Теперь, допустим, мы захотели сделать из официального Арта игровой арт, чтобы его легко было красить в шайни и шэдоу. Для этого заходим в интернет и скачиваем самый качественный официальный арт. Не используйте для этих целей чужие фанарты! Лучше всего будет использовать арт Кена Сугимори.
Создаём холст 2000 на 2000.
Импортируем туда изображение, в нашем случае галар пониту.
Нам нужно увеличить изображение. Для этого отключаем интерполяцию! И после этого растягиваем под размер холста.
П.с. если Вы используете изображение, которое сильно пикселизируется при увеличении (скажем, из Дрим), то лучше оставить интерполяцию включённой.
Заходим в Фильтры
Находим там фильтр Извлечение штрихового рисунка. Ставим такие параметры. Промежуточный - 0, белый - 100, чёрный - варьируется, просто двигайте его, пока не будете довольны результатом.
Наш контур тонковат. Поэтому в фильтрах находим внешнюю обводку. Ставим 2-3 пикселя.
Однако, при попытке раскрасить, появляется проблема - контур размазан!
Это лечится повторным применением фильтра Извлечение штрихового рисунка.
Вооот!
Теперь можно красить)
Хм, а если у нас есть фото, но мы хотим сделать из него арт под стиль Кена Сугимори? Сейчас я покажу, как его имитировать быстро и просто. Сразу импортируем фото в ибис.
Применяем фильтр Извлечение штрихового рисунка.
Заливаем контур на слое под нашим контуром (масло масляное, конфеты конфетные).
Настраиваем нашу кривую Безье на заливку.
Блокируем непрозрачность слоя.
И теперь хитрим, делаем кисть не полностью прозрачной, а наполовину. Так у нашей заливки появится контур, как у Сугимори)
Хэй, а как же сделать огонь? А это ещё проще и веселее) заливаем цветом наш огонь и выделяем его.
Берём инструмент Палец.
Настраиваем размер побольше, и просто водим в направлении, куда мы хотим направить языки пламени. Вот и всё) получается довольно красивый костёр.