Комната была погружена в приятный полумрак. Тонкие лучи солнца проникали между занавесками, от чего пылинки, летавшие в воздухе, тут же бросались в глаза. На полу были разбросаны мягкие игрушки в виде покемонов, где-то в углу, у стены стояла скрипка сложенная в футляр. По столу около компьютера были разбросаны листочки и блокнотики с непонятными каракулями, из которых вырисовывались какие-то мудрёные схемы. На прикроватной тумбе страницами вниз лежала раскрытая книга, а рядом с ней — кружка, внутри украшенная «чайными кольцами».
Лежавшая на кровати девочка наконец, вылезла из-под одеяла. Влажные тёмно-каштановые, почти чёрные, волосы слиплись, облепив лицо. Да и сама она промокла насквозь. Она всегда любила кутаться в мягкое, пушистое одеяло, только вот уже на утро начинала жалеть об этом, ведь у всего мягкого и пушистого есть свойство очень хорошо согревать, что в тёплое время года имело свои последствия. Слезая с кровати, девочка почувствовала как приятный холодок прошёлся по коже. Шторы тут же распахнулись, впуская в комнату солнечный свет.
— Утро, Мистери… — прозвучал в голове знакомый хрипловатый голос.
— А, доброе утро, Вано, — мысленно ответила она, повернувшись к кзату, сидевшему у кровати, — Прекрасная погода, правда?
— А самое главное — на улице ни души, — чуть ли не промурлыкал галлэйд, подошедший к окну.
— Хорошее настроение, Кабальеро? — протянула эспеон.
— Выспался, — ответил тот.
— Как насчёт утренней тренировки? — обняв тренера со спины, предложил реюниклус.
— Я пойду, вымоюсь. А потом пойдём гулять, ладно? — спросила Мистери.
— Конечно, — ответила кошка.
— Давай, — согласился галлэйд.
Девочка взяла уличную одежду и, отперев дверь, выбежала из комнаты, метнувшись в ванную. Благо, было ещё очень рано, и родители спали.
В комнату она вернулась уже одетая, спешно натянула сандалии и повесила на плечо футляр со скрипкой. Девчонка взяла в руки все еще спящего абру.
— Ну что, идем? — спросила Мистери.
— Погоди, — галлэйд взял со стола красную повязку на липучке с вшитым разноцветным камнем и надел на плечо, — На всякий случай.
После этих слов абра тут же переместил их на улицу.
Над столицей Калоса только поднималось солнце. Свет постепенно заливал пустынные улицы. Погруженный в тишину город ещё спал и только флетчлинги с пиджи щебетали на проводах.
В доме, мимо которого ребята проходили, на втором этаже, у окна сидели благородные персиан и глеймяу, позволяя солнечным лучам играть в камнях на вычурных ошейниках. В следующем на подоконнике первого этажа перед открытым окном сидел лукарио. Он был там каждое утро, проветривая комнату спящей хозяйки. Её родители вечно были на работе, так что заботился о ней именно он. Вечно болеющая девочка, возможно, даже не представляла насколько она дорога своему верному псу.
А вот и старый заброшенный дом. После инцидента, случившегося во время последних соревнований Лиги, он уже совсем обветшал. Скоро его снесут, и всем, кто успел здесь поселиться, придётся искать новое пристанище, которым, скорее всего станет городской парк. Из-под крыльца слышалось тихое тявканье гроулитов. Они только недавно вылупились из яиц, и постоянно находились под присмотром милой заботливой арканайн. Вот и в этот раз она, едва проснувшись, побежала искать еду, и уже вернулась с какой-то неизвестно откуда взятой булкой.
А вот и городской парк, яркий, разноцветный, с аккуратно выложенными брусчаткой тропинками. На огороженных витиеватыми заборами палисадниках росли цветы всех цветов и мастей. Над ними, шурша листвой, возвышались высаженные в аккуратный ряд деревья. Аллея вела к большому пруду. Взволновав воду, из глубины водоёма вынырнул и снова нырнул огромный гярадос. Как только он исчез, на поверхности, сверкая ухоженной чешуёй, проплыла майлотик.
