...А пока ребята разговаривали, Порри с пичу вместе обследовали ближайшие кусты и деревья, дабы изучить местность (благо, местность неплохо освещалась фонарями).
— Главное в сыскном деле, — неторопливо вёл беседу насмотревшийся детективных сериалов у Хоука Порри, пролетая сквозь кусты, — это взять след, а уж куда он приведёт... Там-то и надо произвести операцию задержания. Вот, видишь, ползёт катерпи?
— Вижу, учитель, — отозвался пичу, кравшийся рядом с осторожно летящим Порри.
— Молодец, схватываешь на лету, — похвалил его Порри. — А теперь надо скрытно проследить, куда он ползёт. Сумеешь?
— Ага, — и пичу скрытно припустил за неторопливо ползущим через полянку катерпи. Тот полз себе и полз, ничего не замечая по сторонам, а пичу полз за ним, стараясь заметить и предугадать, куда ползёт катерпи.
Так они пересекли полянку, поднялись на холмик, спустились с него, проползли по трухлявому бревну, забрались на дерево, растущее возле дома, где пичу случайно потерял катерпи из вида — настолько тот хорошо сливался с листвой в темноте. Пичу растерянно завертелся на ветке, стараясь вновь увидеть катерпи, но так его и не усмотрел снова. Но вдруг что-то привлекло его внимание на крыше дома — там из-за трубы торчали два длинных уха. Это были явно чьи-то уши, так как они слегка шевелились в такт ночным звукам.
Пичу испуганно пискнул, и тут же одно ухо обратилось к нему. Пичу замер на месте, боясь даже вдохнуть воздух. Ухо некоторое время оставалось нацеленным на него, затем второе ухо почесало первое, и они вернулись в свою первоначальную позицию по направлению к пруду, где Дельт рассказывал Никитосу о недавних событиях, имевших место в один ненастный день у них дома.
Пичу стал пятиться назад по ветке, не отводя взгляда от ушей, но оступился и кубарем скатился по стволу (хорошо, что тот был не отвесный, а несколько покатый), пища на всю округу. Когда он вскочил на ноги, отряхнулся и безумным от страха взглядом вновь взглянул на крышу, там он увидел стоящее на задних лапах, а передними опирающееся на трубу, странное ушастое существо, издающее бубенцами, что висели у него на лентах, свисающих с передних лап, тихий потусторонний звон. Хотя, быть может, звон и не был потусторонним, но для перепуганного до смерти пичу он показался именно таким.
— Пооооррриииии!!! — запищал пичу и бросился обратно, не разбирая дороги. Продравшись сквозь кусты, протаранив трухлявую стенку старого бревна, что попалось ему на пути, вновь кубарем скатившись с холмика, пичу с разбегу врезался в поригона, ожидающего его на том самом месте, где они расстались.
— Что такое, пичу? — недовольно спросил Порри. — Ты проследил за катерпи?
— Тамжуткоеистрашноеушастоесуществочем-тозвенящеенакрыше!!! — затараторил пичу. — Ятудабольшенепойдунизачто!!!
— Эй, успокойся ты, — Порри затормошил пичу. — Кого ты видел?
Пичу более-менее успокоился, и, дрожа от страха, более внятно и отчётливо рассказал Порри об увиденном им существе.
— Ясно... — сразу скис Порри. — Больше мы сегодня сыщиками не будем. Пойдём обратно к хозяину...
Порри и пичу направились в обратный путь к лавочке с ребятами. Но уходя с полянки, пичу обернулся и вновь увидел те два больших уха, торчащие из-за холмика, по которому он несколько минут назад скатился.
— Вон оно! Вон оно! — пичу задёргал поригона за бок, указывая назад.
— Что? — Порри обернулся и ничего не заметил, так как уши исчезли одновременно с первыми звуками вопля пичу. Пичу спрятался за Порри и задрожал ещё сильнее. А в это время к ним уже шёл недовольный Чар:
— Так, где вы были? Я вас уже сколько времени ищу, чуть не спалил все местные кусты, потому что лазил по ним! Пойдём обратно, уже скоро тот Скрудж вернётся, и мы тогда с хозяином вернёмся обратно к машине.
— Пичу здесь видел какое-то странное существо, — сказал Порри. — А сейчас он якобы снова заметил его вон за тем холмом.
— Думаешь? — спросил Чар и направился к холму. Обойдя его, он вернулся немного озадаченным:
— Там действительно кто-то был. Следов я не обнаружил, а вот запах остался... — он с шумом втянул воздух в ноздри. — Пахнет шерстью. Видимо, друг пичу весьма пушистая личность.
— И ушастая! — добавил пичу, выглянув из-за Порри. — И никакой он мне не друг! — пичу спрятался обратно.
— И ушастая? — хмыкнул Чар. — Ладно, идём обратно...
