Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Eevee, яп. Iibui
Эволюционный Покемон
Eevee (Иви)
Яп: Iibui (イーブイ)
Эволюционный Покемон (Evolution Pokémon)
Iibui (イーブイ)
Иви (Eevee)
Эволюционный Покемон
Evolution Pokémon
Рост: 0.3м
Вес: 6.49кг
Не размножается
87.5%
12.5%
—
Цвет:
Moss
Rock
Ice
Rock
Алола: #153
Мелемеле: #---
Акала: #054
Ула-ула: #---
Пони: #---
Канто: #133
UltraSun: Ответ на вопрос, почему только Иви имеет столь нестабильные гены, до сих пор не найден.
UltraMoon: Его ДНК легко поддаётся влиянию окружающей среды. Говорят, даже мордашка Иви постепенно начинает напоминать лицо его тренера.
Нет форм
Базовый опыт: очков
Скорость набора:
Очки усилий:
+
Базовый опыт:
очков
Скорость набора:
Очки усилий:
+
HP:
55
HP:
55
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
50
Защита:
50
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
55
Скорость:
55
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6 поколений.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Трансфер из игр 1, 2 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 1 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.3 м Вес: 6.49 кг
Рост: 0.3 м
Вес: 6.49 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
Базовое счастье:
Шагов до вылупл.вылупления:
Шанс поимки:
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Алола: #153
Мелемеле: #---
Акала: #054
Ула-ула: #---
Пони: #---
Канто: #133
UltraSun: Ответ на вопрос, почему только Иви имеет столь нестабильные гены, до сих пор не найден.
UltraMoon: Его ДНК легко поддаётся влиянию окружающей среды. Говорят, даже мордашка Иви постепенно начинает напоминать лицо его тренера.
Moss
Rock
Ice
Rock
Нет форм
Базовый опыт: очков
Скорость набора:
Очки усилий:
+
Базовый опыт:
очков
Скорость набора:
Очки усилий:
+
HP:
55
HP:
55
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
50
Защита:
50
С.Ат:
45
Сп.Атака:
45
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
55
Скорость:
55
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Понижает Атаку цели на один пункт.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Исцеляет использующего от ожога, паралича или отравления.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Сила увеличивается, когда у этой атаки остаётся меньше ОД, до максимума в 200.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Наносит повреждения всем покемонам того же типа, что и использующий.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Атака на следующем ходу всегда приводит к критическому удару.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6 поколений.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Увеличивает свою вероятность нанести критический удар.
Трансфер из игр 1, 2 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Сила атаки удваивается, если в прошлом ходу союзник использующего потерял сознание.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 5 поколения.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 1 поколения.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee
Нет дополнительного эффекта.
Нет дополнительного эффекта.
Эвент: Pokémon Center Birthday Eevee