Yevgeniy — Евгений;
Tortwig — Тортвиг (тренер), Дэнни;
Дельт — Деметрий;
veilochka — Вейлочка;
TayN!K — Тайник;
Sandshrew — Сэнд, Шру;
Maverik — Маверик;
OrodreN — Ородрен;
De_N — Ден;
Аджил — Аджил;
Van-8 — Ван;
Элис Каллен — Элис.
Go, go, go!
Counter-Strike
У меня плохое предчувствие.
Молодой Оби-Ван Кеноби
— ...Где мы? — спросил Евгений, озираясь по сторонам.
Ребята сидели в лесу на большой кочке, ветер трепал им волосы. Рядом с ними кто-то шевелился. Как только Тортвиг опомнился, он протёр глаза. Это сон??? Или рядом с ними...
— ...Катерпи! Евгений, мы сюда попали! Это — мир покемонов!!!
— Тортвиг! Ух, ты! Здорово!!! — закричал Евгений. — Но…
— Что? — спросил Тортвиг, пляшущий в обнимку с перепуганным катерпи.
— Где нам взять стартовых покемонов, покедекс и тому подобные вещи? Ведь без них тут, как без рук!
— Подожди, — Тортвиг смотрел куда-то вдаль. — Там есть дорога. Держу пари, она выведет нас из леса.
— Может быть...
Тортвиг выпустил катерпи, как-то не подумав о его поимке, вытер заляпанные липкой паутинкой руки о траву, и ребята направились к дороге. Дорога вела, как оказалась, в Паллет, и вскоре они уже стояли у двери лаборатории профессора Оака.
— Ну, что, заходим?
— Давай!
Ребята открыли дверь и вошли вовнутрь. За столом, стоящим в другой части комнаты, сидел профессор Оак и щёлкал пальцами по клавиатуре. Ребята подошли поближе:
— Здравствуйте, профессор!
— А? — профессор Оак оторвался от монитора и взглянул на них. — Здравствуйте, здравствуйте. Вы кто?
Евгений и Тортвиг переглянулись.
— Мы прибыли сюда, чтобы начать тренировать покемонов, — ответил Тортвиг. Евгений кивнул.
— Ага, понятно, — сказал Оак и снова вернулся к компьютеру. — А вы уверены, что сможете по-настоящему тренировать покемонов, ценить их способности и их самих, заботиться о них, как о самих себе, рисковать жизнью ради них?
Ребята были в замешательстве. Первым рискнул ответить Евгений:
— Да, мы это сможем.
— Хорошо. Назовите ваши имена, — сказал Оак, не отрываясь от монитора.
Ребята назвали себя. Оак отлип от дисплея и изумлённо уставился на Тортвига:
— Как, ты сказал, тебя зовут??
— Тортвиг.
— ???
— Это его прозвище, — поспешил прийти на помощь другу Евгений. — На сайте... то есть, там, откуда мы пришли, все знают его, как Тортвига — он назвал себя по имени своего любимого покемона. Настоящее же его имя — Дэнни.
— Понятно... — пробормотал профессор, — ... что ничего не понятно. Так, хорошо, вот тут у меня есть двенадцать ячеек, в них лежат двенадцать стартовых покемонов, коих дают в Джото, Хоэне, Синно и здесь, в Канто. Выбирайте.
Ребята подошли к столу, на котором в ящичке лежали покеболлы, и протянули руки.
Тортвиг-Дэнни схватил покеболл с наклейкой «Травяной, 4, #387». В нём оказался его любимый покемон-тёзка тортвиг; Евгений взял болл с наклейкой: «Травяной, 1, #001». Бульбазавр!
— Ну здравствуй, Тортвиг! — сказал тренер Тортвиг, выпустив того наружу — Маленький, милый...
— Крок!
— ...и кусачий! А-а-ай! — Тортвиг тяпнул своего лиговского тёзку за голову.
Евгений тоже выпустил своего покемона наружу и посмотрел на него:
— Мы друзья?
В ответ на это бульбазавр презрительно хмыкнул и отвернулся. Ребята вернули покемонов обратно в боллы и повернулись к профессору. Тот достал из ящика стола два красных покедекса и протянул их им, по-прежнему не отрываясь от монитора:
— Вот, держите, ребята. Это покедексы, целая энциклопедия знаний о поке... Блин! Один хэпэ... — профессор Оак двинул рукой по свободному участку стола. — И нашёл же ведь, террорист, моё укрытие... Всё, ребята, держите их, уверен, вы разберётесь, а мне надо срочно закончить моё дело в интернете.
