Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Meowth, яп. Nyaasu
Покемон-Кот-Царапка
Meowth (Мяут)
Яп: Nyaasu (ニャース)
Покемон-Кот-Царапка (Scratch Cat Pokémon)
Рост: 0.41м
Вес: 4.22кг
Наземные
50%
50%
—
255
5120
70
Цвет:
BW Юнова: #---
Black: Это ночной покемон. Если он замечает что-то блестящее, его глаза ярко вспыхивают.
White: Это ночной покемон. Если он замечает что-то блестящее, его глаза ярко вспыхивают.
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Эвент: Team Rocket Meowth
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.41 м Вес: 4.22 кг
Рост: 0.41 м
Вес: 4.22 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
255
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
BW Юнова: #---
Black: Это ночной покемон. Если он замечает что-то блестящее, его глаза ярко вспыхивают.
White: Это ночной покемон. Если он замечает что-то блестящее, его глаза ярко вспыхивают.
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Работает против противников, применивших Щит или Обнаружение, снимая эти эффекты.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и точность на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Для расчёта повреждений используется Атака цели, а не использующего.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 4 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3 ходов, затем приводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Эвент: Team Rocket Meowth
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Эвент: Team Rocket Meowth
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.