Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 469

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Поиск:

Покедекс

◄ [Grumpig] #326 Grumpig Поколение:   I  II  III  IV  #328 Trapinch [Trapinch] ►
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
#327 Спинда [миниспрайт]
[main_sprite]
Регион. №: Имена: Тип 1 Тип 2 Классификация: Способности:

Хоэнн: 114

Горный Калос: 131

Алола: 128

Patchiiru (パッチール)
  Покемон-Пятн.Панда Own Tempo, Tangled Feet
Spinda Рост Вес Соотношение полов Цвет
Спинда 1.09 м 4.99 кгСамцы: 50% Самки: 50% Коричневый
Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
ИнформацияСтатистикаАтаки
Быстрый переход
Атаки по уровню Атаки TM и HM Разучивается у NPC (Move Tutor) Наследуются от родителя
Атаки по уровню
Ур. Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Tackle
35 95 35 Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
5 Uproar
50 100 10 Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
10 Copycat
0 0 20 Использует последнюю использованную атаку.
14 Faint Attack
60 0 20 Не промахивается.
19 Psybeam
65 100 20 10 Имеет 10% шанс ввести противника в замешательство.
23 Hypnosis
0 70 20 Усыпляет цель.
28 Dizzy Punch
70 100 10 20 Имеет 20% вероятность ввести противника в замешательство.
32 Sucker Punch
80 100 5 Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
37 Teeter Dance
0 100 20 Вводит цель в замешательство.
41 Psych Up
0 0 10 Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
46 Double-edge
120 100 15 Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
50 Flail
1 100 15 Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
55 Thrash
90 100 20 Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Атаки TM и HM
TM/HM Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
TM01 Focus Punch
150 100 20 Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
TM03 Water Pulse
60 100 20 20 Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
TM04 Calm Mind
0 0 20 Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
TM06 Toxic
0 85 10 Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
TM10 Hidden Power
1 100 15 Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
TM11 Sunny Day
0 0 5 Меняет погоду на чистое небо на пять ходов.
TM17 Protect
0 0 10 Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
TM18 Rain Dance
0 0 5 Меняет погоду на дождь на пять ходов.
TM20 Safeguard
0 0 25 Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
TM21 Frustration
1 100 20 Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
TM27 Return
1 100 20 Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
TM28 Dig
80 100 10 Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
TM29 Psychic
90 100 10 10 Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM30 Shadow Ball
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM31 Brick Break
75 100 15 Разрушает Отражение и Экран Света.
TM32 Double Team
0 0 15 Повышает своё уклонение на одну ступень.
TM34 Shock Wave
60 0 20 Не промахивается.
TM39 Rock Tomb
50 80 10 100 Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
TM42 Facade
70 100 20 Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
TM43 Secret Power
70 100 20 30 Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
TM44 Rest
0 0 10 Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
TM45 Attract
0 100 15 Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
TM46 Thief
40 100 10 Забирает предмет цели.
TM48 Skill Swap
0 0 10 Меняется с целью способностями.
TM49 Snatch
0 0 10 Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
TM56 Fling
1 100 10 Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
TM58 Endure
0 0 10 Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
TM60 Drain Punch
60 100 5 Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
TM67 Recycle
0 0 10 Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
TM70 Flash
0 100 20 Понижает точность цели на одну ступень.
TM77 Psych Up
0 0 10 Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
TM78 Captivate
0 100 20 Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
TM80 Rock Slide
75 90 10 30 Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
TM82 Sleep Talk
0 0 10 Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
TM83 Natural Gift
1 100 15 Сила и тип зависит от держимого плода.
TM85 Dream Eater
100 100 15 Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
TM87 Swagger
0 90 15 Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
TM90 Substitute
0 0 10 Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
TM92 Trick Room
0 0 5 В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
HM04 Strength
80 100 15 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
HM06 Rock Smash
40 100 15 50 Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Разучивается у NPC (Move Tutor)
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Fire Punch
75 100 15 10 Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Helping Hand
0 0 20 Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Ice Punch
75 100 15 10 Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Icy Wind
55 95 15 100 Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Last Resort
130 100 5 Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Mud-slap
20 100 10 100 Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Rollout
30 90 20 Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Snore
40 100 15 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Sucker Punch
80 100 5 Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Swift
60 0 20 Не промахивается.
Thunderpunch
75 100 15 10 Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Uproar
50 100 10 Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Zen Headbutt
80 90 15 20 Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Наследуются от родителя
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Assist
0 0 20 Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Baton Pass
0 0 40 Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Disable
0 80 20 Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Encore
0 100 5 Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Fake Out
40 100 10 100 Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Psycho Cut
70 100 20 Имеет повышенный шанс критического удара.
Rock Slide
75 90 10 30 Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть.
Role Play
0 0 10 Копирует способность цели.
Smellingsalt
60 100 10 Если цель парализована, эта атака наносит удвоенные повреждения и исцеляет паралич.
Trick
0 100 10 Покемон меняется предметами с целью.
Wish
0 0 10 Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
◄ [Grumpig] #326 Grumpig Поколение:   I  II  III  IV  #328 Trapinch [Trapinch] ►

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.