Уменьшает продолжительность сна вдвое.
Открыта в 3 поколении
|
|
|
Покемон быстро просыпается ото сна. |
|
Покемон быстро просыпается ото сна. |
|
Этот покемон просыпается ото сна за в два раза меньшее количество ходов, округлённое до наименьшего. Это осуществляется следующим способом: у любого спящего покемона есть счётчик ходов сна, обычно не выше 5. Всякий раз, когда покемон пытается что-то делать, его счётчик сперва понижается на 1, а затем, если он достиг нуля, покемон просыпается и выполняет своё действие. Если счётчик не достиг нуля, появляется сообщение, что покемон продолжает спать. Жаворонок заставляет счётчик понижаться на 2 вместо 1. Таким образом, при использовании Отдыха, покемон спит один ход и просыпается на второй. |
Англ. Early Bird (Ранняя пташка)
Яп. はやおき (Early Rising - Раннее пробуждение) |
|
№ |
|
Имя |
Типы |
Классификация |
Способности |
#084 |
|
Додо (Doduo)
|
| Двуглавый Покемон | Run Away, Early Bird |
#085 |
|
Додрио (Dodrio)
|
| Трёхглавый Покемон | Run Away, Early Bird |
#115 |
|
Кангасхан (Kangaskhan)
|
| Покемон-Родитель | Early Bird, Scrappy |
#165 |
|
Ледиба (Ledyba)
|
| Покемон Пяти Звёзд | Swarm, Early Bird |
#166 |
|
Ледиан (Ledian)
|
| Покемон Пяти Звёзд | Swarm, Early Bird |
#177 |
|
Нату (Natu)
|
| Покемон-Птичка | Synchronize, Early Bird |
#178 |
|
Кзату (Xatu)
|
| Мистический Покемон | Synchronize, Early Bird |
#203 |
|
Жирафариж (Girafarig)
|
| Покемон-Жираф | Inner Focus, Early Bird |
#228 |
|
Хаундаур (Houndour)
|
| Адский Покемон | Early Bird, Flash Fire |
#229 |
|
Хаундум (Houndoom)
|
| Адский Покемон | Early Bird, Flash Fire |
#273 |
|
Сидот (Seedot)
|
| Покемон-Жёлудь | Chlorophyll, Early Bird |
#274 |
|
Назлиф (Nuzleaf)
|
| Покемон-Хитрец | Chlorophyll, Early Bird |
#275 |
|
Шифтри (Shiftry)
|
| Злой Покемон | Chlorophyll, Early Bird |
|
|
Отсутствуют. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.