~~~
Он поднялся на крыльцо. Ступеньки были довольно дряхлые и скрипучие. На крыльце располагалась белая скамья с надписью «Эта скамья недостойна вашего зада!» На крыльцо выглядывало старое треснутое окно, с такой же треснутой рамой, оно было зашторено. Сам домик был одноэтажный, не такой, как у Ника. Он был серым, и его кривая шиферная крыша, казалось, уже готова была совсем развалиться. На деревянном полу уже валялось пять старых газет. Видимо, Джордж не любит читать. Нику не привычно было ходить к кому-то, ведь он уже давно не ходил в гости с отцом и без отца, а друзей у него особо нет, кроме Джорджа, и то он тут впервые. Ник уже было собрался постучать, как вдруг он услышал неизвестный ему рев, исходящий из заднего двора, а затем крик Джорджа: «Ты опять меня скинул, гребанный покемон? Ты меня убьешь так скоро!» И затем снова послышался крик покемона, недовольный такой и дерзкий. «А иди-ка ты в ж… обратно в покеболл!» – крикнул Джордж возмущенно, и послышался звук возвращения покемона в покеболл. Ник решил свернуть на задний двор, и когда он туда добрался, он увидел сидящего на земле Джорджа в своих грязных штанах. Он ладонью натирал свою пятую точку и держал в другой руке покеболл. Алаказам стоял в сторонке с лицом непонимания и глядел на своего тренера, теребя ложки в лапах.
– Джордж! Ты в порядке? – подорвался Ник и подбежал к сидящему парню, протягивая руку.
– Жить буду, – с улыбкой произнес Джордж и встал с земли. – А тебе что, малыш, наскучило, и ты все же решил прийти ко мне? Как трогательно. Ко мне давно никто не ходит, – он даже не отряхнул свои штаны и теперь стоял с прищуренными глазами, протирая свои круглые очки футболкой. Ник осмотрел задний двор: два дерева, стоящие в углу, такая же белая скамья, находившаяся между этими деревьями, никакого газона, а просто грязная земля и маленькое поле боя посередине. Ник еще удивлялся: неужели это все Джорджа?
– Слушай, а ты тут живешь один? Ну, со своими покемонами? – спросил Ник, все еще осматривая двор.
– Че? Конечно, нет. Мне всего семнадцать. Я пока не могу жить один. – он уже надел очки на нос и теперь только поправляет их. – Я живу с бабушкой. Правда, она сейчас в городе торгует нашими ягодами. Ну, знаешь: оран ягода, печа ягода, черри ягода, и тому подобное.
– У вас есть ягодный сад? Я его не видел, – удивился Ник.
– Конечно есть! Но это не сад, это отдельный участок. Вон там он, – и он ткнул указательным пальцем вдаль, где виднелись куча зеленых деревьев. Они были чуть дальше заднего двора. Пейзаж был настолько красив, что Ник открыл рот от всей этой красоты. – Моя бабушка с дедушкой занимаются продажей свежих ягод и ягодных сиропов уже много лет. Правда, мой дед умер, как и родители. Угадай, каким путем, – он вздохнул и потом прибавил, – Если хочешь, мы можем туда сходить, посмотришь на ягодки.
– Ох, прости, я не знал про твоих родителей. Соболезную, – замялся Ник. – Конечно, я буду рад сходить в твои ягодные сады.
– Но сперва зайдем ко мне, покажу, чем занимаюсь, – все еще улыбался Джордж. – Пошли! И Алаказам идет тоже, – он с укором посмотрел на своего покемона, тот только вздохнул и поплелся следом.
