Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Синно: 088 Синно (Pt): 088 Юнова (B2W2): 250 Галар: 118 | Doomiraa (ドーミラー) |
|
|
Бронзовый Покемон |
Levitate, Heatproof, Heavy Metal |
Bronzor |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Бронзор |
0.51 м |
60.5 кг | Бесполый | Зеленый |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Tackle |
|
|
50 |
100 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов. |
— |
Confusion |
|
|
50 |
100 |
25 |
10 |
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство. |
7 |
Hypnosis |
|
|
0 |
60 |
20 |
|
Усыпляет цель. |
12 |
Imprison |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий. |
14 |
Confuse Ray |
|
|
0 |
100 |
10 |
|
Вводит цель в замешательство. |
19 |
Extrasensory |
|
|
80 |
100 |
30 |
10 |
Может заставить цель дрогнуть. |
26 |
Iron Defense |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает свою Защиту на две ступени. |
30 |
Safeguard |
|
|
0 |
0 |
25 |
|
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов. |
35 |
Gyro Ball |
|
|
1 |
100 |
5 |
|
Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150. |
37 |
Future Sight |
|
|
100 |
100 |
10 |
|
Наносит повреждения на два хода позже. |
41 |
Faint Attack |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
49 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
52 |
Heal Block |
|
|
0 |
100 |
15 |
|
Не даёт цели восстанавливать свои ОЗ в течение 5-и ходов. |
54 |
Heavy Slam |
|
|
1 |
100 |
10 |
|
Наносит тем больше повреждений, чем больше вес использующего преобладает над весом цели. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM03 |
Psyshock |
|
|
80 |
100 |
10 |
|
Наносит физические повреждения. |
TM04 |
Calm Mind |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую. |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
90 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов. |
TM16 |
Light Screen |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на 5 ходов. |
TM19 |
Telekinesis |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%. |
TM20 |
Safeguard |
|
|
0 |
0 |
25 |
|
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM22 |
Solarbeam |
|
|
120 |
100 |
10 |
|
Требует ход зарядки перед атакой. |
TM26 |
Earthquake |
|
|
100 |
100 |
10 |
|
Может бить покемонов, использующих Подкоп. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM29 |
Psychic |
|
|
90 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM30 |
Shadow Ball |
|
|
80 |
100 |
15 |
20 |
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM33 |
Reflect |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов. |
TM37 |
Sandstorm |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Меняет погоду на песчаную бурю на 5 ходов. |
TM39 |
Rock Tomb |
|
|
50 |
80 |
10 |
100 |
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM48 |
Round |
|
|
60 |
100 |
15 |
|
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника. |
TM57 |
Charge Beam |
|
|
50 |
90 |
10 |
70 |
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень. |
TM66 |
Payback |
|
|
50 |
100 |
10 |
|
Сила удваивается, если покемон ходит после цели. |
TM69 |
Rock Polish |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Повышает свою Скорость на две ступени. |
TM70 |
Flash |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает точность цели на одну ступень. |
TM74 |
Gyro Ball |
|
|
1 |
100 |
5 |
|
Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150. |
TM77 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
TM78 |
Bulldoze |
|
|
60 |
100 |
20 |
|
Понижает Скорость цели на одну ступень. |
TM80 |
Rock Slide |
|
|
75 |
90 |
10 |
|
Имеет 30% вероятность заставить противника дрогнуть. |
TM85 |
Dream Eater |
|
|
100 |
100 |
15 |
|
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках. |
TM86 |
Grass Knot |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM91 |
Flash Cannon |
|
|
80 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
TM92 |
Trick Room |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
В течение 5-и ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.