~~~
Ник подорвался на месте, забыв, что нес в руках пакет с ягодами, и побежал до своего крыльца, выронив пакет. Ник слышал, что ехала машина скорой помощи, ее сирена была слышна даже в воздухе, но он не подозревал, что машина ехала к его дому. Рядом с мигающим автомобилем стояла соседка со второго дома миссис Флорес и что-то рассказывала одному из медиков. Другие два медика несли носилки к автомобилю. На носилках Ник разглядел синюю рубашку отца, уголки которой торчали из штанов. Его левая рука повисла, а вторая лежала на его животе.
– Папа! ПАПА! – подбежал Ник к носилкам, но медик начал отталкивал его, сказав, чтобы он не мешался под ногами. Но Ник все равно продолжал подходить к носилкам, крича:
– ПАП!? Что с тобой? ПААП?
Но Эндрю только промычал что-то и ничего не ответил. У Ника уже навернулись слезы на глазах. Он буквально прилип к носилкам, пока их не загрузили в автомобиль. Медик уже перестал разговаривать с миссис Флорес и вошел следом за носилками в автомобиль, и дверцы задней части автомобиля скорой помощи закрылись.
Что? Нет! Не увозите его! Я хочу его видеть!
– Нет! Нет! Что случилось? Возьмите меня с собой!? – кричал Ник и попытался бежать за уезжающим автомобилем, протягивая руку. Но когда он понял, что автомобиль ему не догнать, он остановился и, всхлипывая, сел на землю.
– Николас, – сказал нежный голос миссис Флорес. Ее Флоэтт парила рядом с ней. Николас не поднял головы, все еще сидел и плакал.
– Ник, с твоим папой все будет хорошо, – продолжала утешать плачущего мальчика миссис Флорес. Она наклонилась к нему и положила руку на плечо, а затем вообще обняла его. Ник не оттолкнул ее.
– Ох, бедный мальчик, – сказала она, – у твоего отца просто сильно заболело сердце.
Она все еще продолжала сидеть на корточках перед Ником и утешать его. Флоэтт тоже стала плакать своими маленькими чистыми слезами.
– Что произошло? – наконец спросил Ник.
– Я решила зайти к вам в гости и принесла свой пирог с цветочным медом. Все было хорошо, но потом твоему отцу стало плохо. Он схватился за сердце, и я сразу стала звонить в скорую.
Ник ничего не ответил, он спокойно вырвался с объятий миссис Флорес, встал и решил зайти в дом.
– Ник! – позвала его миссис Флорес, все еще сидящая на корточках. Ник медленно повернул голову к ней.
– Если хочешь, идем к нам, – предложила она, уже вставая и отряхивая свою длинную юбку.
– Нет, спасибо, я не хочу, – тихо ответил Ник, повернулся и вошел в дом. Миссис Флорес все еще стояла и смотрела ему вслед, затем крикнула:
– Если надумаешь прийти, я всегда открою тебе двери!
Но Ник не ответил, он уже ушел. Он увидел стоящий медовый пирог на столе и две чашки с чаем. Он не стал подходить к столу и прошел мимо. Заглянув в гостиную, он увидел утреннюю газету на диване. Еще раз всхлипнув, он прошел до ванной комнаты, чтобы помыть руки и умыть свое лицо. В доме сразу запахло одиночеством, тишина заедала уши. Можно было только слышать завывающий ветер, который проникал сквозь открытое кухонное окно. Ночью температура воздуха опускалась до десяти градусов по Цельсию, поэтому ветер иногда надоедал завывать через окна. Ник подошел к раковине, снял очки и включил воду. Пока он ждал чистой воды из крана, он взглянул на свои красные выплаканные глаза, смотрящие через зеркало. Вздохнув, он умылся и вытер свое лицо полотенцем. Надев на нос очки, он решил позвонить в местную больницу, куда должен был отправиться его отец. Трубку на другом конце провода сняли довольно быстро, и женский голос поприветствовал Ника. Ник решил узнать что-нибудь на счет Эндрю Кэмбера, которого завезли недавно. Женский голос сначала куда-то ушел и через несколько минут опять вернулся, сообщив Нику, что такой пациент в тяжелом состоянии. Даже не кидая трубку, Ник оделся и выбежал на улицу, в надежде добежать до больницы. Он точно не знал, где она находиться, но она должна быть где-то недалеко от его поселка или же в городе. На улице было довольно темно, но звезды на небе можно было уже увидеть. Они мелким градом высыпали по всему черному небу вокруг главной светилы – Луны. Ник не обращал внимания ни на луну, ни на звезды, которыми он любил любоваться перед сном, лежа в своей узкой кровати. Он только бежал по тропинке до города.
Что же я делаю? Куда бегу? Я же не знаю куда бежать!
Но он не послушал свои мысли и бежал дальше. Города он не видел. Похоже, что до него еще далеко бежать, а он уже устал и теперь только задыхался, его горло болело от быстрого бега, и, остановившись, он стал кашлять. Потом он оглянулся вокруг и понял, что он далеко и от дома, и от города. Вокруг было ничего, только пустое пространство и белая тропинка, уходящая куда-то вдаль. Ветер нежно колыхал взъерошенные волосы Ника, который согнулся и уперся руками в колени, дико кашлял. Он решил отправиться обратно домой и найти эту больницу уже завтра. До дома было далеко, но не так далеко, как до города. Когда он проходил мимо леса, который находился в нескольких метрах от него, он услышал дикий рев, а затем визг. Ник замер на месте, смотря в сторону леса. Он знал, что там опасно особенно ночью, но он не подозревал, что там до такой степени может быть страшно. Он подошел ближе, и недалеко от него из леса вышла знакомая фигура, но она вышла медленно, прихрамывая. Ник подбежал к ней, и фигура упала на землю. Это был Хаундум. Из его правого бока текла кровь, но покемон все еще был жив и тяжело дышал. Увидев Ника, он только медленно пошатнулся, проскулил и закрыл глаза. У Ника началась паника. Он не знал, что делать. Он сел на корточки перед тяжело дышащим псом и прикоснулся к его шерсти. Покемон дернулся, но не укусил его.
