– Вы осуждаетесь за поедание живьем своих родных трех детей, двух девочек и одного мальчика. Вы осуждаетесь за ересь и ложные слова Ему. Вы осуждаетесь за совокупление с животными. Вы осуждаетесь за то, что слышали голоса святых, велящих убивать во Имя Его. Вам читать приговор?
Жертва, молодая женщина по Имени Жанна Сильверлиф кивнула. Её жгла вина, как каленым железом. И даже придумать приговора нельзя страшнее, чем она испытывала она сейчас. Но она приняла бы приговор без рассуждений.
– Итак, ваш приговор, пленение в замке пламени на сроком 7 дней. После этого вас сожгут живьем. Кто хочет обжаловать приговор?
Минута молчания. Судья решил было, что его решение одобряют все. Но тут встал мужчина в зеленом плаще. Мужчина был молод, имел русые усы и... был лыс. Это обнаружилось, как он откинул капюшон.
– Я приготовил индульгенцию. Скажите, этого достаточно?
– Смотря какая индульгенция. Она должна стоить не менее 50 идеальных сапфиров.
Мужчина положил индульгенцию на стол. Судья откупорил свиток, и его глаза округлились. Индульгенция стоила не менее 70 идеальных сапфиров. И еще подпись короля была, что эта бумага действительно была подлинной.
– Вы... кхм, – закашлялся в замешательстве судья. Хотите ее взять в рабство? После того, что эта... сволочь сотворила?
– Да. И она подходит мне идеально. Но не в рабство, а в служении. Я даю слово Посла, - И в подтверждение своих слов мужик положил на стол... Крылья. Цвет их перьев был истинно зеленым, и их окаймляла золотая полоса, что означала награду за особое мужество.
Судья охнул. Казалось, вот-вот он грохнется в обморок. Это было нарушение привычных законов реальности, где существовала Империя.
– За... зачем вы ее спасаете?
– А это уже мои личные трудности. Пошли, Жанна, – Незнакомец сделал жест рукой и черная цепочка на ошейнике женщины превратилась в золотую.
Незнакомец повел Жанну переулками. Она все еще недоумевала, почему он спас ее он сожжения заживо. Но она молчала, мучаемая воспоминаниями своими прегрешениями.
Наконец, когда они вошли в темный проулок, он спросил:
– Ты хочешь начать свою жизнь... без тьмы? Без преступлений?
– Да, конечно, хочу! Я чувствую, что из-за прошлого я буду мучиться в аду.
– Теперь – не будешь, – загадочно пообещал незнакомец. – Меня зовут Нао, и я Ангел Власти, с отличием за храбрость. И я тебя сейчас подвергну генной трансмутации. Это будет наказанием вместо сожжения заживо. Ты готова?
– Да. - Жанна явно жаждала искупить свои грехи. Она горела желанием сжечь свои грехи. Ангел это почувствовал, и вокруг него засиял золотой свет. Жанна помнила только, что ее изображение смазывается и... Она потеряла сознание от сильнейшей боли. Такой боли у нее еще никогда не было. Это как будто ты решил выпить солнце. Каждая клеточка тела горела от этого света. И Жанна погрузилась в темноту.
***
Жанна почувствовала, что стремится в высь. Она подумала, что она стремится к ангелам, тем кем она была предана. Она видела облака, и незнакомые, странные существа, похожих на животных, поразительно других. Жанна не знала, что это покемоны. Но они ей нравились.
– Эй... привет! – заговорило странное существо, похожее на мышь. Эта мышь была желтой, и имела зигзагообразный хвост, оканчивающийся «сердечком». Жанна подумала, что это существо-самка.
– Я пожертвовала кровь свою для того, чтобы ты жила без отравы в крови. Теперь ты чиста, и я в раю.
– А я не достойна рая? – спросила Жанна.
– Достойна. Но тебе там, как меджикарпу посреди пустыни. Или человеку, который выпил весь океан. Тебе еще рано туда. А тебе нужно еще пройти трудный путь. Моя кровь не пройдет даром. Иди на вертикаль пределов. Там ты вернешься на предел по имени земля, но рядом с нами. А я буду молиться за тебя.
- А почему ты умерла?
- Я умерла из-за своего уныния. Я хотела очистится от него... И Нао убил меня, сказав, что я попаду в рай, если я соглашусь на добровольное убийство... ради самопожертвования. Ради тебя, я пожертвовала свою кровь... Всю. Но взамен, я очистилась от уныния, и печали. Понимаешь, с тех пор, как я вылупилась, меня преследовали, как майтиены печали и уныние. И я воззвала к Нао. Он назвал условия. Я согласилась.
- И зачем?
-Понимаешь, жизнь с унынием НЕВЫНОСИМА. Стало быть, жить мне не зачем. А тут еще такой... благородный способ и очистится, и принести миру что-то хорошее...
Жанна что-то почувствовала... И снова упала в темноту.
