Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Юнова: 032 Юнова (B2W2): 070 Береговой Калос: 122 Алола: 122 Галар: 170 Остров Брони: 156 | Gigaiasu (ギガイアス) |
| |
Спрессованный Покемон |
Sturdy, Sand Force |
Gigalith |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Гигалит |
1.5 м |
260 кг | Самцы: 50% |
Самки: 50% | — |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Harden |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Повышает свою Защиту на одну ступень. |
— |
Headbutt |
|
|
70 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
— |
Tackle |
|
|
50 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
— |
Sand-attack |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Понижает точность цели на одну ступень. |
4 |
Harden |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Повышает свою Защиту на одну ступень. |
7 |
Sand-attack |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Понижает точность цели на одну ступень. |
10 |
Headbutt |
|
|
70 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
14 |
Rock Blast |
|
|
25 |
90 |
10 |
|
Наносит 2-5 ударов за ход |
17 |
Mud-slap |
|
|
20 |
100 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень. |
20 |
Iron Defense |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает свою Защиту на две ступени. |
23 |
Smack Down |
|
|
50 |
100 |
15 |
|
Цель теряет невосприимчивость к земляным атакам. |
25 |
Power Gem |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
30 |
Rock Slide |
|
|
75 |
90 |
10 |
|
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть. |
36 |
Stealth Rock |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Разбрасывает острые камни на поле противника, повреждая противников, вступающих в битву. |
42 |
Sandstorm |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Меняет погоду на песчаную бурю на 5 ходов. |
48 |
Stone Edge |
|
|
100 |
80 |
5 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
55 |
Explosion |
|
|
250 |
100 |
5 |
|
Использующий покемон теряет сознание. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
90 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM15 |
Hyper Beam |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM22 |
Solarbeam |
|
|
120 |
100 |
10 |
|
Требует ход зарядки перед атакой. |
TM23 |
Smack Down |
|
|
50 |
100 |
15 |
|
Цель теряет невосприимчивость к земляным атакам. |
TM26 |
Earthquake |
|
|
100 |
100 |
10 |
|
Может бить покемонов, использующих Подкоп. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM37 |
Sandstorm |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Меняет погоду на песчаную бурю на 5 ходов. |
TM39 |
Rock Tomb |
|
|
50 |
80 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM48 |
Round |
|
|
60 |
100 |
15 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника. |
TM64 |
Explosion |
|
|
250 |
100 |
5 |
|
Использующий покемон теряет сознание. |
TM68 |
Giga Impact |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM69 |
Rock Polish |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Скорость на две ступени. |
TM71 |
Stone Edge |
|
|
100 |
80 |
5 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
TM78 |
Bulldoze |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Понижает Скорость цели на одну ступень. |
TM80 |
Rock Slide |
|
|
75 |
90 |
10 |
|
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM91 |
Flash Cannon |
|
|
80 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM94 |
Rock Smash |
|
|
40 |
100 |
15 |
|
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
HM04 |
Strength |
|
|
80 |
100 |
15 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
Наследуются от родителя |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Lock-on |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Следующая атака использующего наверняка достигает цели. |
Rock Tomb |
|
|
50 |
80 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень. |
Take Down |
|
|
90 |
85 |
20 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений. |
Autotomize |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает свою Скорость на две ступени и понижает свой вес в два раза. |
Heavy Slam |
|
|
1 |
100 |
10 |
|
Наносит тем больше повреждений, чем больше вес использующего преобладает над весом цели. |
Curse |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту. |
Gravity |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией. |
Magnitude |
|
|
1 |
100 |
30 |
|
Сила принимает случайное значение от 10 до 150. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.