– Я знаю! Я заберу тебя к себе! – произнес вслух Ник, Хаундум только дернулся. Ник решил поднять пса, но он был тяжелым и горячим.
Ну, это уже слишком! Оставь его в покое и убегай, пока ничего не случилось!
«Нет, я не могу его тут оставить» – ответил самому себе Ник и спросил Хаундума, может ли он идти сам. Пес встал на ноги и, шатаясь, поплелся за Ником, который уже направился в сторону дома. До дома было рукой подать. В красных глазах пса стояли слезы, он медленно шел за Ником, хромая на правую заднюю лапу. Ник шел, думая над тем, что он творит. Он вспомнил, что пообещал себе не связываться с покемонами, но кто знал, что так повернется судьба. Он повернул свою голову назад, чтобы убедиться, что пес все еще идет за ним, а не убежал куда-то. Вот они уже проходили дом семьи Флорес, где в окнах уже давно погас свет. Войдя в cвой дом, Ник сразу же включил свет и увидел, что у пса сильно кровоточит бок от укуса. На задней правой лапе были глубокие царапины.
– Ладно, приятель, пойдем в ванную, – обратился Ник к Хаундуму и направился до ванной комнаты. Хаундум послушно поплелся за ним. В ванной Ник решил промыть раны псу, но как только он прикоснулся к нему мокрой тряпкой, Хаундум зарычал. Ник сразу же отпрыгнул назад. Покемон понял, что облажался и перестал рычать, а только скуля посмотрел на Ника своими красными глазами. Ник понял, что пес прорычал не специально, и принялся дальше промывать его раны. На этот раз Хаундум терпел, сильно сжав свои зубы. После того, как раны были очищены от крови, Ник достал бинты и перевязал псу живот и лапу. Покемон только послушно делал то, что говорил ему Ник. Когда Ник перевязывал живот покемону, он понял, что покемон голоден, так как он был истощен. Ник понятия не имел, что любит есть этот покемон, поэтому решил поделиться с ним тем самым медовым пирогом. Хаундум от голода примочил весь кусок пирога и захотел еще. Ник вспомнил, что отец сегодня варил суп. Он достал суп с холодильника и стал греть на плите. Пока он грел, Хаундум мирно сидел на полу рядом со стулом, где сидел Ник и уплетал пирог. Ник все еще думал о своем отце. Что же там с ним? Все ли с ним хорошо? Стало ли ему лучше? Но было уже поздно куда-либо звонить. Потом он взглянул на Хаундума. Тот спокойно сидел на полу, не издавая звука. Бинты на его боку уже порозовели, как и бинты на лапе.
– Что же с тобой случилось, приятель? – спросил у Хаундума Ник. Конечно, он знал, что покемон ему не ответит, и он был прав. Тут стала стучать крышка от кастрюли, говоря о том, что суп уже вскипел.
Во время того, как пес быстро ел приготовление отца Ника, Ник уже поднялся на второй этаж, в свою комнату. Он просто со вздохом лег на кровать. В его голове не было мыслей. Этот день выдался довольно тяжелым и для Ника, и для его отца, и для Хаундума тоже. Он уже начал засыпать, когда услышал, что дверь в его комнату открылась, и Хаундум тихой походкой вошел в комнату.
– А, это ты? Наелся? – спросил Ник, приподняв голову. Пес только прорычал половину своего имени, как это принято у покемонов. Ник опять лег на подушку и почувствовал, что Хаундум лег на полу, рядом с кроватью. Ник, все еще не веря в то, что в его комнате лежит покемон, все-таки заснул.
***
Сначала ему ничего не приснилось. Затем, приснился сон, в котором участвовал его отец. Он лежал на больничной койке и говорил Нику о том, что он знал, что Ник свяжет свою жизнь с покемоном. Отец пропал, вместо него появился опять тот странный свет. Вокруг была одна пустота, даже пола не было видно. Ник будто просто стоял на воздухе, прищурившись, вглядываясь в свет.
– В прошлый раз ты желал узнать обо мне? – спросил свет. Ник стоял молча, он не мог пошевелиться.
– На самом деле, я не тот, кем тебе кажусь. Я нечто большее, – и свет стал медленно приближаться к Нику, превращаясь в человеческий силуэт.
– Так кто же ты? – спросил Ник.
– Я прихожу к тебе из будущего, Ник. Я знаю, кто ты и кем ты станешь, – спокойно говорил светящийся человеческий силуэт, стоявший напротив Ника. Тот молча стоял и не верил своим ушам.
– Мое имя Девин. Девин Рассел. И это мой дар – путешествовать во времени, – продолжал Девин.
– Этот покемон, лежащий сейчас на твоем полу… он, в общем, тот, который отлично послужит тебе в жизни. Но никогда! – сон начинает прерываться.
– Никогда, – продолжал говорить Девин, – не кидай своего лучшего друга! Для твоего же блага и для блага всего будущего мира!
Тут сон прервался, и Ник проснулся, осознавая, что уже утро. Он огляделся и увидел, что Хаундум сидел рядом с его кроватью и во все глаза пялился на Ника. «Что это было? Девин? Кто такой Девин?» – стал думать Ник, а потом опомнился, что ему надо быстро собираться и бежать в больницу за своим отцом.
~~~