Евгений заглянул в монитор. Профессор Оак как раз снял двух террористов из «слона», а третий замочил его из «Night Hawk .50С».
— Всё, всё, всё, не мешайте! — профессор выскочил из-за стола и быстро, но вежливо вытолкал ребят на улицу. — Удачи вам.
Ребята посмотрели на захлопнувшуюся перед ними дверь.
— Да-а, я не ожидал, что наша «контра» добралась и сюда... — протянул Евгений.
— Угу... — хмыкнул Дэнни, затем посмотрел на покедекс в своей руке. — Может, испытаем наши покедексы?
— Давай... — Евгений включил свой. На мониторе высветились строки:
«Бульбазавр. Покемон с бутоном. На 16 ур. эволюционирует в ивизавра, на 32-м в венузавра. С рождения у бульбазавра на спине бутон растения, который постепенно развивается. Учёные не уверены, относить бульбазавра к животным или же к растениям. Бульбазавры очень спокойны, но поймать их в природе очень сложно. Атаки на 5 ур.: толчок, рост».
У Дэнни появилось:
«Тортвиг. Покемон-листок. На 18 ур. эволюционирует в гротла, на 32-м в тортерру. Его тело фотосинтезирует — поглощает углекислый газ и выделяет кислород. Если покемон долго не пил, листик на его голове увядает. Атаки на 5 ур.: толчок, лечение».
— Жаль, что покедекс нельзя в мобильник закачать... — грустно сказал Тортвиг, сравнивая покедекс со своим телефоном.
— Ага... Ну что ж, пойдём?
— Пойдём.
Ребята направились к выходу из городка.
* * *
— Ну, и как это понимать?!
— Что вообще произошло?
— Где мы?
Деметрий потирал ушибленный при падении затылок и осматривался. Все ребята сидели на холме, поросшим различного рода колючими сорняками. За спинами ребят, так как все они материализовались на холме, смотрящими в одном направлении, раскинулся густой лес, заканчивающийся как раз перед холмом; по левую руку далеко на горизонте были видны высокие горы, на вершинах некоторых из них белел снег; по правую сторону был виден только лесистый бугор, так как местность там повышалась; а впереди степная местность от холма неуклонно понижалась по направлению к большой реке, протекающей по ней довольно далеко отсюда.
— Это не Канто, — сказал Деметрий и поднялся с земли.
— А что же это?
— Не знаю, — Деметрий щёлкнул пальцами и удивлённо уставился на них, когда ничего не произошло. — Что такое??
— Ты не можешь колдовать?
— Нет... О, нет!.. — Деметрий упал на землю ничком. — Нас забросило в какую-то вообще незнакомую мне местность. Я понятия не имею, где это!
— То есть, выходит, что нам выживать здесь придётся? — задал вопрос Ден.
— Наверное... Я что-нибудь придумаю.
— Как «Остаться в живых», честное слово, — грустно произнесла Вейлочка, смотря по сторонам. — Только самолёта и моря не хватает.
— О, нет!.. — повторил возглас Деметрия Тайник и рухнул на колени.
— Что такое, Тайник?
— Терпеть не могу этот сериал!..
— Гарант даёт большую проекцию на оси, чем мелодический разрыв, что известно даже школьникам, — вдруг ни с того, ни с сего начал говорить в пространство перед собою Шру, размахивая руками. — Аллюзийно-полистилистическая композиция, как бы это ни казалось парадоксальным, уголовно наказуема. Селекция бренда представляет собой стабилизатор, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Апостериори, парцелла усиливает бесплатного аборигена с чертами экваториальной и монголоидной рас, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением...
— Чего это с ним?.. — тихо спросил Деметрий.
— Это он так ругается, — ответил ему Маверик. — Сейчас он успокоится, подожди. Лучше его пока не трогать...
— Так что всё-таки с тобой произошло? — спросил Деметрия Ден. — И почему нас забросило не в Канто?
— Всё из-за того разрыва связи... — ответил понурый Деметрий. — Эх, если бы на несколько минут раньше... Это просто чудо, что мы всё-таки умудрились хоть куда-то попасть...
— ...Быстродействие снижается за счёт времени передачи цифры переноса из младшего разряда. Фух... — Сэнд вытер пот со лба и поднялся с земли. — Кажется, отпустило.
— Так что делать будем, ребята? — спросил Ородрен, смотря на стоящего на коленях Тайника. — Как выбираться отсюда будем?
Тайник поднялся с колен:
— У меня нет ни одной мысли на сей счёт. Хотя нет, одна имеется... — он недобро посмотрел в сторону Деметрия, который оглядывал окрестности, забравшись на валун в центре холма, куда выбросило ребят.
