспеона найти веру в Тенсеса, иначе она пропадет, сгинет в этом жестоком мире.
***
Ксефил привел Эспеона к Гордею Ковчегову, местному священнику стана лиги. Тот, мужик в черном балахоне, подошел к эльфу и сказал:
-Это что еще за чудо? И зачем ты ко мне его привел?
-Её. – поправил чернокнижник. – Я подозреваю, у нее есть искра, и надо ее научить дару Тенсеса. А то пропадет такой клевый напарник.
Что за... Почему на щеках у лисы появился румянец?! Она натурально краснела, и эльф не знал, почему. Видно, это не бесчувственное животное. Но как понять её действия... Та еще загадка.
Лисица послушно пошла за священником. Ксефил Ковчегину доверял, но он не знал, что он ей скажет, и как она его поймет.
***
Эспеон внимательно слушала священника, который разглагольствовал о вере Тенсеса. Эспи показывала лапой на разные иконы, и спрашивала, используя псионику. Ковчегин всматривался в картинки, пытаясь разобрать то, что она спрашивала.
И он отвечал ей на её вопросы. Подробно, как мог. Эспеон запоминала цветистые речи Гордея. Она откладывала на будущее знания, сортируя по мысленным полочкам. Покемон все думала о Даре Тенсеса. Значит – могут убить в бою, и ты воскреснешь? Вот значит как... У Эспеонки стало вкладываться в мысли чувство, что не Тенсес стоит за этим, а некая другая могущественная сила. Все очень сложно для понимания... Тем более покемоны никогда не сражаются до убийства друг друга. Битва заканчивается обычно до того момента, как один из них падает в обморок. А в этом мире все идет всерьез. Надо быть наготове, использовать самые мощные заклинания! Эспеон кивнула, без слов сказав священнику, что она поняла. Гордей отдал ей просто так сумку и несколько капель мирры, на случай «если умрешь». Человек ей рассказал, что платить надо миррой за «досрочное воскрешение». Покемон еще раз кивнула, и вышла из дома священника, улыбнувшись.
Она обнаружила Эльфа, своего Хозяина, сидящего на ступенях, который перекусывал солдатской кашей и запивал все это огуречным коктейлем. Покемон робко подошла, не желая потревожить обед Чернокнижника. Эльф обратил внимание на покемошу, и задвигал ложкой чаще. Неожиданно у Эспеоши заурчал живот. Ксефил расхохотался:
-Вот кто еще хочет кушать! Ладно, держи, все равно я сыт.
Эспеон замурлыкала, и потёрлась о ногу Эльфа, и мордой забралась в миску, выедая крупы и кусочки мяса. Эльф счастливо улыбался. Он ласково погладил Эспи по голове, отчего та заурчала.
Нежданно прибежал Иван на поводке со странной птицей. Эта птица была целиком из стали, мутно серого цвета. Позади крыльев были несколько «перепонок» алого цвета. Клюв у птицы был острый, а взгляд хитрый. Её нижние конечности оканчивались крепкими когтями. Было видно, что это хищная птица. Эта птица хладнокровно смотрела на Эспеона, как орел на зайца. Лисица псионик же недовольно смотрела на эту птицу. Между ними словно пробежала искра, полная недоверия и злобы.
-Воу воу воу! Полегче! – завопил Ксефил. – Мы союзники, а не враги.
-Вот, возьми информацию о этой... птице недоразумении. – недовольно проворчал Инженер, за что получил чувствительный удар клювом по темечку. Но не такой удар, который пробивает броню, а как напоминание о том, что покемон все слышит.
-Ой! – Иван потер болезненное место. – третий раз же за сегодня! Больно! Ну да ладно. – Он открыл коробочку, и она противным голосом сказала:
-Скармори. Покемон стальная птица. Не смотря на то, что она покрыта стальной броней, она может развивать скорость до 300 километров в час.
-Вау. Круто. Не думал, что такой крутой напарник тебе попадется. – искренне восхитился Ксефил
-Да уж. – кисло сказал Иван. – А я завидую тебе. Твоя напарница хоть не клюет тебя в темечко, и обладает мощным псионичсеким потенциалом. И твой напарник может нормально сражаться, а мой – недоразумение на тонких ножках. Ай! – это Скармори вновь клюнул его в темечко. Видно, птице понравился процесс, и не понравились слова.
-Ладно! Я тут поболтал со Стасом, и он дал новое задание на благо Лиги. Нужно пробраться на Паучий Склон, там нужно захватить место силы и установить капсулы с элементалями. – Сказал Ксефил. - Мне как раз их выдали. Наши покемоны нам помогут. Правда, Эспи?... Мнда. Нехорошо быть тебе без клички. Назову я тебя... Киареной.
Эспеон ткнулась носом в опущенную руку Ксефила, мурлыкая. Ей понравилась кличка. Скармори переминался за спиной, нервничая. Иван же задумчиво проговорил:
-Хм... А тебя, птичка наша невеличка, назову Вредный. Потому что нервы мне вымотала своим клювом. Не дай бог, моя попа перенагреется от твоего троллинга. – проворчал он. Вредный же засмеялся металлическим смехом. Таким, что у Лошадинина и Ксефила пошли мурашки по коже.
***
Они осторожно пробирались сквозь джунгли. Пару раз им встречались, какие то непонятные твари, похожие на мантикор, но Киарена их отшвыривала телекинезом, и душила, закидывая ментальную удавку им на шею. Вредный же страховал её, оберегая ее от ядовитых колючек, что с легкостью ломались в этой стальной броне птицы. Вскоре Ксифил и его спутники добрались до небольшого поста Лиги на паучьем склоне. Он был окружен частоколом, и располагался так, что его было неудобно осаждать: гора мешала с левой стороны склона, и яма с правой. Так что врагам ничего не оставалось, как идти в лоб. И они шли! Потери были с обоих сторон, но наступило временное затишье.