Они зашли в дом через запасную дверь, находящуюся сзади дома. И первое что увидел в доме Ник – это обвалившуюся штукатурку в некоторых местах. Полы были деревянные, на стене висели портреты. Ник насчитал всего 3 комнаты, не считая санузел. В одну из этих комнат он с Джорджи и Алаказамом вошли, громко хлопнув дверью так, что зашатались стены. Это была комната Джорджа. В этой комнате деревянные полы покрывал большой красный палас. Комнатка была небольшой, но палас покрывал ее всю. Стены были плотно заклеены обоями. В этой комнате было все по традиции: кровать, только у Джорджа она была шире, чем у Ника; шкаф с вещами, который, казалось, был пуст; письменный стол с тоннами смятых и прямых бумажек; под столом красовалась забитая мусорная корзина. Единственное, что не было по традиции – это огромная книжная полка, которая занимала почти всю комнату. И эта книжная полка была целиком забита книгами.
– Чем же ты тут занимаешься? – с удивлением спросил Ник. Тем временем, Алаказам разлегся на кровати.
– Я? Я изучаю покемонов. Я же типа учусь в университете уже. Удивлен да? Удивлен, что такой неаккуратный тупица, как я, изучаю покемонов. А еще я их рисую, – и Джордж подошел к письменному столу с бумажками, порылся и достал скетч, неизвестного Нику, покемона.
– Кто это? – задал очередной вопрос Ник, разглядывая рисунок.
– Это покемон Зороарк. Говорят, что его невозможно найти, ведь он строит иллюзии. Единственный покемон, который умеет делать иллюзии! – с восхищением произнес Джордж.
– Правда? – с удивлением все еще спрашивал Ник, крутя рисунок в руках.
– Ага. А еще, он может превратиться не только в любого покемона, но и в человека. Одного Зороарка кто-то заметил в городе Фуритаун. Я бы хотел его тоже встретить. Слушай, а что мы стоим? Давай сядем. Алаказам, брысь с моей кровати, бестолковый покемон! – и он направился к кровати, где валялся, покручивая ложки в воздухе, Алаказам. Он возмущенно взглянул на Джорджа и встал с кровати. Ник и Джордж сели на нее, а Алаказам сел на воздухе, видимо, он это сделал с помощью телекинеза.
– А вот ты зря обзываешь своего покемона бестолковым. Ведь его айкью равен…
– Пяти тысячам, знаю, – перебил Джордж Ника и продолжил, – так вот! Я надумываю отправиться в путешествие, как только кончится лето. И мне все равно, что у меня начнется новый учебный год.
– Тебе семнадцать, а ты уже учишься в университете. Как же так? – опять задал очередной вопрос Ник и поправил очки на носу.
– А ты в школу вообще не ходишь. Как же так? – задал аналогичный, но риторический вопрос Джордж. Ник смутился и не знал, что сказать.
– Ну, читать, писать и считать я умею. А это главное, – в конце концов промямлил Ник.
– Ладно. Хочешь чаю? Ягод? Молока? А хочешь все вместе, чтобы потом у тебя случилось несварение, – захохотал Джордж. Алаказам, который медитировал в воздухе, приоткрыл один глаз, который подкосился на Джорджа.
– Да нет, спасибо. Я поел, – ответил культурно Ник и прибавил, – А ты знаешь покемона по имени Хаундум?
– А то, конечно. Только я думаю, что нормальных не осталось. Покемоны и так все взбесились, а Хаундауры и Хаундумы взбесились в первую очередь. Адские псы. А почему ты спрашиваешь?
– Просто один Хаудум гнался за мной в том лесу, где ты меня нашел.
– А вот это уже интересно. Ну-ка поподробнее. – уселся поудобнее Джордж и уставился на Ника, который до сих пор держал в руках рисунок и смотрел на него.
– Ну, сначала он гнался, было страшно. Он был бешеным, это сто процентов. Я всем сердцем желал, чтобы он не трогал меня, чтобы он ушел. Но потом, он перестал на меня рычать и стал скулить и валяться на земле. А после…
– ЧТО??? – перебил Ника Джордж. Это было так громко, что Алаказам снова потерял концентрацию и чуть не упал.
– А после он перестал быть бешеным. Он просто ушел, – закончил Ник и посмотрел на Джорджа, который сидел немного в шоке.