* * *
«Друг пичу» в это время поводил ушами, наблюдая за группой из чармандера, пичу и поригона с безопасного расстояния — из кроны дерева, раскинувшейся прямо над местом, где они разговаривали. Когда всей компанией они направились к своему хозяину, неизвестный наблюдатель тихонько, с врождённой грацией последовал по веткам деревьев, выбирая самые надёжные, и вскоре добрался до дерева, нависающего над лавочкой, где сидели ребята, и стал наблюдать за ними сверху.
Тем временем троица покемонов выбралась из зарослей сада и подошла к лавочке. Пичу со всех ног кинулся к Дельту, что-то до сих пор рассказывающего Никитосу, и забрался к нему на руки, прижавшись к нему и дрожа от страха. Дельту удивлённо погладил пичу:
— Э-э, дружок, что с тобой случилось?
— Чего-то испугался, судя по тому, как он дрожит, — высказал предположение Никитос.
— Так чего ты испугался? — спросил Дельт пичу, который не ответил, а лишь крепче прижался к рубашке своего хозяина.
— Не хочет отвечать, однако... — заметил Никитос. — Ладно, раз он боится чего-то, то от тебя уже сегодня не уйдёт. А если вообще шоковое состояние, то не отлипнет от тебя до конца жизни.
— Да ну тебя, приколист, — отмахнулся Дельт от посмеивающегося Никитоса. — Ладно, пичу, что бы тебя там не напугало, больше оно не сунется к нам. А если сунется, я его своими руками... — Дельт выставил вперёд руки, как бы показывая, что он сделает с обидчиком пичу, и в тот же миг ветка под лапами ушастого наблюдателя треснула, и он свалился прямо в невольно подставленные руки Дельта.
— А-а-а-а-а!!! — заорал от неожиданности Дельт и свалился вместе с лавочкой, Никитосом и пичу на землю.
— Рееееейк!!! — издало такой же испуганный вопль существо, свалившееся ему на руки, сделало огромный прыжок, и приземлилось чуть ли не на середину пруда.
— Пиииичууу!!! — завопил пичу и дал первый в своей жизни электрический разряд, под действие которого попали Дельт и его друг.
Порри и Чар не попали под действие разряда, так как в тот момент, когда преследователь пичу рухнул с дерева, обломив ветку, их этой веткой смело в кусты, откуда они выбрались лишь спустя минуту.
— Плохо... — вздохнул Порри, обводя взглядом Никитоса, Дельта и пичу, лежащих без сознания на земле. — Надо что-то делать.
— Ага... — подтвердил Чар, смотря на бултыхающуюся в пруду причину их бедствий. — Привести их в чувство.
— Помогите! — кричал неизвестный покемон, барахтаясь в воде. — Я не умею плавать! Пожалуйста, спасите!
— Кто ты такой? — крикнул Чар с берега.
— Я рейкеон! — откликнулся тонущий. — Пожалуйста, помогите мне!
— О-о-ох... — стал приходит в себя Никитос, которому разряда досталось чуть меньше, чем Дельту. — Что это было...
— Порри, ты сможешь его донести оттуда? — спросил Чар поригона, приводящего в чувство Дельта.
— Да, я могу... — ответил Порри. — Но видишь, что с нашим хозяином, его другом и пичу произошло по его вине?
— Порри, так он же случайно свалился, видишь же, как ветка сломана? — сказал ему Чар, показывая обломанный конец ветки. — Да и очень это нехорошо, бросать кого-то в беде. Давай, я присмотрю пока за ними, а ты попробуй отбуксировать этого... как его там... рейкеона до берега.
Крики рейкеона стали сменяться бульканьем. Чар заторопил Порри, тот увеличился в размерах, подлетел к полузахлебнувшемуся в пруду покемону, взял его на буксир и потащил по воде к берегу.
А на берегу в это время Никитос уже полностью пришёл в себя, приподнялся, помотал головой по сторонам и произнёс:
— Да, давненько меня током не били... Словенский дебр, а Дельт до сих пор в себя так и не пришёл?
Никитос принялся приводить в чувство Дельта, а Чар — пичу. Порри вытащил рейкеона на берег, тот кое-как встал на лапы и стал выплёвывать воду и отряхиваться, после чего бессильно повалился на землю, жадно дыша.
— Мда... Какой-то неудачный вечер я выбрал для похода к Скруджу... — мрачно пробормотал Никитос, приведя в чувство оглушенного Дельта. — Кстати, а где он сам??
— Наверное, слинял... — не менее мрачно предположил Дельт, взяв бесчувственного пичу на руки и бросив взгляд в направлении подвала, где уже двадцать с лишним минут пропадал Скрудж. Потом он снова взглянул на пичу:
— Никитос, как ты думаешь, скоро ли он придёт в чувство? Может, надо срочно в больницу его нести?
