
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Zubat, яп. Zubatto
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
Zubat (Зубат)
Яп: Zubatto (ズバット)
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
Zubatto (ズバット)
Зубат (Zubat)
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
—
255
3840
70
Цвет:
Алола: #080
Мелемеле: #080
Акала: #026
Ула-ула: #035
Пони: #026
Канто: #041
UltraSun: У Зубата нет глаз, он слеп. Изо рта он испускает ультразвуковые волны для ориентации в пространстве.
UltraMoon: Под лучами солнца его тонкая кожа непременно пострадает от ожога. Когда становится холодно, Зубаты прижимаются друг другу, чтобы согреться.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Сила атаки удваивается, если покемон не держит предмета.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Понижает Атаку, Спец. Атаку и Скорость цели, если та отравлена.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заменяет покемона тренера.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение 4-х ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Первый ход заряжается, второй ход атакует.
Первый ход заряжается, второй ход атакует.
Первый ход заряжается, второй ход атакует.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Трансфер из игр 4 поколения.
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.79 м Вес: 7.71 кг
Рост: 0.79 м
Вес: 7.71 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
3840
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
3840
Шанс поимки:
255
Предмет при поимке
—
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Алола: #080
Мелемеле: #080
Акала: #026
Ула-ула: #035
Пони: #026
Канто: #041
UltraSun: У Зубата нет глаз, он слеп. Изо рта он испускает ультразвуковые волны для ориентации в пространстве.
UltraMoon: Под лучами солнца его тонкая кожа непременно пострадает от ожога. Когда становится холодно, Зубаты прижимаются друг другу, чтобы согреться.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Защищает всех покемонов на стороне поля союзников от атак противника, имеющих повышенный приоритет.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Первый ход заряжается, второй ход атакует.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.