
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.

Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Zorua, яп. Zorоa
Покемон-Хитрый Лис
Tricky Fox Pokémon
Zorua (Зоруа)
Яп: Zorоa (ゾロア)
Покемон-Хитрый Лис
Tricky Fox Pokémon
—
75
3200
50
Цвет:
Галар: #---
Остров Брони: #087
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #219
Sword: Зоруа - пугливый покемон. Похоже, именно эта черта характера привела к развитию у него способности принимать форму других покемонов.
Shield: Иногда Зоруа превращается в человека и отправляется в город, в поисках еды. Обычно при этом он принимает облик ребёнка.

Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
40
HP:
40
Атк:
65
Атака:
65
Зщт:
40
Защита:
40
С.Ат:
80
Сп.Атака:
80
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
65
Скорость:
65
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Имеет 40% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 40% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 40% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Покемон прыгает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон прыгает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Спецэффект: 30%
Покемон прыгает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Спецэффект: 30%
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Понижает Спец. Атаку цели на одну ступень.
Понижает Спец. Атаку цели на одну ступень.
Понижает Спец. Атаку цели на одну ступень.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Использует последнюю использованную атаку в битве.
Использует последнюю использованную атаку в битве.
Использует последнюю использованную атаку в битве.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Может заставить цель дрогнуть.
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.7 м Вес: 12.5 кг
Рост: 0.7 м
Вес: 12.5 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
50
3200
Базовое счастье:
50
Шагов до вылупл.вылупления:
3200
Шанс поимки:
75
Предмет при поимке
—
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Галар: #---
Остров Брони: #087
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #219
Sword: Зоруа - пугливый покемон. Похоже, именно эта черта характера привела к развитию у него способности принимать форму других покемонов.
Shield: Иногда Зоруа превращается в человека и отправляется в город, в поисках еды. Обычно при этом он принимает облик ребёнка.

Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
40
HP:
40
Атк:
65
Атака:
65
Зщт:
40
Защита:
40
С.Ат:
80
Сп.Атака:
80
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
65
Скорость:
65
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Имеет 40% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Атака наносит удвоенные повреждения, если покемон получил повреждения до атаки.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Покемон прыгает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Шанс на спецэффект: 30%
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Цель не может использовать держимые предметы.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 6 поколения.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.