Парк, без сомнения — прекрасное место, но направляются друзья не сюда. Немного поодаль от пруда вдоль дорожек росла живая ограда. Переступив через неё, девочка направилась вглубь леска. Кирпичные дорожки уже давно истрескались, в щелях между их кусочками пророс мох и сорная трава. Деревья выбились из ровных рядов и росли хаотично, вместе с низкими кривыми кустарниками создавая иллюзию дикого леса. Через какое-то время из зарослей показалась высокая старая вишня. Это было не то знаменитое дерево, которое принято называть сакурой. Эта родилась именно в Калосе. Но сейчас она не выглядела столь ярко и красочно, как недавно. Дерево отцвело, почти все цветы уже опали и начали появляться маленькие ягоды.
Девочка уселась между корней и откинулась на ствол, полной грудью вдыхая свежий лесной запах. Покемоны разбрелись по небольшой полянке. Кто-то начал играть, кто-то же, наоборот, предпочел полежать и расслабиться. От такой спокойной атмосферы и без того не полностью выспавшуюся девочку клонило подремать. Поэтому, дабы прогнать остатки сна, она открыла футляр и положила скрипку себе на плечо. Смычок прошелся по струнам, отыгрывая классическое «до-ре-ми».
***
Солнце только вставало над городом. Мальчишка, перекинув сумку через плечо, медленно шёл, оглядываясь в поисках покемон-центра. Согласно навигатору, он должен был быть где-то поблизости. Рядом, клацая когтями об асфальт, плёлся сонный вивайл. И тренер, и его покемоны этим утром не чувствовали особой бодрости. Немудрено, ведь они только-только вышли из аэропорта. Поздний рейс, вкупе со всеми этими таможнями и прочим, сил отнимал немало, так что теперь нужно было найти место для ночлега (если это можно так назвать ранним утром-то) и, наконец, выспаться.
Тренер тяжело вздохнул, пропустив чёрные волосы сквозь пальцы, после чего повернул голову и увидел возвышающуюся вдалеке Башню Призмы. Её вершину было видно даже за десятками домов. Зал покемонов города Люмиос. Он обязательно посетит его, но не сейчас. Шинджи заранее проверил информацию об этом месте и знал, что, не имея хотя бы четырех значков в кармане, делать здесь было абсолютно нечего.
Задумавшись тренер неосознанно ускорил шаг. Калос. Новый регион, новая Лига. Лигу Юновы он закончил весьма неплохо, взяв бронзу и проиграв именно тому, кто в итоге отправился покорять Лигу Чемпионов. Такой результат его вполне устроил, но сейчас он намерен подняться выше. На этот раз он не возьмет меньше серебра. А это значит, нужно ещё тщательнее распланировать свой маршрут по региону, чтобы после получения значков осталось как можно больше времени на подготовку к соревнованиям.
Вдруг послышался стрекот, а клацанье когтей наоборот затихло. Покемон остановился, навострил уши и рванул вперёд. Мальчишке не оставалось ничего, кроме как последовать за сбежавшим вивайлом. Ласка завела его в безлюдный городской парк. И там тренер наконец, смог услышать едва заметный звук, который, скорее всего, и заинтересовал его покемона.
— Скрипка? — подумал он.
Сложно было сказать наверняка, ведь звук был очень тихим. Неудивительно, что поначалу его слышал только вивайл.
Мальчик продолжил бежать за покемоном. Миновал несколько аллей, пруд, затем пришлось перебираться через заросли кустов в пролесок. Там он и увидел то, что искал.
Под старым деревом, держа скрипку и смычок в руках, стояла девочка, в упор глядя на вивайла. Шинджи окинул её оценивающим взглядом. Она была одета в какое-то подобие спортивного костюма, а растрепанные волосы ниспадали на бледное лицо, на котором резко выделялись тёмные круги.
Тренер подошёл поближе, после чего, наконец, дал о себе знать:
— Так это из-за тебя мой вивайл сбежал.