— Хмм... Думаю, он просто-напросто израсходовал всю свою энергию на эту электроатаку, что поразила нас, и просто потерял сознание. Теперь будет спать, пока не накопит энергию снова...
— Ясно...
Дельт взглянул на лежащего на краю пруда мокрого шерстистого покемона:
— Что это за покемон, что свалился на меня?
— Ребята! — донёсся голос Скруджа из подвала, откуда через пару секунд показался он сам с немного офигелым видом, неся на плече видавшую виды удочку, а в левой руке нёсший игровую приставку и пароходик с пультом дистанционного управления. — Гляньте! Это же все подарки, что пропали у меня из гостиной! Все они кучей были навалены у дверцы сейфа, завалив его полностью! Ничего не понимаю, как они могли там оказаться...
Скрудж остановился перед ребятами, обвёл взглядом опрокинутую лавочку, сломанную ветку, осунувшиеся лица ребят и поднявшегося на ноги мокрого покемона, и спросил:
— А что здесь произошло?
— Ветка сломалась... — ответил Дельт, смотря на виновника всего случившегося, который подошёл к нему, помахивая пушистым хвостом. — А потом... Потом...
— А куда охрана смотрела? — уже разгневанно сказал Скрудж, смотря в сторону ворот. — И садовника надо бы спросить...
— А потом пичу ударил меня током... — монотонно ответил Дельт, смотря на рейкеона. — А потом я упал... А потом... Эй, не гипнотизируй меня!
Покемон отпрыгнул от Дельта в сторону кустов и скрылся за ними.
— А кто это был? — спросил Скрудж у ребят.
— Не знаем, — ответили те. — Мы думали, что это ваш покемон.
Скрудж удивился:
— А я думал, что это ваш...
Никитос хмыкнул:
— У меня на данный момент нет покемонов, а у Дельта их только три, и они перед вами.
Чар и Порри были рядом с ребятами и смотрели на Скруджа. Пичу в руках Дельта зашевелился и перевернулся на другой бок, почмокав губами во сне.
— Так, пойдёмте-пойдёмте, — заторопился Скрудж. — Слишком много происшествий за сегодня, мне это не нравится. Какой-то сумасшедший день, прямо-таки... Пойдёмте, я провожу вас, — он вручил удочку Никитосу и первым пошёл по той же тропинке, по которой они пришли сюда к пруду.
— Что-то не нравится мне этот рейкеон... — бормотал себе под нос Порри. — Ни тебе «спасибо за спасение», ни тебе «до свидания»... Взял и бежал, да ещё и морок пытался навести на хозяина...
— Ага... — сказал шедший рядом с ним Чар. — Навёл чары и удрал. Остался бы он чуть дольше, я бы ему показал... — чармандер выпустил дымок из ноздрей.
— Да ладно, успокойся, это уже позади... — сказал Порри. — Хотя я ему тоже бы показал...
Порри продемонстрировал Чару, что именно он бы при встрече показал рейкеону. Чар уважительно посмотрел на трансформировавшегося в мощный кулак поригона.
Скрудж довёл ребят до их джипа, а потом направился к охранникам в их пункт наблюдения разбираться, что произошло и что за неизвестные покемоны разгуливают по территории поместья. Когда Никитос завёл мотор и стал медленно проезжать через распахнувшиеся ворота, то заметил через открытую дверь пункта пропуска, что Скрудж отчитывает охранников, которые слушают его, кивая и время от времени поглядывая на небольшой телевизор, где шёл какой-то футбольный матч. На телевизор поглядывал и Скрудж тоже. Уже выехав за ворота, ребята услышали радостный рёв охранников и разгневанный Скруджа, который громогласно обещал уволить их — нет, не за то, что не следят за территорией, а за то, что болеют не за ту команду.
— Не повезло парням... — хмыкнул Никитос. — Разногласия с боссом ни к чему хорошему не приведут.
— Так, походу пичу опять впал в спячку... — озабоченно сказал Дельт, держа в руках посапывающего пичу, который устроился на его ладонях поудобнее, подложив большой палец правой руки своего хозяина себе под голову.
— Я ж предупреждал, — весело заметил Никитос, бросив взгляд на пичу. — Мы, Ловцы, народ, с повадками покемонов хорошо знакомый...
— А кто вы такие, Ловцы? — спросил Дельт.
— О-о-о... — протянул Никитос. — Это очень долгая история, её не рассказать за один день и тем более не здесь. Могу лишь сказать, что это такая разновидность спорта.
— Ясно... — Дельт взглянул назад, на поместье. — А ты, кстати, нигде раньше не видел такого покемона, как тот, которого мы видели у Скруджа?
