...А потом он улетел и я проснулся на полу. - Андрей смял пустую банку из-под «пепси» и бросил в урну.
- Фигня – махнул рукой Антон. - Это просто сон и все. Ты же не мог им управлять.
- Мог, я просто…мне не до того было! – Андрей не ожидал, что ему не поверят, - Представь, дракон нападает на тебя!
-Ну и что? Доставай ПЗРК и тю тю – Антон жестом показал «тю-тю» которое он готов сделать с драконом. - Почему ты ничего не сделал? Это же твой сон, твоя реальность. Если ты не умеешь им управлять, значит это все туфта.
- Черт подери! Давай повторим! – Андрей вскочил из за стола. Люди за соседними столиками оглянулись на него, - Сейчас же!
- Давай, - не отрываясь от мобильника пробубнела Светка, - только ты не заснешь.
- Пофиг! Я вам докажу!
Колкий, острый снег пронзал вечерний воздух, врезался в лицо и таял. Холодные капельки воды стекали по носу, щекам, те что задерживались у бровей – замерзали. Андрей вытер перчаткой брови и тут же сморщился – ветер бросил ему в лицо новую порцию снега.
- Мы, конечно, можем попасть в твой сон, - поделился размышлениями Антон, - но я не очень доверяю этой методике. Может это просто самовнушение. Да и не очень я верю в то, что нам может присниться один и тот же сон.
- Не забывай, ты можешь просто забыть свой сон, - возразил Андрей, - мы ведь еще новички в этом деле… Долбанная погода!
Порыв ветра сорвал с Андрея капюшон и горсть колкого снега попала за воротник. Парень развернулся спиной к ветру и накинул капюшон обратно. Снежинки с едва заметным шорохом врезались в ткань, ветер срывал их и гнал дальше, закручивая в вихре.
- Я думаю, у нас получится. – не очень уверенно произнес Андрей и открыл дверь подъезда.
Свет настольной лампы вырывает у темноты кусок стола и лист белой бумаги, лежащий на нем. Маркер оставляет жирный, черный след на бумаге. След изгибается в дугу и превращается в цифру три. Андрей переносит маркер правее и продолжает счет. Стержень маркера с легким скрипом касается бумаги и мчится вниз, потом вправо, потом вверх. Андрей замирает на мгновенье, он ведь никуда не торопится. Маркер замирает в верхней точке и тут же падает вниз оставляя после себя черную дорожку. Четыре. Тридцать четыре. Андрей с удовлетворением осматривает получившуюся цифру и кладет маркер сверху листа. Размеренным, уверенным движением он ведет маркер вниз. За пару секунд лист бумаги вновь становится кристально чистым и Андрей переносит маркер в левый верхний угол. Комната наполняется шепотом, боковым зрением парень замечает движение, но его это не отвлекает, маркер касается бумаги. Снова дуга, разворот, дуга. «Шесть…шесть..сказал..может быть…» - нашептывает кто то ему на ухо, множеством голосов, «теперь..четыре.. был….а как же». Андрей не отвлекается, он секунду рассматривает получившуюся цифру три и переносит маркер правее. Боковым зрением парень замечает что комната уже не пуста, где-то слева зажигается свет, комната расширяется… ну и пусть. Маркер касается бумаги. Линия влево, вниз, дуга. Пять. Тридцать пять.
Чаризард. Чаризард? Причем здесь чаризард? Лист бумаги начинает выгибаться, тройка изгибается и превращается в перепончатое крыло. Андрей спохватившись кладет маркер поверх листа и стирает взбесившееся число. Лист снова чист, но он вогнут и уголок его пожелтел, будто кто-то его пытался поджечь. «Посмотреть..нет..корпускулярная…а ты уверен, что он улетел?». Шепот перемешивается десятком голосов, кружит вокруг Андрея в хаотическом вихре. Обрывки слов превращаются в резкие порывы ветра и отстригают листа куски бумаги. Усилием воли парень заставляет маркер коснуться бумаги. Дуга. Лист изгибается и надувается пузырем. Еще дуга. Три. Край листа подбрасывает в воздух и его начинает болтать в воздухе.«Так и будешь стоять у обрыва?» десятки голосов сливаются в один, комната начинает сужаться. Что то сдавливает ноги Андрея и толкает коленки к подбородку. Парень переносит маркер правее и придавливает им бумагу. Дуга, линия, окружность. Шесть. Тридцать шесть. Неожиданно звуки в комнате затихают, Андрея накрывает звенящая тишина. Края листа бумаги беспомощно падают на стол и начинают бледнеть. Цвета тускнеют, в сером тумане пропадает лист бумаги, стол, свет лампы тухнет и все заволакивает молочный, умиротворяющий туман.
-Ты так и будешь стоять на краю обрыва? – раздалось над ухом Андрея
Сердце в груди парня учащенно забилось и неожиданно стихло. Необычная легкость овладела и Андрей почувствовал что просто растворяется в тумане.
«Тридцать шесть, как быстро» - последняя мысль, которая пролетела в его голове.