Девчонка резко подняла голову, с долю секунды посмотрела на мальчика и снова потупила взгляд. Она пробормотала что-то невнятное, после чего и вовсе отвернулась, покраснев и закрыв рот ладонью.
— Странно было ожидать, что ты так сразу сможешь нормально говорить, — заключил Вано, — В конце концов, ты слишком давно этого не делала.
— Да, ты прав… — ментально ответила Мистери.
Тренер подозвал ласку к себе и снова оценивающе посмотрел на девочку. Она выглядела как полная противоположность своих покемонов. Те, что окружали её, выглядели сильными, в особенности, галлэйд, стоявший рядом. А она… даже на тренера с трудом смахивала.
Хотя, небольшая битва могла бы пойти сейчас только на пользу. Его команде нужно немного размяться, да и ему не мешало бы поскорее взбодриться, учитывая, сколько дел ему ещё предстоит закончить сегодня. Шинджи расстегнул молнию на кармане и вытащил покеболл.
— Сразимся? — спросил тренер.
Девчонка даже немного подскочила от неожиданности, после чего неуверенно кивнула. Скрипка со смычком тут же поднялись из её рук и сами уложились в футляр, лежавший у корней. Галлэйд вышел вперед и приготовился к бою.
Перед Шинджи тут же появился огромный элективайр.
Галлэйд смотрел на своего противника в упор. Мышцы натянулись в струну, покемон принял боевую стойку. Элективайр также видел, что, несмотря на внешний вид тренера, его оппонент действительно силён. Готовый атаковать в любой момент он ждал приказа.
— Элективайр, удар молнии! — скомандовал тренер.
Между хвостами покемона забегали синие искорки, шерсть вздыбилась, пропуская через себя электричество. Несколько мощных разрядов направились в сторону противника.
— Неужели все эти тренеры настолько ленивые, что даже имя покемону придумать не могут? — протянул Псионо, — Это даже начинает надоедать…
— Ладно, Мис, командуй, — бодро сказал Кабальеро.
— Ну ладно, — девочка взглянула на атаку, летящую в ее друга, — Уклонение… — Галлэйд отпрыгнул в сторону, пропустив атаку мимо себя.
— И... сфокусированный удар! — с азартом продолжил за нее покемон.
Он молниеносно приблизился к противнику и нанес сокрушающий удар прямо ему в грудь. Элективайра отбросило назад на несколько метров.
Мальчишка свел брови к переносице, увидев как его покемона сбили с ног одним ударом. Этот галлэйд явно был очень силен. Но что его насторожило больше всего, так это то, что он сделал все, даже не получив приказа.
— Вставай.
Элективайр медленно поднялся с земли, одновременно пытаясь восстановить дыхание после мощного удара по легким. Наконец, твердо встав на ноги, он выдохнул, готовый продолжать. Галлэйд же встряхнул руками, перемявшись с одной ноги на другую. В глазах покемона читался дикий азарт.
— А он быстро пришел в себя, — прокомментировала Эспия.
— Чую, это будет весело! — ментально воскликнул Кабальеро.
Тренер взглянул на галлэйда, который задорно перепрыгивал с ноги на ногу. Похоже, покемон ожидал легкой победы. Что ж, он ее не получит.
— Громовой кулак!
Покемон сжал огромные кулаки, кончики его хвостов коснулись рук, заряжая их еще сильнее.
— Кабальеро, психорезак, — сказала Мистери.
Галлэйд тут же встал в боевую стойку. Жар наполнил все тело, пока он прогонял психическую энергию от мозга к рукам. Лезвия раскалились и засветились бледным розовым светом.
Покемоны метнулись друг к другу. Оба замахнулись для удара. Два кулака столкнулись, остановив друг друга. Крошечные молнии разбежались в стороны от них. То же самое случилось и со второй парой кулаков. Какое-то время оба противника стояли, не двигаясь, стараясь пересилить другого.
— Что-то напоминает, да? — усмехнулся Кабальеро.
— Агась! — поддакнул Псионо.
— Прямо как гарчомп против эмполеона на кубке Кастелии, — поддержала Мистери.