– Погоди. Как так? Обычно они загрызают людей или обжигают их огнем до смерти. А тебя он не тронул? Не, я рад, что я нашел тебя в лесу живым, а не загрызанным или поджаренным. Но все равно тебе повезло, – начал было Джордж.
– А потом, – снова начал Ник, – я лег спать. И мне приснилось, что Хаундум сказал, что хочет помогать мне. И я узнал, что бешенные покемоны кидаются на людей не самостоятельно, они не могут себя контролировать, но их разум все еще в порядке.
– ЧТО??? – еще раз воскликнул Джордж. Алаказам в третий раз потерял концентрацию и упал на пол. Затем он разозлился и пульнул ложкой по лбу своему тренеру.
– Ай! – вскрикнул Джордж и взялся за лоб. – Зачем ты это сделал, маленький ушлепок?
Алаказам только отвернулся от него и телепортировался в другую комнату.
– Ну и иди отсюда! – крикнул ему вслед Джордж. Ник сидел потрясенный от происходящего.
– Я вижу у вас не очень хорошие отношения, – произнес он.
– Да не. Это мы любя друг друга так. Ну, знаешь, как это бывает с лучшими друзьями, – ответил уже с улыбкой Джордж и покосился на Ника. Конечно, Ник не знал, как общаются лучшие друзья. Ему это было незнакомо.
– Ага. Прикольные отношения, – сказал Ник и сморщил лоб в раздумьях, – Джо, а что если…
– А? – будто не услышал, сказал Джордж.
– А что, если я пойду в путешествие с тобой? – предложил Ник и потом сам ужаснулся от того, что он произнес.
– Ну конечно! Мы будем верными друзьями. Сражаться бок о бок со злом. Вместе со своими покемонами! – громко обрадовался Джордж, а потом стих и удивленно покосился на Ника, – но, как мне сказали, ты боишься покемонов.
– Да, я их боюсь еще с детства. Все потому, что Урсаринг убил мою маму прямо на глазах, и теперь я не могу общаться с покемонами. Но я подумал, что надо это менять. Ведь нельзя судить о всех сразу, если один из них облажался. – выпалил Ник на одном дыхании.
– Я с тобой согласен, чувак. Моих родителей и деда тоже поубивали покемоны. Помню, как я тогда хотел выгнать своего Алаказама и двух других моих покемонов, да не смог, они же мои друзья. – откровенно сказал Джордж и встал с кровати.
– Ладно, – сказал он, – пойдем в сад? Как и обещал, покажу тебе мои ягодки.
Ник только с улыбкой согласился.
И весь оставшийся день, они проводили в саду. Джордж решил показать своих покемонов Нику, и красивая Вивиллон вместе с дерзким Тропиусом вылетели из покеболлов. Джордж объяснил Нику, что сегодня он пытался полетать на Тропиусе, как тот скинул его со своей спины. Причем, он скидывал его уже в который раз. Но увидев Ника, Тропиус, как послушный покемон, согласился подвезди Джорджа и его нового друга на своей спине. Он поднял их ввысь, плавно кружась над садом, и Ник мог сверху увидеть весь цветущий сад. Теплый ветерок развевал их одежду и волосы. Вивиллон летала рядом. И в конце дня, Нику удалось увидеть красивый закат. Тропиус летел прямо к большому красному кругу на горизонте. И конечно же, Ник вдоволь наелся разных ягод и взял немного с собой, когда в девять часов вечера собирался уходить.
– Спасибо, Джо за этот прекрасный день, – поблагодарил его Ник, – твои покемоны просто прелесть!
– Я сам не знал, что они могут быть такими паиньками. Сегодня, Топиус впервые смог меня так долго удержать на спине. Впрочем, приходи еще, Ник, – и он пожал Нику руку.
Они попрощались, и когда Ник возвращался поздно домой, завернув за угол, он увидел мигающую машину скорой помощи, которая стояла у его дома.