Каждый второй ход, когда этот покемон должен был бы атаковать, он вместо этого пропускает ход ("loafing around").
Пропуск хода от этой способности вызывает те же эффекты на многоходовые атаки и проблемы состояния, что и пропуск хода по другим причинам, таким, как паралич, содрогание или неудачная атака.
Различные многоходовые атаки, например Выжидание или Накат, не удлиняются в действии. Ходы просто тратятся впустую, когда покемон ленится. Но если механика атаки запрещает неудачу на последующих ходах, например у атак Неистовство и Галдёж, или же атака была спровоцирована Овациями, она продолжает идти ход за ходом, без остановки.
Атаки, требующие хода подзарядки, например Гиперлуч, атакуют без подзарядки. Однако атаки, тратящие ход на подготовку, такие как Полёт, не могут быть завершены покемоном.
При оглушении, наличие статуса оглушения не проверяется в пропускаемый ход. Покемон не получает повреждения, а статус оглушения не приближается к завершению.
При дезактивации покемона заморозкой, параличем и т.п. покемон "замирает" в состоянии до следующей возможности хода. Таким образом, если он должен атаковать, он будет атаковать, если нет - отдыхать, при первой возможности совершения движения.
Эта способность не может быть заменена Семенем Тревоги, Вовлечениеми и Простым Лучом, но может быть деактивирована Желчью, поменяна Ролевой Игрой и обменена ОбменомНавыков. |