Веде снился странный сон – он играл с небольшими весами. На левой чаше был белый мелкий песок, на второй – комок грязи. Потом пошел какой-то странный дождь – его капли рушились только ему на ноги. Не в силах терпеть он зашевелился.
Холодная вода в итоге разбудила его. Капало откуда-то сверху. Очевидно здание тюрьмы находилось под землей. В клетке Веды было очень сыро, а на полу от капель, падающих сверху, натекла хорошая лужа – еще бы чуть-чуть, и Веда оказался прямо в ней. Перед сном он медленно опустился на пол и лежал теперь в каких-нибудь трех сантиметрах от ее края.
Ему было холодно.
Сначала Веда не мог сообразить, как он попал сюда. Чувствовал лишь только боль где-то внутри. Потом же все вспомнил. Мистер Старк, темные коридоры, странные люди… Друг, ставший врагом-предателем. Все вертелось в тумане его мыслей. Вчерашняя обида колола сердце практически так же сильно, как и ранее, однако мозг подсказывал, что пора действовать. Нельзя задерживаться в здании, которое враждебно. Нельзя ни на минуту. Надо бежать – подальше отсюда. Но как ему бежать?..
Веда посмотрел сначала на каменную стену перед ним, потом на диван сбоку, где накануне посапывал толстый бородатый мужчина-тюремщик. Сейчас диван пустовал. Значит, будь что будет, но это шанс!
Веда сконцентрировался. Посмотрел на решетку. Сложил ладони. Закрыл глаза … и замер.
Вдруг внезапно открыл глаза и выкрикнул слова, будто заклинание:
- Удар ногой с прыжка! Hi Jump Kick!
Мощный удар наделал шуму, но железная решетчатая дверь оказалась прочна. Некоторое время по железу шел гул, потом все смолкло. Веда нахмурился.
- Удар ногой с прыжка!!
Снова грохот, но дверь осталась на месте. Так он ее не выбьет. Но он использовал самую сильную свою атаку, и она не сработала. Веда забеспокоился. Неужели он будет так сидеть и ждать своей участи? Нет, так кончают только слабаки, а Веда – не слабак. Он сел на пол (прямо на холодный пол) и сложил ноги. Уставился в решетку и начал думать. В голову постоянно вмешивались мысли о мистере Старке. Веда пытался гнать их прочь.
Вскоре у Веды заболела голова – сказались волнения прошедших суток и непривычная, ужасающая обстановка. Он закрыл глаза и прямо в этом положении попробовал успокоиться. Сконцентрироваться… И! Внезапно медитайт вскочил на ноги.
- УДАР НОГОЙ С ПРЫЖКА!!!
Силы прилили к его мускулам, а дух воспрял. Один четкий и сильный удар – и дверь поддалась! Веда приземлился на пол и успел заметить, как она отлетела, врезалась в противоположную стенку и каменная стена пошла мелкими трещинами.
Ух и шуму же он наделал. Пора удирать!
Он выскочил в проход, через который его вчера сюда приволокли. Там оказалось пусто. Он побежал по памяти туда, откуда, по его мнению, он сюда попал.
Мигом он понял, почему ему удалось разбить дверь. И как он это забыл? Раз атаки не хватает – надо ее увеличить! И он это сделал, использовав Медитацию (Meditite).
Хотя Веда и понимал, что блуждает лишь по огромному темному лабиринту, наполненному опасными созданиями и людьми, и чем меньше он будет там блуждать, тем лучше. Но он понятия не имел, где искать выход, даже не знал, в какую сторону двигаться.
Он посмотрел в черноту коридора и ему стало жутко. Мурашки побежали по его спине, а ведь медитайты – не самые пугливые покемоны. Что-то впереди вызывало сильный ужас, чего-то он очень боялся. Сжав кулаки, он двинулся вперед.
Тьма проглатывала его, и Веда чувствовал, что с каждой секундой погружается все глубже и глубже внутрь черной бездны. Ни единого источника света не было в коридоре, не было видно даже стен. Одна лишь пустота, заставляющая сердце сжиматься от ужаса. «И как они сами, подумал Веда, здесь живут?»
Что-то склизкое и противное на ощупь упало на него сверху. Сердце его гулко застучало от ужаса. Осторожно он глянул вверх, забыв, что все равно ничего не видит, и тут же вскрикнул, упав назад. На него смотрели два светящихся свирепых глаза, ниже виднелась зубастая улыбка.
По коридору, словно отовсюду, разнесся гогот, сменяющийся холодящими душу воплями и скрежетом. Веда сжался в комочек, закрыв голову руками, готовый умереть от ужаса.
Вопли смолкли так же внезапно, как и начались. Веда не отводил рук. Кто-то коснулся его спины и медитайт вздрогнул.
- Хе-хе, парень, ты кто такой? – спросили его на покемоньем языке.
Голос не был враждебным – скорей любопытствующим. Веда обернулся и заметил, что страшное светящееся лицо в темноте принадлежало темному созданию без ног.
- А ты кто? – отозвался Веда.
- Я – Хонтер, покемон. Я тут живу, хе-хе.
- А я – Веда.
Медитайт встал и отряхнулся.
- Ты человек? – спросил Хонтер.
- Нет. Покемон.
- Тогда почему ты в одежде? Покемоны, хе-хе, не носят одежду.
- А я ношу – медитайт был раздражен.
Хонтер сделал улыбку до ушей и прищурил глазки.
- Классно я напугал тебя?
Медитайт смерил призрака злобным взглядом.
- Так ты это специально сделал?
- Коне-е-ечно. Хе-хе. Иначе зачем же я...
Хонтер не договорил, в него полетел поднятый Ведой с пола камень.
- Но-но, а ну без глупостей… - закряхтел призрак, когда камень пролетел сквозь него и звонко упал на пол. – Уж и пошутить нельзя. Скучно тут.
Веда сердито уселся на полу. Ему нужно придумать надежный способ выбраться, иначе так он наткнется еще на кого-нибудь. Может еще кого похуже, чем этот шутливый призрак.
- Парень, так что ты тут делаешь? – Хонтер наматывал круги в воздухе над ним. – Я никогда не видывал тебя здесь, хе-хе.
- Сейчас уже ничего, - кратко ответил Веда.
Хонтер опустился перед ним.
- Парень, ты забрел в очень плохое место, хе-хе. Ты знаешь это?
- Знаю. Но я не могу выбраться отсюда.
- А я помогу тебе. Я знаю здесь каждый закоулок, каждый камень, каждое место. Если хочешь, могу показать путь в хранилище Черных Слизней, хе-хе...
- Нет, спасибо – вежливо отказался Веда. Потом посмотрел прямо на призрака – вот он, спаситель! Эх, не мог простить ему его шутку – швырнул в него камнем...
И они направились вперед по черным коридорам. Теперь, пока Веда видел пред собой тусклое мерцание тела призрака (тела? Это не тело, а какая-то туча газа), он с каждым шагом все менее и менее нервничал. Сейчас ему как никогда нужен был кто-то, с кем можно поговорить. Ни о чем. Просто, чтобы не было снова так одиноко…
20 Aug 2009