Как только герои пришли, их сразу укрыли под деревянным настилом. Их встретили радостно и с надеждой. Вперед вышли гибберлинги, семейка Бузотеров. Белые пушистики улыбнулись гостям, и произнесли:
-Что, ж подкрепление прибыло. Мы держим этот склон с запада на восток. А Империя держит свою половину с востока на запад. Пробиться трууудно! О, с вами компаньоны! Так будет легче пробиться сквозь имперские заслоны. Хорошо что вы тут. Плохо, что рядом бродят шаман с конструктором. И у них был зверь, черный как сама ночь! В конце концов они вырезали половину нашего лагеря. Если бы не дар Тенсеса, чтобы мы делали...
-Ну а что за шаман? И Что за зверь? Небось покемон? – спросил озабоченно Ксефил. Киарена подняла ушки, заинтересованно. Вредный же начал чистить перышки. Казалось, это его это не касается.
-Да, покемон. Такой страшный и быстрый... Бррр! В общем мы рады, что вы пришли. Нам бы пощипать пару десятков имперцев, сержанта убить, да и с паучьими тотемами разобраться. Это шаманы империи понаставили. Хороший ход, но вчерашний день! В общем вот проблемы на сегодняшний день.
Эспеон тихо проскулила. На склоне «нарисовались» два имперца (легки на помине!), шаман орк и конструктор хадаганец. Их сопровождал черный лис, похожий на эспеона. Только уши и хвост у него стояли торчком и у на его теле были странные желтые кольца. Как только эспеон появилась на горизонте, он зашипел, обнажив свои острые зубки.
-Ну понеслась! – решился Ксефил и натравил своего стража на шамана. – займись конструктором! – попросил он механика. Иван кивнул.
Имперцы выманили героев из-под укрытий, и схватились на холмистой местности. Это было недалеко от места силы. Начал бой конструктор. Мощный фиолетовый луч ударил Ивана в руку, которая онемела на пару секунд. Это был «крупный калибр». Киаренас создала слепящую волну, направленную в этого черного лиса. Тот же выпустил шар полный тьмы в нее. Иван же поставил легкую турель, и начал наносить удары залпами по конструктору. Он поступил так же, но у него было небольшое преимущество. Вредный спикировал на шамана, который натравил своего гоблина-питомца на него и ударил молнией из своей руки. Ксефил прочитал заклинание «Дыхание смерти» и ударил тенью шамана.
Не смотря на то, что со стороны имперцев была первая кровь, численностью лигийцы их превосходили. Сражение было яростным, но довольно коротким. Ксефила охранял Вредный от ярости питомца шамана. Чернокнижник, пользуясь моментом творил заклинания магии крови, переливая кровь Киарене и Ивану. Этот черный лис был откинут покемоном Ксефила, и умер. От его тела оторвалась голубая искра и улетела в небо. Шаман решил отступить, тем более что конструктор уже был полумертвым от потери крови. Шаман создал заклинание обновления на себя и хадаганца, и бросил на поле битвы человека. Тот тоже отходил, но каниец Иван побежал по ближе и выстрелил кислотным зарядом из своей пушки, и тот упал замертво.
Все, сражение кончилось. Лигийцы начали осматривать свои раны. Все было не так плохо, как казалось некроманту. У Эспеонки задняя нога была вывернута под неестественным углом, а на морде находился страшный шрам. У Вредного на левом крыле была кровоточащая рана после столкновения с гоблином. Иван на груди и правой ноге у него был кислотный ожог.
Киаренас тихо плакала. На скрипучий вопрос на скрипучий вопрос Скармори, она метнула шар тьмы в небо, и взорвала его пси-атакой.
-Эй, тише, тише! Прекращайте бузить . Мы в одной команде! – начал утихомиривать команду Эльф. Чернокнижник начал переливать кровь остальным своим спутникам, исцеляя их раны. Только Киаренас все продолжала плакать.
-Ну тише. Все хорошо, тот злой лис умер. К чему плакать? – начал успокаивать свою любимицу чернокнижник. Киаренас прыгнула ему на руки, продолжая горько плакать. Ну все, все милая... Все хорошо.
***
-А все-таки, почему ты тогда плакала? Поинтересовался эльф у Киаренас, оторвавшись от дневника. У нее был очень необычный драконий облик: молодая женщина с розовым мехом в мерцающем сиренью облаке.
-Я не хочу, на эту тему распространятся, но... Он был мне братом. Позже я его возненавидела, как врага Лиги, так что... У меня все равно позже никого не было ближе, чем вы.
-Сожалею. – горестно вздохнул Ксефил. У меня дом сам иногда бывает не очень... Любезным. Там много отличных чернокнижников, и этот дом преуспел в некромантии... Он понимает многое в Красоте, но вот его интриги далеко заходят Они иногда не понимают где «добро», а где «зло». Иногда я жалею, что родился в этом доме.
Киаренас положила ему руку на плечо.
-Что было, то прошло. Главное, что мы преодолели всех возможных врагов, а стали Великими. Можно немного и отдохнуть...
-Ну ладно. Продолжать рассказ? – улыбнулся мрачной улыбкой Ксефил.
-Да. – рассмеялась счастливая Эспеонка в облике девушки. Она была рада, и тоже отдалась воспоминаниям, сладких и горьких.
http://poke-universe.ru/articles/article.php?id=665 - первая глава