— А знаете, ребята, у меня подозрительно чешутся руки... — сказал Маверик, и стал чесать их.
— Хочется кому-то вломить? — спросил Тайник, стоявший к Маверику спиной и не видевший, что тот делает.
— Нет, похоже... — Маверик выглядел по-настоящему изумлённым, — ...похоже, у меня тут растут перья???
— Это побочный эффект наших лиговских аватаров, — сказал Деметрий, спрыгивая с валуна и подходя к остальным. — Если бы не было разрыва соединения, мы бы благополучно прибыли в Канто в нашем истинном людском обличие. А так, наши аватары соединились с нами, и мы превращаемся в покеморфов, — Деметрий выпустил свой хвост райчу из джинсов. — Я не знаю, как долго это будет продолжаться, и не знаю, останемся ли мы в образе наших аватаров, или же превратимся в настоящих покемонов, но знаю, что мне необходимо каким-то образом восстановить мою волшебную силу, чтобы предотвратить это.
Ребята стали с ужасом оглядывать себя и находить в себе черты покемонов. У Ородрена таковыми стали марштомповский растущий гребень на голове, меняющиеся зрачки и уши; у Вейлочки — когти мяута, хвост, уши и талисман на лбу; у Маверика — перья на руках и начавшаяся изменяться причёска; у Сэнда — хвост, уши и когти сэндшру, растущие поверх пальцев; у Деметрия — хвост райчу, начавшие чернеть пальцы на руках и уши, тоже начавшие видоизменяться, как и у остальных; у Дена — мэджикарповские плавники на руках и на спине; и лишь Аджил, Ван и Тайник, тщательно осмотревшие себя, так ничего и не нашли в себе от покеморфов, хотя Аджилу было весьма жарковато в своей чёрной бурке.
— Им хорошо... — пробурчал Деметрий, — Они на Лиге человеческие аватары носили... Хотя постойте. Тайник, ты ведь в аватаре сквиртла был?
— Деметрий, я как раз снял его перед отправкой... И слава богу... — пробурчал Тайник, очень недобро смотря на райчу-морфа.
Сэнд посмотрел на свои когти поверх пальцев и хвост:
— Нда... Похоже, моё лиговское прозвище «Хвост» сбывается в реальности...
— Мяу... То есть, ребята! — воскликнула Вейлочка, трогая себя за талисман, — а мы и будем так дальше видоизменяться прямо на глазах?
Деметрий ещё раз осмотрел всех:
— Похоже, изменение замедлилось или прекратилось вообще. Сейчас я ничего не чувствую, чтобы из меня что-то росло или менялось. А у всех как?
Ребята подтвердили, что больше ничего не происходит.
— Значит, мы покемонами не станем, чего я боялся... — со вздохом облегчения сказал Деметрий.
— Хех, — хмыкнул Сэнд, трогая свои когти, — а ведь коготки-то сандслеша подлиней будут...
— Так куда мы сейчас направимся? — спросил Аджил, аккуратно пытавшийся пристроить поверх рюкзака бурку.
— Может, нам стоит...
— Эй, вы кто такие? — внезапно послышался чей-то голос.
Ребята удивлённо повернулись в сторону задавшего вопрос.
* * *
В это утро Элис проснулась с тревожным ощущением, что день предстоит необычный, и ей это не понравилось. «Недоброе утро плохого дня!» — с тревогой подумала она, позавтракала на скорую руку и отправилась во двор тренироваться со своим покемоном Лукарио, ведь тренировки всегда были ее любимым способом отвлечься от дурных мыслей. На этих тренировках Лукарио пускал в нее Сферы Ауры, она же уклонялась всеми возможными способами. Существовал и другой вариант: Лукарио использовал атаку Разящей Кости и наносил ею удары. Обычно во время тренировки мысли об уклонении от атаки покемона вытесняли в голове у Элис все остальные, но на этот раз даже на тренировке ее продолжало грызть беспокойство. Эффектным ударом ноги она отбила очередную Сферу Ауры и знаком показала Лукарио, что всё, хватит. Девушка села на траву, скрестив ноги, и только сейчас заметила, что и остальные ее покемоны — Медичам, Эспеон, Гардевуар, Блейзикен и Абра — молча наблюдали за тренировкой, стоя неподалеку. Элис улыбнулась им, подскочившая Эспеон по имени Миса свалила её, и они некоторое время катались по траве, хохоча, как безумные. Наконец, они успокоились, и все дружно направились в дом. Элис переоделась в узкую жилетку на шнуровке и широкие брюки, затянув их на лодыжках, завязала светлые волосы в хвост и отправилась гулять в лес вместе со своими покемонами. Это были ее любимые часы отдыха: она могла подолгу бродить, искать красивые места, сидеть на полянах и думать, думать, думать. Внезапно с пригорка неподалеку послышался шум. Кто-то с кем-то говорил.
