Кнопка выбора игр теперь справа.

Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.

При просмотре некоторых атак у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие атаки имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.

Информация Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Thief

Забирает предмет цели.
Сила
Точность
PP
60
100%
25

Механика:

Если у цели есть предмет, а у использующего покемона нет, то покемон забирает предмет цели. Этот эффект постоянный. Не забирает предметы у покемонов с Мультитипом (только если предмет – Плита; до 5-го поколения – любой предмет) и ЦепкимЗахватом. Повреждения наносятся в любом случае.

Англ. Thief ()
Яп. どろぼう () - ()
Перевод Покеруса: Воровство
Открыта в 2-ом поколении
TM46
  • Обычный приоритет
  • Нет контакта с целью
  • Направление Направление

    Враг
    Враг
    Враг
    Покемон
    Союзник
    Союзник
  • Нет эффекта от King's Rock
  • Не блокируется Protect и Detect
  • Не копируется Mirror Move
  • Нельзя отклонить Magic Coat
  • Нельзя перехватить Snatch
Атака Thief в играх Black & White

Атака Thief в играх Black & White

Тип Тёмный Категория Физическая
Сила
Точность
PP
60
100%
25
TM46
Обычный приоритет
Нет контакта с целью

Направление

Враг
Враг
Враг
Покемон
Союзник
Союзник
Забирает предмет цели.

Механика:

Если у цели есть предмет, а у использующего покемона нет, то покемон забирает предмет цели. Этот эффект постоянный. Не забирает предметы у покемонов с Мультитипом (только если предмет – Плита; до 5-го поколения – любой предмет) и ЦепкимЗахватом. Повреждения наносятся в любом случае.

Англ. Thief ()

Яп. どろぼう () - ()

Перевод Покеруса: Воровство

Открыта в 2-ом поколении

Маркеры

Нет эффекта от King's Rock
Не блокируется Protect

Атака Protect не блокирует эту атаку.

Не блокируется Detect

Атака Detect не блокирует эту атаку.

Не копируется Mirror Move

Атака Mirror Move не копирует эту атаку.

Игнорирует Substitute

Если противник создал замену с помощью приёма Substitute, атака игнорирует замену.

Нет эффекта BrightPowder

Предмет BrightPowder не влияет на точность атаки.

Нельзя отклонить Magic Coat или Magic Bounce

Атаку нельзя отклонить с помощью Magic Coat или Magic Bounce

Нельзя перехватить Snatch
Не звуковая
Не кулачная
Не подвержена гравитации

Атака продолжает работать как раньше после использования приёма Gravity.

Не размораживает
Не требует подзарядки
Не требует передышки
Нельзя отразить Reflect
Нет лечащего эффекта
Не воздействует на разум противника
Покемоны, изучающие атаку:
Нет покемонов.
Нормальный Летающий
Покемон-Птичка
Электрический
Покемон-Мышь
Ядовитый Летающий
Покемон-ЛетучаяМышь
Нормальный
Покемон-Кот-Царапка
Психический
Пси-Покемон
Боевой
Cупермощный Покемон
Призрачный Ядовитый
Покемон-Газ
Каменный Земляной
Шипастый Покемон
Насекомое Летающий
Покемон-Богомол
Земляной Летающий
Покемон-ЛетающСкорп
Нормальный
Покемон-Енотик
Психический
Покемон Чувств
Психический
Покемон Объятий
Электрический
Покемон-Молния
Призрачный
ЗатягивающийПокемон
Тёмный
Покемон-Хитрый Лис
Нет покемонов.
Покемоны, изучающие атаку...
Нет покемонов.
Нормальный Летающий
Покемон-Птичка
Электрический
Покемон-Мышь
Ядовитый Летающий
Покемон-ЛетучаяМышь
Нормальный
Покемон-Кот-Царапка
Психический
Пси-Покемон
Боевой
Cупермощный Покемон
Призрачный Ядовитый
Покемон-Газ
Каменный Земляной
Шипастый Покемон
Насекомое Летающий
Покемон-Богомол
Земляной Летающий
Покемон-ЛетающСкорп
Нормальный
Покемон-Енотик
Психический
Покемон Чувств
Психический
Покемон Объятий
Электрический
Покемон-Молния
Призрачный
ЗатягивающийПокемон
Тёмный
Покемон-Хитрый Лис
Нет покемонов.

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.

Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.

Онлайн:

Юзеров: 0 | Гостей: 303