Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Хоэнн: 077 Синно: 087 Синно (Pt): 087 Центральный Калос: 144 Горный Калос: 102 | Chaaremu (チャーレム) |
|
|
Покемон Медитации |
Pure Power |
Medicham |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Медичем |
1.3 м |
31.47 кг | Самцы: 50% |
Самки: 50% | Красный |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Detect |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. |
— |
Bide |
|
|
1 |
0 |
10 |
|
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс. |
— |
Thunderpunch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель. |
— |
Meditate |
|
|
0 |
0 |
40 |
|
Повышает свою Атаку на одну ступень. |
— |
Confusion |
|
|
50 |
100 |
25 |
10 |
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство. |
— |
Fire Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
— |
Ice Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель. |
4 |
Meditate |
|
|
0 |
0 |
40 |
|
Повышает свою Атаку на одну ступень. |
8 |
Confusion |
|
|
50 |
100 |
25 |
10 |
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство. |
11 |
Detect |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. |
15 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
18 |
Mind Reader |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Следующая атака использующего наверняка достигает цели. |
22 |
Feint |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение. |
25 |
Calm Mind |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую. |
29 |
Force Palm |
|
|
60 |
100 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность парализовать цель. |
32 |
Hi Jump Kick |
|
|
100 |
90 |
20 |
|
Если покемон промахивается, то получает отдачу размером в половину повреждений, которые бы нанёс противнику. |
36 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
42 |
Power Trick |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Меняет свою Атаку и Защиту местами. |
49 |
Reversal |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200. |
55 |
Recover |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM01 |
Focus Punch |
|
|
150 |
100 |
20 |
|
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки. |
TM04 |
Calm Mind |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую. |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
85 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM08 |
Bulk Up |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Атаку и Защиту на одну ступень каждую. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на пять ходов. |
TM15 |
Hyper Beam |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM16 |
Light Screen |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5 ходов. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на пять ходов. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM29 |
Psychic |
|
|
90 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM31 |
Brick Break |
|
|
75 |
100 |
15 |
|
Разрушает Отражение и Экран Света. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM33 |
Reflect |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5 ходов. |
TM39 |
Rock Tomb |
|
|
50 |
80 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM43 |
Secret Power |
|
|
70 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM52 |
Focus Blast |
|
|
120 |
70 |
5 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM53 |
Energy Ball |
|
|
80 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM56 |
Fling |
|
|
1 |
100 |
10 |
|
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета. |
TM58 |
Endure |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода. |
TM60 |
Drain Punch |
|
|
60 |
100 |
5 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. |
TM67 |
Recycle |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал. |
TM68 |
Giga Impact |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM70 |
Flash |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает точность цели на одну ступень. |
TM77 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
TM78 |
Captivate |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола. |
TM80 |
Rock Slide |
|
|
75 |
90 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть. |
TM82 |
Sleep Talk |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит. |
TM83 |
Natural Gift |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип зависит от держимого плода. |
TM84 |
Poison Jab |
|
|
80 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность отравить цель. |
TM85 |
Dream Eater |
|
|
100 |
100 |
15 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках. |
TM86 |
Grass Knot |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
HM04 |
Strength |
|
|
80 |
100 |
15 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
HM06 |
Rock Smash |
|
|
40 |
100 |
15 |
50 |
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень. |
Разучивается у NPC (Move Tutor) |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Fire Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
Gravity |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией. |
Headbutt |
|
|
70 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Helping Hand |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений. |
Ice Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель. |
Low Kick |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Наносит больше повреждений тяжёлым целям, достигая максимальной силы 120. |
Magic Coat |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход. |
Mud-slap |
|
|
20 |
100 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень. |
Pain Split |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ. |
Role Play |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Копирует способность цели. |
Signal Beam |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство. |
Snore |
|
|
40 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит. |
Swift |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
Thunderpunch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель. |
Trick |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Покемон меняется предметами с целью. |
Vacuum Wave |
|
|
40 |
100 |
30 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета. |
Zen Headbutt |
|
|
80 |
90 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Наследуются от родителя |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Baton Pass |
|
|
0 |
0 |
40 |
|
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов. |
Bullet Punch |
|
|
40 |
100 |
30 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета. |
Dynamicpunch |
|
|
100 |
50 |
5 |
100 |
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку. |
Fake Out |
|
|
40 |
100 |
10 |
100 |
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть. |
Fire Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
Foresight |
|
|
0 |
0 |
40 |
|
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками. |
Guard Swap |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон обменивает свои модификаторы Защиты и Спец. Защиты с таковыми модификаторами цели. |
Ice Punch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность заморозить цель. |
Power Swap |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон обменивает свои модификаторы Атаки и Спец. Атаки с таковыми модификаторами цели. |
Psycho Cut |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
Thunderpunch |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность парализовать цель. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.