Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Ralts, яп. Rarutosu
Покемон Чувств
Ralts (Ральтс)
Яп: Rarutosu (ラルトス)
Покемон Чувств (Feeling Pokémon)
Семейства:
Rarutosu (ラルトス)
Ральтс (Ralts)
Покемон Чувств
Feeling Pokémon
—
235
2560
35
Цвет:
Галар: #120
Остров Брони: #034
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #101
Sword: Ральтс очень сильно настраивается на эмоции людей и покемонов. Она прячется, если чувствует злобу.
Shield: Если рожки Ральтс улавливают тёплые эмоции людей или покемонов, её тело немного нагревается.
Нет форм
Базовый опыт: 1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
28
HP:
28
Атк:
25
Атака:
25
Зщт:
25
Защита:
25
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
40
Скорость:
40
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Спецэффект: 10%
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4, 6, 7 поколений.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5, 7 поколений.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Трансфер из игр 3 поколения.
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.41 м Вес: 6.62 кг
Рост: 0.41 м
Вес: 6.62 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
35
2560
Базовое счастье:
35
Шагов до вылупл.вылупления:
2560
Шанс поимки:
235
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Галар: #120
Остров Брони: #034
Королевская Тундра: #---
Синно: #---
Хисуи: #101
Sword: Ральтс очень сильно настраивается на эмоции людей и покемонов. Она прячется, если чувствует злобу.
Shield: Если рожки Ральтс улавливают тёплые эмоции людей или покемонов, её тело немного нагревается.
Нет форм
Базовый опыт: 1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,250,000 очков
Скорость набора:
Медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
28
HP:
28
Атк:
25
Атака:
25
Зщт:
25
Защита:
25
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
40
Скорость:
40
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
Спецэффект: 10%
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Восстанавливает здоровье применившего и его союзников на 25% от их максимальных HP.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
В течение 5-и ходов подавляет эффекты всех держимых предметов у покемонов на поле.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон целует цель и крадёт её энергию. ОЗ покемона восстанавливается более чем на половину от количества нанесённых цели повреждений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Покемон насылает на поверхность под ногами остальных туман на 5 ходов. Это защищает покемонов, находящихся в тумане, от статусных изменений.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Меняется местами с союзником на противоположной стороне поля.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 4, 5, 6 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4, 6, 7 поколений.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Трансфер из игр 5, 6, 7 поколений.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Трансфер из игр 5, 7 поколений.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Трансфер из игр 3 поколения.