— Нет... — ответил Никитос спустя некоторое время. — Я его сегодня видел в первый раз... Даже и не знаю. Ушастый, пушистый, с чёрным воротником из шерсти на шее, с зелёными полосами на теле и ещё и с какими-то лентами с бубенцами... Нет, явно не видел раньше.
— Да? — удивился Дельт. — А я и не сумел как-то его толком рассмотреть...
— Естественно, — хмыкнул Никитос, — он же тебя гипнотизировал. Кстати, я его глаз не рассмотрел, прищуренные такие, морда хитрая... Красавец, в общем... — мечтательно сказал Никитос. — Я бы очень хотел себе такого поймать.
— Я тоже... — пробормотал Дельт. Чар и Порри в это время на заднем сиденье гневно переглянулись.
— Вот интересно было бы его увидеть ещё раз, — сказал Никитос, осторожно подъезжая к воротам своего ранчо.
Послышалось чьё-то ехидное хихиканье.
— Дельт, тут не над чем хихикать, — сказал Никитос. — Смех без причины — признак...
— Да не хихикал я, — Дельт удивлённо посмотрел на своего друга, затем оглянулся назад:
— Чар, Порри, вы над чем смеётесь?
Те отрицательно закивали головами, показывая этим, что не смеялись.
— А кто же тогда смеялся?
Хихиканье послышалось вновь. Никитос тронул Дельта за плечо, тот повернулся и увидел, как на капоте машины прямо из воздуха медленно проступают очертания того самого покемона, за которого они только что говорили. С ехидным смешком этот покемон постепенно материализовывался на капоте стоящей перед воротами ранчо машины. Длинные уши, круглая голова с зелёной треугольной полоской на лбу, зажмуренные глаза и хитрая улыбка, на которую было жутко смотреть. Покемон взмахнул своим пушистым хвостом, захихикал и зазвенел бубенцами на лентах. У сидящих в машине Никитоса и Дельта встали дыбом волосы на головах, и они задрожали.
—Де-Де-Дельт, мне ещё никогд-да не б-было так страш-шно, — Никитос вцепился в руль и с ужасом глядел на хихикающего покемона, внушающего такой ужас.
— Б-блин, мы же его виде-дели уже, поч-чему же нам опять ст-трашно? — спросил его побледневший Дельт.
— Наверное, использу-ует какую-то свою а-атаку, вы-вызывающую у-ужас, — кое-как ответил Никитос. — У м-меня, например, му-мурашки по коже.
Тем временем внушающий ужас покемон стал просачиваться прямо сквозь лобовое стекло внутрь салона. Ребята остолбенели:
— Де-Дельт, — сказал Никитос, — я не могу пошевелиться!
— Ана-налогично, — ответил ему застывший на месте Дельт.
Покемон, очутившись внутри, покрутил головой по сторонам, взглянул на заднее сиденье, где прижавшись друг к другу, дрожали Чар и Порри, и лёг на колени Дельта, который сидел в застылом положении, держа в руках крепко спящего пичу.
— Ни-Никитос, — спросил Дельт, — что мне де-делать?
— По-похоже, что этот поке-кемон — п-призрак, и пи-питается страхом, а ты, види-димо, бо-бо-боишься его бо-больше, чем я.
— И что бу-будет?
— На-наверное, нае-естся и у-уйдёт.
— Это хо-хорошо...
— Но мо-может возникнуть од-дна проб-б-блема...
— Ка-какая??
— Ты мо-можешь ему по-понравиться.
— Я... я... я???
— Д-да, ты.
— И-и что то-тогда??
— То-тогда ты бу-будешь за-заикаться до конца жи-жизни...
* * *
До сих пор неизвестно, как Дельту удалось преодолеть действие чар рейкеона. Возможно, это было вызвано ступором, в который он впал после ответа Никитоса, а тот ступор отменил действие столбняка рейкеона, а, возможно, что была и другая причина, но факт остаётся фактом — Дельт подскочил на сиденье, сбросив удивлённого рейкеона с колен, распахнул дверцу машины и с громким воплем и с пичу в руках помчался к дому, по пути случайно выломав калитку в заборе, перепрыгивая через неё и зацепившись ногой. Рейкеон захихикал и помчался следом за ним, и тут же все в машине обрели способность двигаться. Никитос с облегчением откинулся на спинку сиденья и тихо сказал, как бы обращаясь к далеко впереди забегающему в дом Дельту, удирающему от преследующего его ушастого насылателя страха:
— Ну, дружище, кажется мне, что моя вторая версия целиком и полностью подтверждается. Положись на мой опыт Ловца, который никогда меня не подводит...
На заднем сиденье Чар и Порри обречённо вздохнули.
03.02.2011
Продолжение:
Начало цикла:
Про Порри, Чара и пичу или Как всё начиналось.
Рейкеон © Химерика, 2010
Все питомцы Дельта на Покелиге