Новый дизайн
pikafur

Здравствуй, дорогой гость! :)

  

   


Онлайн

Юзеров: 0 | Гостей: 415

Togekiss

Наша кнопка

Баннеры друзей

ПокеРус Русскоязычный сайт Покемон | Pokemon

Serebii.ru 

 

Русская Лига Покемонов 

 

Поиск:

Покедекс

◄ [Banette] #354 Banette Поколение:   I  II  III  IV  V  #356 Dusclops [Dusclops] ►
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
#355 Даскалл [миниспрайт]
[main_sprite]
Регион. №: Имена: Тип 1 Тип 2 Классификация: Способности:

Хоэнн: 148

Синно (Pt): 189

Галар: 135

Yomawaru (ヨマワル)
  Покемон-Реквием Levitate
Duskull Рост Вес Соотношение полов Цвет
Даскалл 0.79 м 15.01 кгСамцы: 50% Самки: 50% Черный
Diamond/Pearl Platinum HeartGold/SoulSilver Black/White Black2/White2 X/Y OmegaRuby/AlphaSapphire Sun/Moon UltraSun/UltraMoon Sword/Shield
ИнформацияСтатистикаАтаки
Быстрый переход
Атаки по уровню Атаки TM и HM Наследуются от родителя
Атаки по уровню
Ур. Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Leer
0 100 30 Понижает Защиту цели на одну ступень.
Night Shade
1 100 15 Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
6 Disable
0 100 20 Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
9 Foresight
0 0 40 Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
14 Astonish
30 100 15 30 Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
17 Confuse Ray
0 100 10 Вводит цель в замешательство.
22 Shadow Sneak
40 100 30 Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
25 Pursuit
40 100 20 Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
30 Curse
0 0 10 Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
33 Will-o-wisp
0 75 15 Ожигает цель.
38 Hex
50 100 10 Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
41 Mean Look
0 0 5 Предотвращает отступление цели.
46 Payback
50 100 10 Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
49 Future Sight
100 100 10 Наносит повреждения на два хода позже.
Атаки TM и HM
TM/HM Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
TM04 Calm Mind
0 0 20 Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
TM06 Toxic
0 90 10 Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
TM10 Hidden Power
1 100 15 Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
TM11 Sunny Day
0 0 5 Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
TM12 Taunt
0 100 20 В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
TM13 Ice Beam
95 100 10 10 Имеет 10% шанс заморозить цель.
TM14 Blizzard
120 70 5 10 Имеет 10% шанс заморозить цель.
TM17 Protect
0 0 10 Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
TM18 Rain Dance
0 0 5 Меняет погоду на дождь на 5 ходов.
TM19 Telekinesis
0 0 15 В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
TM21 Frustration
1 100 20 Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
TM27 Return
1 100 20 Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
TM29 Psychic
90 100 10 10 Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM30 Shadow Ball
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
TM32 Double Team
0 0 15 Повышает своё уклонение на одну ступень.
TM41 Torment
0 100 15 Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
TM42 Facade
70 100 20 Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
TM44 Rest
0 0 10 Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
TM45 Attract
0 100 15 Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
TM46 Thief
40 100 10 Забирает предмет цели.
TM48 Round
60 100 15 Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
TM56 Fling
1 100 10 Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
TM57 Charge Beam
50 90 10 70 Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
TM61 Will-o-wisp
0 75 15 Ожигает цель.
TM63 Embargo
0 100 15 Цель не может использовать держимые предметы.
TM66 Payback
50 100 10 Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
TM70 Flash
0 100 20 Понижает точность цели на одну ступень.
TM77 Psych Up
0 0 10 Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
TM85 Dream Eater
100 100 15 Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
TM87 Swagger
0 90 15 Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
TM90 Substitute
0 0 10 Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
TM92 Trick Room
0 0 5 В течение 5-и ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Наследуются от родителя
Атака Тип Катег. Сила Точн. PP Эфф.% Описание
Destiny Bond
0 0 5 Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Faint Attack
60 0 20 Не промахивается.
Grudge
0 0 5 Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Imprison
0 0 10 Запрещает цели использовать любые атаки, которые также знает использующий.
Memento
0 100 10 Понижает Атаку и Спец. Атаку цели на две ступени каждую. Использующий теряет сознание.
Ominous Wind
60 100 5 10 Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Pain Split
0 0 20 Меняет свои ОЗ и ОЗ цели на среднее значение их текущих ОЗ.
Dark Pulse
80 100 15 20 Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Skill Swap
0 0 10 Меняется с целью способностями.
◄ [Banette] #354 Banette Поколение:   I  II  III  IV  V  #356 Dusclops [Dusclops] ►

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.



Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.