***
Жанна постепенно стала открывать глаза. Это место было не похоже на то места, к которым она привыкла. Казалось, небо касается земли, а ее рост подчиняется ей самой. Когда она хотела, она была высокой, когда хотела – могла пролезть в любую щель. Она увидела кроличью норку. Она стала маленькой и вошла туда. И там она увидела... Саму себя! Только это было так, как смотрит Создатель своего творения на свое изделие. С легкой гордостью, пожалуй. Она видела все механизмы своего тела, и воспринимала знания, которые скрывала тело для ее безопасности же. Она могла остановить кровь по венам, могла остановить свое сердце, она контролировала все свое существо, и тело ей не мешало. Она была властелином своего тела. Она поняла, какой драгоценный дар ей дал Нао. И она проснулась уже наяву.
***
Жанна открыла свои глаза на мягкой, обитой странной желтой шерстью постели. Она была мягка, и не хотелось вылезать из этого небытия. Наконец, она слезла с кровать и отбросила одеяло. Она была голая, и это было непривычно. Тело было мускулистым, и это было другое тело. Она увидела тяжелую гирю весом в 30 килограммов. Она встала с постели все еще голой, и подняла гирю, словно перышко. Она стала её крутить и так и сяк... и положила ее на место. И она заглянула на себя в зеркало. Вроде бы обычно... стоп. Она не такая, как была. Она была стройна – но без худобы. Все ее тело пылало мускулами, жаждущими применения. Но ее взгляд припал к лицу... И поняла, что создатель и на сей раз не поскупился. Она была красива, как статуя. Казалось, от идеала ее отделял миг, и это делало ее еще больше совершеннее. И еще она ощущала по своему телу странное напряжение. Она вздохнула, и попыталась его испустить. Зеркало разбилось на кусочки от молнии, что она испустила. И она поняла. Во всей своей коже было напряжение. Это были не только мускулы – это была неведомая сила, которая разрушала по приказам. Жанна слегка напряглась и помчалась на дверь. Ее стала окружать та самая сила, что скрывалась в теле, и вылилась в виде желтого света. Это было вольт-толчок, так расценил бы покедекс ее атаку. Она обнаружила себя в пустом коридоре. Он вел во многих направлениях, сразу и не разберешься. Буквы были какие-то незнакомые и не привычные. Она их как бы знала, но они для нее были в новинку. Она решила и пошла направо, где гласила надпись «зал тренировок тела». Она секунду помедлила, и вошла.
И сразу на нее хлынул поток голосов. Наконец, определившись, она оделась в легкие шелковое нижнее белье, такие же невесомые юбку и кофту. Они не сковывали движения, и наполняли все свое существо светом, жизнью. Тело теперь не мучило ее, и она забыла про свои угрызения совести. Только там, где-то в глубине себя, она думала о том странном мышонке, что пожертвовал своей кровью ради очищения, ее, грешницы.
И тут вошел Нао в комнату. Он улыбнулся всем, и, лучась светом, спросил:
– Все поняли свой план тренировки? Хорошо, раз не поняли, то план такой: его нету. Вы развиваете свои способности тем методом, что вам по душе. Но я проверю, не валяли ли вы дурака.
Он обернулся к Жанне и улыбнулся. Ей стало ужасно стыдно, но определить почему, она не могла.
-Тебе не следовало брать экипировку отсюда, – сказал Нао, и в его глазах засверкали добродушные искорки. – Тебе сюда, – и он пошел к двери «Спецгруз». Жанна смутилась. Она не думала, что она такая важная персона.
«Спецгруз» был пуст. Нао постучал костяшкой пальцев по самоцвету над входом, и с высоты на них свалилась груда одежды.
– Одевайся, – сказал он с теми же искорками. И это от меня подарок: –Нао вручил Жанне пустую рукоятку.
Жанна непонимающе посмотрела на Ангела Власти. Она подумала, что это какая-то злая шутка. Она не представляла, что это может быть полезным. Она открыла, было, рот, но Нао приложил палец к губам: молчи.
После этого жеста Нао поднял вверх рукоятку, как статуя свободы, и произнес нараспев:
– Пусть воспылают рвением сердца!
В рукоятке зажглась молочно-белая искра. Потом из этой искры зародился туман, похожий на струю светового меча. Нао взмахнул этим мечом и в воздухе повис туман.
– Это меч света. Используй с толком.
Жанна поняла. Ее посвятили в рыцари! Она преклонила колено, и поцеловала туман, ничуть не опасаясь, что он ее ранит. Но было такое чувство, будто проглотил кусок быстро тающего льда. Она отряхнулась, и взяла меч в руки.
– Попробуй его на этом, – молвил Ангел и показал на табуретку, возникшую из воздуха.
– А он справится? – скептически спросила Жанна.
– Он справится, если вспомнишь светлое воспоминание, и рубанешь одновременно. Тогда он будет работать. Или тогда, когда всем сердцем попросишь у него помощи.
Жанна сосредоточилась. У нее в мозгу вспыхнула картинка его ребенка, живого и здорового и рубанула, выгнув кисть. Она и раньше пользовалась мечами, но не такими. Табуретка покачнулась, и устояла. И внезапно, спустя пару секунд табуретка превратилась в кучку пепла. Жанна отпрыгнула, испуганная.
