Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Eevee, яп. Iibui
Эволюционный Покемон
Eevee (Иви)
Яп: Iibui (イーブイ)
Эволюционный Покемон (Evolution Pokémon)
Iibui (イーブイ)
Иви (Eevee)
Эволюционный Покемон
Evolution Pokémon
Рост: 0.3м
Вес: 6.49кг
Наземные
87.5%
12.5%
—
45
8960
70
Цвет:
Moss
Rock
Ice
Rock
Центральный Калос: #---
Прибрежный Калос: #077
Горный Калос: #---
Хоэнн: #---
X: Редкий покемон, который приспосабливается к суровой среде обитания, принимая различные эволюционные формы.
Y: Благодаря своему нестабильному ДНК, этот необычный покемон хранит в себе множество различных возможностей к эволюционированию.
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
HP:
55
HP:
55
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
50
Защита:
50
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
55
Скорость:
55
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
115-162
66-117
60-112
55-106
77-128
66-117
220-314
126-229
115-218
104-207
148-251
126-229
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
115-162
60-107
55-102
50-97
70-117
60-107
220-314
115-209
105-199
95-189
135-229
115-209
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
115-162
54-96
49-91
45-87
63-105
54-96
220-314
103-188
94-179
85-170
121-206
103-188
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Трансфер из игр 5 поколения.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Трансфер из игр 5 поколения.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.3 м Вес: 6.49 кг
Рост: 0.3 м
Вес: 6.49 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
8960
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
8960
Шанс поимки:
45
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Центральный Калос: #---
Прибрежный Калос: #077
Горный Калос: #---
Хоэнн: #---
X: Редкий покемон, который приспосабливается к суровой среде обитания, принимая различные эволюционные формы.
Y: Благодаря своему нестабильному ДНК, этот необычный покемон хранит в себе множество различных возможностей к эволюционированию.
Moss
Rock
Ice
Rock
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
HP:
55
HP:
55
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
50
Защита:
50
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
55
Скорость:
55
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
115-162
66-117
60-112
55-106
77-128
66-117
220-314
126-229
115-218
104-207
148-251
126-229
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
115-162
60-107
55-102
50-97
70-117
60-107
220-314
115-209
105-199
95-189
135-229
115-209
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
115-162
54-96
49-91
45-87
63-105
54-96
220-314
103-188
94-179
85-170
121-206
103-188
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Трансфер из игр 5 поколения.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Трансфер из игр 5 поколения.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee