- Дрэймп, тебе пришла посылка!
Шестнадцатилетняя девушка призадумалась. Ее ум был все еще занят вычислениями, в какой правильной последовательности смешать химикаты, чтобы получить лучший шампунь для покемонов. Она думала на эту тему, но ничего в голову не приходило. Компоненты следует смешивать осторожно, чтобы не получить ненароком кислоту. Подумав, она все же решила, что следует смешать, и поставила галочку в ее тетради. Дрэймп смахнула пот со лба. Она опять поглядела в тетрадку, и увидела, что вроде бы все домашние задания сделаны.
Наконец, она решилась заняться посылкой. Ей не однократно приходили посылки, особенно после того, как она выиграла кубок Канто. И одним из этих подарков, была Иви, у которой была дурная привычка ластится, когда Дрэймп делала уроки. Иви прыгнула на колени, и Дрэймп чихнула. Она все еще не привыкла к обществу иви, хотя они жили в одной комнате уже три месяца. Молодая девушка смахнула у себя с колен иви, и положила на колени посылку. Иви обиженно тявкнула:
- Вечно ты за мной не следишь!
Дрэймп лишь кивнула. Ей нечего было на это ответить. Наконец, она открыла посылку. Внутри оказался какой-то странный жезл, и записка. Прочие вещи напоминали карнавальный костюм, что лежали в посылке. Тут же и была открытка: На ней был нарисован улыбающийся Меганиум, и там было написано: От Нао, старшего селекционера покемонов и людей. Дрэймп подняла брови, прочитав это. Через секунду, после того, как она решила вновь прочитать открытку, она подняла изумлённо брови. Открытка загорелась, как будто сработал какой-то тайный механизм. Девушка поискала глазами стакан с чаем, или хотя бы плошку с водой и семенами, чтобы потушить пламя. По закону подлости ничего водосодержащего не нашлось. Пока она искала, открытка превратилась в небольшие кусочки пепла. Дрэймп брезгливо смахнула их. Наконец, она сбегала на кухню, набрала в стакан чаю, и побежала с этим «оружием» обратно в свою комнату. Она прочитала записку.
В записке было сказано «бла-бла, Чемпионке Канто, бла-бла, любящей покемонов, бла-бла... Что?!». Дрэймп начала заново читать записку. Оказывается, чтобы стать Воительницей, и не от кого не зависеть, ей нужно произнести заклинание и очертить жезлом круг вокруг себя. Это сразу заинтересовало Дрэймп, давно и прочно увлекающаяся по телеку воинами в матроске. Она взяла жезл в руки. На жезле был огромный, величиной с младенческий кулак, алмаз. На Алмазе была выгравировала буква «X». Дрэймп решилась. И она произнесла заклинание:
- Сила эксисто, дай мне силы!
Она взмахнула жезлом три круга, как велела записка. Дрэймп словно облепил рой из серебряных пчел, которые не кусали, а мягко жужжали у самого тела. Пчелы полетели вверх, и у девушки возникло такое чувство, что она с разбегу прыгнула в озеро из плюшевых кристаллов. Ее словно окунули последовательно в луну, море, и звезды. Звезды на ее теле засверкали, и меркнув, стали ее одеждой. Море подарило жемчужину в ухе, а Луна стройность, ходубу, и красивые волосы, изменив ее до неузнаваемости. Снова молочная вспышка – и звезды обрели плоть, и одежда стала сверкать, как звезды. Жезл в ее руках исчез, и путеводным молочным пламенем в ее сознании.
Она слегка оправилась после заклинания и побежала к зеркалу. На нее из зеркала смотрела Девушка, в серебристых одеждах Волосы превратились из русого цвета, в серебряный. На груди алел талисман в виде молочной звезды, и он сверкал как алмаз.
- Хорошо... И как мне этим пользоваться?
Что-то глубоко забытое, шепнуло внутри:
- выйди на улицу, и скажи шар воображения, лети в ту цель, воительница белых звезд.
Дрэймп послушалась, и пошла в загон, к своей бывшей команде. Они были когда то командой, но Дрэймп их попыталась отпустить. Но не получилось, потому что они любили ее, как никогда. Они отказались идти на волю. И поэтому они мирно паслись у профессора Гарри.
Она окликнула свою команду покемонов. Они дружно побежали к ней, и она приметила Чаризарда, которого иногда, по настроению, недолюбливала. Она громко произнесла:
- Шар воображения, лети в Чарика!
Тело сделало все за нее. Перед ней возник хрустальный шар. Поколебавшись секунду шар оторвался, и улетел в грудь Чаризарда. Тот словно бы споткнулся в полете. Он непонимающе посмотрел на хозяйку и плюнул волной жара.
Тот же голос сказал: примени падающую звезду.
- Падающая звезда в бой!
Небо слегка потемнело. Стали видны созвездия. И от туда, как метеорит, понеслась молочно-белая комета. Она врезалась в чарика, и опрокинула его на спину. Небо превратилось в привычный вид.
Дрэймп присела на корточки. Она была поражена своими силами. И тут... словно ее пригладили перышком. Она возвратилась в свой естественный облик школьницы. Она присела на корточки рядом с Жарой(так она назвала своего чарика).
- Жара, ты как?
- Плохо... – простонал Чарик.
Дрэймп с негодованием посмотрела на себя. Чарик поднял голову. Он еще не очнулся от обморока. А Дрэймп посмотрела на свой жезл.... И положила его к себе в карман. От нее станется. Она уже почти ненавидела свою ипостась: Воительницу белых звезд. Она решила, что в будущем будет прибегать к своей силе только в случае крайней необходимости. Она только что победила своего друга, и её уже мучала совесть. То, что друг ее недостаточно хорош после этих ударов, ее мало волновало. Она любила своих покемонов такими, какие они есть. И она пощупала в кармане свой жезл, как будто не верила, что это сон. Она его в ближайшее время постарается не использовать. Она поняла, что надо сделать, чтобы превратится обратно: надо разочароваться.
Но она не знала, что он ей в ближайшее время еще понадобится.