
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.

Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Zubat, яп. Zubatto
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
Zubat (Зубат)
Яп: Zubatto (ズバット)
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
Zubatto (ズバット)
Зубат (Zubat)
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
—
255
1920
50
Цвет:
Галар: #---
Остров Брони: #---
Королевская Тундра: #144
Синно: #028
Хисуи: #034
Sword: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Shield: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 7 поколения.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Тип атаки зависит от ИП использующего.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 1 поколения.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 4 поколения.
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.79 м Вес: 7.71 кг
Рост: 0.79 м
Вес: 7.71 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
50
1920
Базовое счастье:
50
Шагов до вылупл.вылупления:
1920
Шанс поимки:
255
Предмет при поимке
—
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Галар: #---
Остров Брони: #---
Королевская Тундра: #144
Синно: #028
Хисуи: #034
Sword: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Shield: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 20% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Трансфер из игр 6, 7 поколений.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Не промахивается.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Трансфер из игр 7 поколения.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 7 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Требует ход зарядки перед атакой.
Трансфер из игр 1 поколения.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Трансфер из игр 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
Трансфер из игр 4, 5, 6, 7 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6, 7 поколений.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколений.