Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 666

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Поиск:

Покедекс

◄ [Tropius] #357 Tropius Поколение:   I  II  III  IV  #359 Absol [Absol] ►
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
#358 Чаймеко [миниспрайт]
[main_sprite]
Регион. №: Имена: Тип 1 Тип 2 Классификация: Способности:

Хоэнн: 151

Синно: 083

Синно (Pt): 083

Береговой Калос: 112

Chiriin (チリーン)
  Покемон-Колокольчик Levitate
Chimecho Рост Вес Соотношение полов Цвет
Чаймеко 0.61 м 1 кгСамцы: 50% Самки: 50% Синий
Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
ИнформацияСтатистикаАтаки
Быстрый переход
Атаки по уровню Атаки TM и HM Разучивается у NPC (Move Tutor) Наследуются от родителя
Атаки по уровню
Ур. Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Wrap
15 85 20 Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 2-х до 5-ти ходов.
6 Growl
0 100 40 Понижает Атаку цели на одну ступень.
9 Astonish
30 100 15 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
14 Confusion
50 100 25 10 Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
17 Uproar
50 100 10 Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
22 Take Down
90 85 20 Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
25 Yawn
0 0 10 Усыпляет цель в конце следующего хода.
30 Psywave
1 80 15 Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
33 Double-edge
120 100 15 Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
38 Heal Bell
0 0 5 Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
41 Safeguard
0 0 25 Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
46 Extrasensory
80 100 30 10 Может заставить цель дрогнуть.
49 Healing Wish
0 0 10 Использующий теряет сознание. Покемон, вступивший в битву на его место, полностью восстанавливает здоровье и исцеляет все основные проблемы состояния.
Атаки TM и HM
TM/HM Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
TM04 Calm Mind
0 0 20 Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
TM06 Toxic
0 85 10 Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
TM10 Hidden Power
1 100 15 Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
TM11 Sunny Day
0 0 5 Меняет погоду на чистое небо на пять ходов.
TM12 Taunt
0 100 20 В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
TM16 Light Screen
0 0 30 Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5 ходов.
TM17 Protect
0 0 10 Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
TM18 Rain Dance
0 0 5 Меняет погоду на дождь на пять ходов.
TM20 Safeguard
0 0 25 Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
TM21 Frustration
1 100 20 Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
TM27 Return
1 100 20 Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
TM29 Psychic
90 100 10 10 Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM30 Shadow Ball
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM32 Double Team
0 0 15 Повышает своё уклонение на одну ступень.
TM33 Reflect
0 0 20 Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5 ходов.
TM34 Shock Wave
60 0 20 Не промахивается.
TM41 Torment
0 100 15 Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
TM42 Facade
70 100 20 Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
TM43 Secret Power
70 100 20 30 Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
TM44 Rest
0 0 10 Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
TM45 Attract
0 100 15 Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
TM48 Skill Swap
0 0 10 Меняется с целью способностями.
TM49 Snatch
0 0 10 Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
TM53 Energy Ball
80 100 10 10 Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM57 Charge Beam
50 90 10 70 Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
TM58 Endure
0 0 10 Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
TM67 Recycle
0 0 10 Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
TM70 Flash
0 100 20 Понижает точность цели на одну ступень.
TM73 Thunder Wave
0 100 20 Парализует цель.
TM77 Psych Up
0 0 10 Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
TM78 Captivate
0 100 20 Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
TM82 Sleep Talk
0 0 10 Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
TM83 Natural Gift
1 100 15 Сила и тип зависит от держимого плода.
TM85 Dream Eater
100 100 15 Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
TM86 Grass Knot
1 100 20 Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
TM87 Swagger
0 90 15 Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
TM90 Substitute
0 0 10 Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
TM92 Trick Room
0 0 5 В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Разучивается у NPC (Move Tutor)
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Helping Hand
0 0 20 Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Icy Wind
55 95 15 100 Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Knock Off
20 100 20 Цель теряет свой предмет.
Last Resort
130 100 5 Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Rollout
30 90 20 Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Signal Beam
75 100 15 10 Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Snore
40 100 15 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Trick
0 100 10 Покемон меняется предметами с целью.
Uproar
50 100 10 Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Zen Headbutt
80 90 15 20 Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Наследуются от родителя
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Curse
0 0 10 Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Disable
0 80 20 Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Dream Eater
100 100 15 Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Future Sight
80 90 15 Наносит повреждения на два хода позже.
Hypnosis
0 70 20 Усыпляет цель.
Wish
0 0 10 Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
◄ [Tropius] #357 Tropius Поколение:   I  II  III  IV  #359 Absol [Absol] ►

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.