Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Джото: 039 Джото (HGSS): 039 Хоэнн: 065 Синно: 030 Синно (Pt): 030 Юнова (B2W2): 063 Центральный Калос: 147 Алола: 082 | Kurobattou (クロバット) |
|
|
Покемон-ЛетучаяМышь |
Inner Focus |
Crobat |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Кробат |
1.8 м |
74.96 кг | Самцы: 50% |
Самки: 50% | Фиолетовый |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Cross Poison |
|
|
20 |
100 |
70 |
10 |
Имеет повышенный шанс критического удара. Также имеет 10% вероятность отравить цель. |
— |
Astonish |
|
|
30 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
— |
Leech Life |
|
|
20 |
100 |
15 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. |
— |
Screech |
|
|
0 |
85 |
40 |
|
Понижает Защиту цели на две ступени. |
— |
Supersonic |
|
|
0 |
55 |
20 |
|
Приводит цель в замешательство. |
5 |
Supersonic |
|
|
0 |
55 |
20 |
|
Приводит цель в замешательство. |
9 |
Astonish |
|
|
30 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
13 |
Bite |
|
|
60 |
100 |
25 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
17 |
Wing Attack |
|
|
60 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
21 |
Confuse Ray |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Вводит цель в замешательство. |
27 |
Air Cutter |
|
|
55 |
95 |
25 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
33 |
Mean Look |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Предотвращает отступление цели. |
39 |
Poison Fang |
|
|
50 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель. |
45 |
Haze |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения. |
51 |
Air Slash |
|
|
75 |
95 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
85 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на пять ходов. |
TM12 |
Taunt |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения. |
TM15 |
Hyper Beam |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на пять ходов. |
TM19 |
Giga Drain |
|
|
60 |
100 |
10 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM36 |
Sludge Bomb |
|
|
90 |
100 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность отравить цель. |
TM40 |
Aerial Ace |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
TM41 |
Torment |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM43 |
Secret Power |
|
|
70 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM45 |
Attract |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его. |
TM46 |
Thief |
|
|
40 |
100 |
10 |
|
Забирает предмет цели. |
TM47 |
Steel Wing |
|
|
70 |
90 |
25 |
10 |
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень. |
TM49 |
Snatch |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя. |
TM51 |
Roost |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ. |
TM58 |
Endure |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода. |
TM66 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
TM68 |
Giga Impact |
|
|
150 |
90 |
5 |
|
Покемон пропускает следующий ход для перезарядки. |
TM78 |
Captivate |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола. |
TM79 |
Dark Pulse |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
TM81 |
X-scissor |
|
|
80 |
100 |
15 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
TM82 |
Sleep Talk |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит. |
TM83 |
Natural Gift |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип зависит от держимого плода. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM88 |
Pluck |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод. |
TM89 |
U-turn |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Покемон обязан отступить с поля после атаки. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
HM02 |
Fly |
|
|
90 |
95 |
15 |
|
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход. |
Разучивается у NPC (Move Tutor) |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Air Cutter |
|
|
55 |
95 |
25 |
|
Имеет повышенный шанс критического удара. |
Heat Wave |
|
|
100 |
90 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность ожечь цель. |
Ominous Wind |
|
|
60 |
100 |
5 |
10 |
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень. |
Sky Attack |
|
|
140 |
90 |
5 |
30 |
Перед атакой покемон готовится один ход. Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Snore |
|
|
40 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит. |
Super Fang |
|
|
1 |
90 |
10 |
|
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели. |
Swift |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
Tailwind |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
В течение трёх ходов, все союзники имеют удвоенную скорость. |
Twister |
|
|
40 |
100 |
20 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Uproar |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть. |
Zen Headbutt |
|
|
80 |
90 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Наследуются от родителя |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Brave Bird |
|
|
120 |
100 |
15 |
|
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. |
Curse |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту. |
Faint Attack |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
Gust |
|
|
40 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба. |
Hypnosis |
|
|
0 |
70 |
20 |
|
Усыпляет цель. |
Nasty Plot |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени. |
Pursuit |
|
|
40 |
100 |
20 |
|
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит. |
Quick Attack |
|
|
40 |
100 |
30 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета. |
Whirlwind |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона. |
Zen Headbutt |
|
|
80 |
90 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.