Каждый покемон в команде использующего, кроме тех, что без сознания или имеет основную проблему состояния, наносит удар по цели. Для расчёта повреждений используются параметры Атаки каждого покемона, использующего эту атаку, и параметр Защиты цели.
Базовая сила атаки рассчитывается по формуле: 5 + (Базовая Атака атакующего покемона / 10). На атаку влияет БАТТ для тёмных типов, модификаторы параметра Атаки, предметы и способности. Однако все эти модификаторы учитываются только у покемона, использовавшего эту атаку, и все они распространяются на атаки его союзников по команде. Таким образом, подобные модификаторы у всех остальных покемонов игнорируются, заменяясь модификаторами первого покемона, использующего эту атаку. Повреждения – тёмного типа, и на них влияют сопротивляемость и восприимчивость типов цели. Атака каждого покемона рассчитывается отдельно и имеет шанс на критический удар.
Отдача от КаменногоШлема, ЖелезныхШипов и Грубой Кожи отсутствует для всех атак. Сфера Жизни у первого покемона усиливает все атаки, но отдача применяется только на этого покемона. До 5-го поколения, механика атаки существенно отличается. Для расчёта в формуле повреждений вместо текущих параметров Атаки и Защиты используются лишь базовые параметры Атаки и Защиты; ИП, ПТ, характеры и типы игнорируются. Также игнорируется случайный множитель в формуле повреждений. Однако тёмные покемоны получают БАТТ. Эта атака бьёт сквозь Чудо-Защиту.
Англ. Beat Up (Избиение)
Яп. ふくろだたき (Gang Up - Создание банды)
|