– Так... будет и с живым врагом? – дрожа от неожиданности, спросила покеморфиня.
– Нет. С живым врагом будет по-другому. Он отправляется в астрал, или берется в плен по-другому. Этот меч поклялся, что он больше не будет убивать.
– Меч поклялся? Он же железяка!
Нао снисходительным движением забрал у нее меч, и проговорил: «Верю, люблю, и жду», и туман, сочившийся из меча, исчез. Он смахнул пыль с него и произнес чуть сердито:
– Всякая железка, даже та табуретка, которую ты испепелила, владеет душой. Они только не умеют чувствовать. А растения владеют больше них, не живых предметов. Потому что так создала их, Его Неподражаемая рука .
Жанна чуть надулась. Но она обнаружила, что вся одежда, которая лежала на полу «из потолка», стала сиять, предлагая ее взять. Она сняла все, что надела в прошлом зале и облачилась в новые одежды. Они принялись, так, как будто это была ее шкура. Она обернулась – и увидела Нао, протягивающий ей необычный щит. Этот щит был сделан из белого матового материала. Она взяла его, и почувствовала, что-то возвышенное. Внезапно щит исчез. Но Жанна чувствовала, что он будет охранять ее, даже в невидимом состоянии. Она так же взяла ножны, которые тоже протягивал ей Нао. Она непонимающе посмотрела на него, а он ответил:
– Ножны во время битвы лучше держать в руке, чтобы лучше контролировать этот меч. Его очень сложно использовать без ножен.
Жанна нахмурилась. А потом сказала:
– А можно мне испытать все это на ком-нибудь материальном?
– Пожалуйста. – Сказал Нао и повел ее длинными коридорами из «зала тренировок» в «зал боев». Там он отвел ее на специальную площадку. На ней стоял гигантский, в два метра пингвин. Это был Эмполеон. Взглянув на обоих, он произнес:
– Ну что, с кем мне придётся сражаться, повелитель?
– С ней, – «Повелитель» воровато оглянулся. – И я тебе дам глоток из меда комби, если ты выиграешь.
– Ну тогда приступим к делу. Она не человек, она понимает нашу речь?
– Да, она человек... И мне пришлось для этого на жертвенный алтарь возложить дочь пикачу эша.
Пингвин, казалось, открыл рот от шока. Но через некоторое время спросил:
– Для чего вы это сделали?!
– Так пожелала его Рука. А твоя задача биться, и не задавать глупых вопросов.
Эмполеон кивнул. И разом над его ртом возник синий шар. Это была Гидро Пушка. Жанна, увидев, что Ангел отходит в тень, слегка запаниковала. Но она решилась. Освободив свою энергию в виде щита, и отрегулировав свой уровень адреналина, она Бросилась вперед, своей искрящейся аурой вольт-удара. Пушка была готова и выстрелила в нее. Она не промахнулась, потому что пингвин стоял очень близко. В дело пошел щит. Он без страдания принял удар воды, и отразил его в потолок. Жанна не оставалась в долгу и пронзила покемона-пингвина электро шаром. Пингвин задрожал, и понесся на нее, вращаясь, и делая свой клюв сияющим. Меч (она таки сумела его активировать до схватки) пошел вперед. Туман словно стал материальным, но таким хрупким, что он разбился и снова собрался после столкновения с клювом. И тут щит принял на себя удар. Поке-фурри взвыла, и нанесла крест-накрест удар мечом, стиснув в другой руке ножны, и сосредоточившись на победе с чашкой меда. Меч вроде бы послушался, и зарядившись с ее шерстью, ударил мощно в пах пингвина. Эмполеон покачнулся, и в ответ ударил стальным крылом в плечо воительницы. Ее отшвырнуло, как будто порывом штормового ветра. Она мягко приземлилась, и метнула меч. Эмполеон как раз создавал опять гидро пушку, и меч... застрял в клюве, опутав жертву серебристыми нитями. Он все таки выпустил воду, окутавшись голубоватым сиянием. Это был поток, ключевая способность этого покемона. Мощный шар воды попал в центр щита. Жанну отшвырнуло, как котенка.
Ее кровь бурлила от бешенства. Меч тот час выпал из клюва, и стал валяться на земле. Она подогрела свою кровь, и выпустила мощнейший заряд тока. Эмполеон покачнулся... и Рухнул, как столетний дуб под топором дровосека. Она, наконец, поняла, что это такое – быть господином себя. Это означает контролировать все свои способности, в том числе и интеллекта. И она чувствовала, что сумеет прорваться.
Тут она услышала странный звук за спиной. Жанна обернулась. Это Нао хлопал в ладуоши.
– Вы хорошо потрудились. А теперь вам всем выдается кружка горячего меда, и потом спать! Я еду доставят. В этом замке не жмоты, – улыбнулся он.
Жанна почувствовала, что она действительно устала. Слегка подволакивая ноги, она пошла следом за Нао, который показал где спальный отдел, а где столовая.