- Успокойся, слышишь? – сказал Светозар, обращаясь к мастерболлу.
- Что-то он совсем разошёлся – заметил Велимир.
- Он такой с того момента, как я следую за девчонкой – сказал Светозар, - наверное, он чувствует её.
- Тогда дай ему взглянуть на неё – предложил Велимир.
- Вот ещё – отозвался тот, - даже если бы я хотел, то не смог бы. Ведь он не слушается меня и не выходит наружу.
Велимир забрался в палатку и скоро крепко уснул. Светозар, убедившись, что его друг спит, тихо покинул лагерь и подобрался на безопасное расстояние от лагеря Сияны. Он активировал мастерболл и сказал:
- Я отпущу тебя посмотреть на неё, но ты должен вернуться ко мне.
Мастерболл замер, а затем раскрылся. Авентрод появился перед тренером.
- Мда, ты хорошо выглядишь – сказал Светозар, - Иди, но не разбуди её. Рагурайдзи пойдёт с тобой.
***
Авентрод так быстро помчался в сторону лагеря Сияны, что крупный и тяжёлый Рагурайдзи едва поспевал за ним. Оба покемона вышли на поляну, где вокруг костра сидели питомцы Сияны и о чём-то разговаривали.
- Пожалуйста, скажите, где она? – спросил Авентрод, появившись из темноты, - где моя Сияна?
- Твоя Сияна? – переспросила Ибуи, - постой, неужели ты – Авентрод?
- Да, так меня назвала Сияна – ответил он.
- Ты сбежал от тренера? - спросил Фусигиданэ.
- Нет, Светозар отпустил его ненадолго – сказал чужой голос, и на поляну, запыхавшись, вышел Рагурайдзи, - чтобы он взглянул на девочку.
- Как мило с его стороны – огрызнулась Ибуи, ей явно это не нравилось.
- Всё нормально – сказал Авентрод, - хотя бы так, но я увижу её.
- Авентрод, она в палатке – сказал Фусигиданэ, - ступай, но не разбуди.
Авентрод заглянул в палатку. Сияна спала тревожным сном, то и дело, вздрагивая, она что-то шептала. Он заметил, в свете луны, что попадал в палатку через отодвинутый полог, как на щеках девочки блестит влага. Она плакала во сне.
- Верни – прошептала она, - мой друг… Авентрод…
Похоже, ей снился тот самый день. День её встречи со Светозаром, и день её разлуки с Авентодом.
- Сияна, не плачь – тихо сказал покемон, - я обещаю ждать тебя. Никто, кроме тебя, не может стать моим тренером.
- Авентрод, нам пора уходить – позвал снаружи Рагурайдзи.
Авентрод тихо встал и вышел из палатки. Вместе с Рагурайдзи, он вернулся к Светозару.
***
«Обещаю ждать тебя» - Сияна вдруг проснулась, ей показалось, сквозь сон, она слышала голос Авентрода.
- Авентрод? – позвала она, понимая, что его не может быть здесь. Сияна утёрла выступившие слёзы и снова уснула. Конечно, она не могла знать, насколько близко находился её дорогой друг.
Авентрод вдруг почувствовал её присутствие. Он хотел развернуться и бежать назад, к ней.
«Нельзя» - подумал он, - «ведь сейчас моим тренером является он».
***
- Теперь ты успокоишься? – спросил, встретивший их, Светозар, - возвращайся.
Одним ударом руки, Авентрод расколол монстрболл, словно орех.
- Хорошо, оставайся снаружи – сказал Светозар, - всё равно ты принадлежишь мне!
Светозар вернулся в лагерь. Авентрод вспрыгнул на, росшее неподалёку, дерево, устроился в развилке ветвей и устремил взгляд в сторону лагеря Сияны. Внизу, у корней, пристроился Рагурайдзи.
- Авентрод, а почему ты так предан девочке? – спросил его Рагурайдзи, - ведь Светозар очень хороший тренер, он победитель не одной лиги, чемпион, а теперь заслуженный куратор. Кроме того, возможно, он станет гим-лидером стадиона Аскольдии.
- Да, но он не мой тренер – возразил покемон, - ему никогда не добиться от меня подчинения. Моё сердце принадлежит лишь Сияне, и никто, кроме неё, не сможет покорить меня.
- А как вы вообще встретились? – спросил Рагурайдзи.
- Это произошло шесть лет назад – начал рассказ Авентрод, - я родился на ферме покемонов, южнее Аскольдии. Как моих братьев и сёстёр, меня растили и тренировали для будущих тренеров. Когда пришло время, нас собрали и отвезли в центральный распределительный пункт Траяны. Ты знаешь это место, оттуда все стартовые покемоны распределяются по лабораториям. Я попал в ту группу, которую повезли на север, в регион Сияны. Была осень и дороги размыло дождём, наш фургон постоянно трясло. В какой-то момент он резко затормозил и моя клетка, упав с полки, ударилась в дверь, и, выбив болт в замке, выпала наружу. От удара об землю затвор сломался и я вывалился наружу. Помню, я катился ещё какое-то время, пока не свалился в колею.
Была ночь, а я оказался в лесу. Огромная луна своим светом серебрила деревья и землю. Из темноты леса смотрели светящиеся глаза, а из его глубины доносились звуки диких собратьев. Мне было так страшно тогда. Но весь страх улетучился, когда на дорогу выбежала маленькая девочка. Её коленки и локти были расцарапаны, а следом за ней неслись Супиа. Они окружили её на поляне неподалёку и навострили в её сторону жала. Вот ей было куда страшнее. Я, не думая, выбежал на поляну и засыпал Супиа угольками. Они разлетелись, но их жужжание разбудило Рингуму. Обозлённый, он вышел на поляну и атаковал нас Гиперлучом. Я пытался сражаться, но где мне, юному покемону, одолеть здоровенного Рингуму. Его спугнули голоса людей. Они пришли за девочкой. Когда родители уносили её, она всё время плакала.
Утром я едва смог разлепить веки. Моё тело было словно каменное, лапы не слушались, всё болело. Я думал, что умру, но появилась она, Сияна. Она подобрала меня и отнесла в свой дом на дереве, и там заботилась обо мне и днём и ночью. Тогда я впервые подумал, что хочу стать её покемоном. Это Сияна выбрала для меня имя, чтобы я отличался от сородичей. Она говорила, что я особенный, что очень любит меня и что мы друзья навечно. Когда я поправился, мы целыми днями играли в лесу и даже сражались с другими покемонами. Я превратился как раз в ту ночь, когда мы встретили тебя и Светозара. Что было дальше тебе известно.
- Вот как – сказал Рагурайдзи, - вас связывают крепкие узы.
- Да – ответил Авентрод, - именно поэтому я разыскал те камни, которые люди называют ключом и мега-камнем. Я хотел подарить Сияне ключ к моему камню, но потерял их во время боя с тобой.
- Но, Авентрод, ведь камень и ключ можно использовать только после полного развития – сказал Рагурайдзи, - а ты на второй ступени.
- Да, и я разовьюсь, но только ради неё – ответил Авентрод.