Защищает от повреждений, не наносимых атаками напрямую.
Открыта в 4 поколении
|
Этот покемон невосприимчив к повреждениям, не вызываемым атаками напрямую, а именно: от эффекта Шипов, Хитрых Скал, ожогов, отравления, Семени-Пиявки, града, песчаной бури, Кошмара, Плохих Снов, отдачи от Сферы Жизни, повреждений от призрачного Проклятия и обычной отдачи. Плоды Джабока и Явана не активируются при атаке противника и не наносят повреждений. Семея-Пиявка не только не наносит повреждений, но и не восстанавливает здоровье противника. Отдача от Борьбы, Баланс Жизни, Замена и ЖивотБарабан по-прежнему наносят повреждения этому покемону. Счётчик тяжёлого отравления считает ходы как обычно, но не снимая ОЗ. Если покемон теряет эту способность, то получает повреждения от тяжёлого отравления соответственно текущему счётчику ходов. Вне битвы этот покемон по-прежнему получает повреждения от отравления. До 5-го поколения, хоть паралич и по-прежнему снижает Скорость, но покемон не может быть полностью парализован. Этот эффект отсутствует в 5-м поколении и покемон может быть полностью парализован. |
Англ. Magic Guard (Волшебный щит)
Яп. マジックガード (Magic Guard - Волшебный щит) |
|
№ |
|
Имя |
Типы |
Классификация |
Способности |
#035 |
|
Клефэйри (Clefairy)
|
| Волшебный Покемон | Cute Charm, Magic Guard, Friend Guard |
#036 |
|
Клефэйбл (Clefable)
|
| Волшебный Покемон | Cute Charm, Magic Guard, Unaware |
#173 |
|
Клеффа (Cleffa)
|
| Покемон-Звезда | Cute Charm, Magic Guard, Friend Guard |
#561 |
|
Сигилиф (Sigilyph)
|
| Покемон-Псевдо-Птица | Wonder Skin, Magic Guard, Tinted Lens |
#577 |
|
Солосис (Solosis)
|
| Покемон-Клетка | Overcoat, Magic Guard, Regenerator |
#578 |
|
Дуожн (Duosion)
|
| Покемон-Митоз | Overcoat, Magic Guard, Regenerator |
#579 |
|
Реюниклус (Reuniclus)
|
| Покемон Развития | Overcoat, Magic Guard, Regenerator |
|
|
|
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.