— Интересно, кто это? — пробормотала Элис, затем вместе с покемонами отправилась к границе леса.
На пригорке стояла группа странно выглядевших людей, озадаченно переговаривавшихся между собой. Элис с опаской (мало ли кто они такие) подошла к пригорку и крикнула:
— Эй, вы кто такие?
Все на холме в недоумении повернулись в её сторону, и Элис вдруг поняла, почему все показались ей странно выглядевшими, ведь столько покеморфов вместе она видела лишь в те дни, когда выбиралась в ближайший городок за продуктами. Один из морфов, высокий парень с ушами и хвостом райчу, быстро спустился вниз, а за ним и все остальные.
— Здравствуйте! — сказал он. — Меня зовут Деметрий. А это Тайник, Ородрен, Вейлочка, Ден, Аджил, Шру, Ван и Маверик, — он поочередно обвел всех рукой. — Прошу прощения, вы не подскажете нам, где мы оказались?
— Здравствуйте, — поздоровалась девушка. — Меня зовут Элис, я лидер ГИМа, специализирующегося на психических и боевых покемонах. Это регион Тэцу. Вы разве не знаете?
Ребята ответили не сразу. Они с таким удивлением и любопытством смотрели на покемонов Элис, что те засмущались и стали хорониться друг за дружку от столь пристальных взоров.
— Вы что, покемонов никогда раньше не видели? — удивилась Элис.
Ребята наконец-то оторвались от осмотра покемонов Элис, и повернулись к ней:
— Нет, вживую мы их никогда раньше не видели, — ответила Вейлочка.
— Потому что в нашем мире их нет, — добавил Ден.
— В каком таком «вашем мире»? — вторично удивилась Элис.
Ребята, сбиваясь, и постоянно перебивая друг друга, кое-как рассказали содержимое предыдущей главы и этой, вплоть до момента встречи с Элис, заставляя её удивляться всё больше и больше. Постепенно все двинулись в сторону дома Элис, который стоял недалеко отсюда, вместе с ГИМом. Она рассказала новым знакомым о регионе и мимоходом упомянула о покемонах, живущих только здесь. Как оказалось, регион не был таким необитаемым, как опасались ребята. Примерно в дне пути через лес на запад располагался городок, и по его восточной окраине проходила весьма оживлённая автомагистраль, связывавшая горы с морем. За большой рекой, что видели ребята, находился город Златоград, построенный в давние времена на золотых рудниках, а ныне славящийся своим хлопком. Да и посёлков и деревушек в районе тоже хватало.
Когда они добрались до дома, оказалось, что вместить всех он не может, поэтому хозяйка выпроводила всех во двор пить чай с пряниками на свежем воздухе. Ее покемоны рядом уплетали поффины. Компания ей понравилась, они разговорились.
— Да-а, столько боллов для ловли покемонов я ещё не видела... — призналась Элис, отпивая чай и смотря на содержимое рюкзаков ребят, которые делились всеми боллами поровну.
— А вы нам не подскажете, тут есть поблизости какая-нибудь лаборатория или профессор, чтобы можно было официально получить покемонов и покедексы? — спросил Шру.
Элис отхлебнула ещё чаю:
— Это нужно идти в городок за магистралью. Километров пятнадцать отсюда. Кстати, по пути можно словить каких-нибудь покемонов, здесь полно раттат, катерпи, вурмплов, пиджи, видлов и санкернов, — Элис удивлённо посмотрела на скривившиеся при слове «санкернов» лица ребят. — Я могу вам показать дорогу.
— Мы вам будем только благодарны, если вы это сделаете!
Сборы не были долгими. Элис быстро собрала нужные вещи в кожаный рюкзачок: поффины на первое время, немного еды для себя и новой компании (она и их немного нагрузила), и кое-что по мелочи. Они вышли с поляны и направились в сторону автомагистрали, так как прямо за ней находилась лаборатория профессора Хоука. Поход обещал быть интересным.
Написано в августе-сентябре 2010 в сотрудничестве с Tortwig’ом и Элис Каллен, переработано в июле 2011. Эпиграфы добавлены в феврале 2012.
Продолжение:
Начало цикла: