Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Юнова: 136 Юнова (B2W2): 112 Алола: 092 Галар: 284 Остров Брони: 182 | Barujiina (バルジーナ) |
|
|
Покемон-Стервятник |
Big Pecks, Overcoat, Weak Armor |
Mandibuzz |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Мандибазз |
1.2 м |
39.5 кг | Только самки | — |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Fury Attack |
|
|
15 |
85 |
20 |
|
Наносит 2-5 ударов за ход |
— |
Gust |
|
|
40 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба. |
— |
Pluck |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод. |
— |
Leer |
|
|
0 |
100 |
30 |
|
Понижает Защиту цели на одну ступень. |
5 |
Fury Attack |
|
|
15 |
85 |
20 |
|
Наносит 2-5 ударов за ход |
10 |
Pluck |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод. |
14 |
Nasty Plot |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени. |
19 |
Flatter |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Повышает Спец. Атаку цели на одну ступень и сбивает её с толку. |
23 |
Faint Attack |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
28 |
Punishment |
|
|
1 |
100 |
5 |
|
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200. |
32 |
Defog |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника. |
37 |
Tailwind |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость. |
41 |
Air Slash |
|
|
75 |
95 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
46 |
Dark Pulse |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
50 |
Embargo |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Цель не может использовать держимые предметы. |
51 |
Bone Rush |
|
|
25 |
90 |
10 |
|
Наносит 2-5 ударов за ход |
57 |
Whirlwind |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера. |
63 |
Brave Bird |
|
|
120 |
100 |
15 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. |
70 |
Mirror Move |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Использует последнюю применённую против себя атаку. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
90 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов. |
TM12 |
Taunt |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения. |
TM15 |
Hyper Beam |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на 5 ходов. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM39 |
Rock Tomb |
|
|
50 |
80 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень. |
TM40 |
Aerial Ace |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
TM41 |
Torment |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM46 |
Thief |
|
|
40 |
100 |
10 |
|
Забирает предмет цели. |
TM48 |
Round |
|
|
60 |
100 |
15 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника. |
TM59 |
Incinerate |
|
|
30 |
100 |
15 |
|
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование. |
TM63 |
Embargo |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Цель не может использовать держимые предметы. |
TM66 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
TM67 |
Retaliate |
|
|
70 |
100 |
5 |
|
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание. |
TM68 |
Giga Impact |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM77 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM88 |
Pluck |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод. |
TM89 |
U-turn |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Покемон обязан отступить с поля после атаки. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM94 |
Rock Smash |
|
|
40 |
100 |
15 |
|
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
TM95 |
Snarl |
|
|
55 |
95 |
15 |
|
Понижает Спец. Атаку цели на одну ступень. |
HM01 |
Cut |
|
|
50 |
95 |
30 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
HM02 |
Fly |
|
|
90 |
95 |
15 |
|
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.