Вспомнив, как победитель турнира решил эту задачку, галлэйд ухмыльнулся. Покемон завел правую руку за спину, поставив левую ребром и продолжая сдерживать удар противника. Элективайр тут же смог взять верх в борьбе. Но, не успел он что-то сообразить, как по груди и животу резануло раскаленное лезвие. Покемона снова отбросило назад, ударив головой об остатки старого бордюра.
— Сильнее, чем я думал, — пробормотал себе под нос тренер, — Вставай.
Девочка съежилась, увидев кровь на пальцах элективайра после того, как он потер ушибленный затылок.
— Н…но, — девочка снова немного закашлялась, после чего кое-как продолжила, — Он… он же ранен…
— Я и сам вижу, — недоуменно приподняв бровь утвердил мальчишка, — Вполне нормально, что покемоны в бою получают раны. Потом просто отнесу в покемон-центр.
— Нельзя же так…
— Слушай. Не знаю что ты там себе напридумывала, но покемоны изначально были нужны именно для того чтобы побеждать в битвах, это их природа, — сунув руки в карманы продолжил мальчик, — Тренера, которые пытаются отрицать это, ни на что не годны.
Девчонка перестала неловко мять рукава и сжала руки в кулаки. Кабальеро тут же и без чтения мыслей почувствовал ее злобу.
— Битвы правда у них в крови… — мысленно согласилась она, — Но разве тренера изначально не были нужны чтобы вывести покемона из боя с наименьшими ранениями?
Мистери завела руки за голову и сняла металлическую заколку. Волосы тут же водопадом осыпались на ее плечи. Костлявые пальцы коснулись радужного камня, и тот залился ослепительным светом, резонируя с камнем на повязке Кабальеро. Тело галлэйда залилось светом и начало меняться. Гребень на голове увеличился и немного завился, лезвия на руках тоже значительно выросли, а из спины появилось два выроста, напоминающих полы плаща. Свет рассеялся, явив новое обличие покемона.
— Мега-эволюция? — удивился тренер.
Ему уже приходилось слышать о новом виде эволюции, который открыли в Калосе. Отчасти это даже было одной из причин, почему он выбрал именно этот регион. Но вживую он видел это впервые.
— Если он сам не хочет перестать мучить своего покемона, — ментально сказала девочка, — Тогда это сделаем мы.
Кабальеро откинул плащ и снова приготовился в атаке. Яркий розоватый свет. Удар лезвия. И элективайр уже лежит на земле без сознания.
Мальчик достал из кармана покеболл и вернул покемона внутрь.
— Проиграл… — пробубнил тренер себе под нос.
Засунув руки в карманы, мальчик взглянул на противников. Галлэйд уже вернулся в свою прежнюю форму и помогал Мистери снова собрать волосы. Она лишь улыбнулась ему, после чего повернулась к остальным покемонам. Все так же висело молчание, но почему-то они выглядели так, будто соглашались в чем-то.
Кабальеро перекинул через плечо футляр со скрипкой и зашагал впереди всех. Проходя мимо тренера, он глянул на него так злобно, будто был готов испепелить прямо на месте. Тот же, наоборот, не обратил на него никакого внимания. Его мысли были заняты другим.
Он проиграл. Какой-то жалкой девчонке, которая даже говорить нормально не умеет. Причем не просто проиграл, а проиграл в сухую. Даже без мега-эволюции ее галлэйд оказался сильнее, чем он мог себе представить. Мальчик закусил губу. Он недооценил противника. Он допустил настолько глупую и банальную ошибку.
— Как зовут? — вдруг спросил он. Девочка обернулась.
— Эм… — Мистери снова начала перебирать пальцы, переминаясь с ноги на ногу, — М… Мистери…
— Шинджи.
Девчонка с пару секунд постояла, ожидая, не спросит ли он еще чего-нибудь, а после снова развернулась и поспешила за своими покемонами.
Мистери. Он постарается запомнить это имя. При следующем визите в Люмиос он наверняка снова ее встретит. Он возьмет реванш. И в следующий раз точно победит.