
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.

Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Slowpoke, яп. Yadon
Вялый Покемон
Dopey Pokémon
Slowpoke (Слоупок)
Яп: Yadon (ヤドン)
Вялый Покемон
Dopey Pokémon
Yadon (ヤドン)
Слоупок (Slowpoke)
Вялый Покемон
Dopey Pokémon
Lagging Tail 5%
190
5120
70
Цвет:
Алола: #044
Мелемеле: #044
Акала: #---
Ула-ула: #018
Пони: #---
Канто: #079
UltraSun: В некоторых местах Слоупоку поклоняются - согласно старой примете, каждый раз, когда Слоупок зевает, приходит дождь.
UltraMoon: Несмотря на то, что хвосты Слоупоков можно легко найти просто валяющимися, отвалившимися естественным образом - это всё равно ценный ингридиент в кулинарии.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к HP
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к HP
HP:
90
HP:
90
Атк:
65
Атака:
65
Зщт:
65
Защита:
65
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
15
Скорость:
15
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Восстанавливает до 50% максимальных ОЗ цели.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Меняет погоду на град на пять ходов.
Меняет погоду на град на пять ходов.
Меняет погоду на град на пять ходов.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Может бить покемонов, использующих Подкоп.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Имеет 30% вероятность ожечь цель.
Имеет 30% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 30%
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Может бить покемонов, использующих Нырок
Может бить покемонов, использующих Нырок
Может бить покемонов, использующих Нырок
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Может применяться только после того, как атакующий съел плод.
Может применяться только после того, как атакующий съел плод.
Может применяться только после того, как атакующий съел плод.
Покемон теряет половину своих ОЗ, чтобы довести Атаку до максимума.
Покемон теряет половину своих ОЗ, чтобы довести Атаку до максимума.
Покемон теряет половину своих ОЗ, чтобы довести Атаку до максимума.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Использует выбранную целью атаку против неё перед её атакой, увеличивая силу в 1.5 раза.
Использует выбранную целью атаку против неё перед её атакой, увеличивая силу в 1.5 раза.
Использует выбранную целью атаку против неё перед её атакой, увеличивая силу в 1.5 раза.
Повреждения ото всех электрических атак на поле уменьшаются вдвое до тех пор, пока использующий не покинет поле.
Повреждения ото всех электрических атак на поле уменьшаются вдвое до тех пор, пока использующий не покинет поле.
Повреждения ото всех электрических атак на поле уменьшаются вдвое до тех пор, пока использующий не покинет поле.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Меняется с целью способностями.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет двойную силу против покемонов, у которых осталось менее половины максимальных ОЗ.
Имеет двойную силу против покемонов, у которых осталось менее половины максимальных ОЗ.
Имеет двойную силу против покемонов, у которых осталось менее половины максимальных ОЗ.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Имеет 10% шанс понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Скорость цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Скорость цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколений.
Покемон ныряет под воду, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон ныряет под воду, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон ныряет под воду, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Вызывает нокаут в один удар.
Вызывает нокаут в один удар.
Вызывает нокаут в один удар.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 4, 5, 6 поколений.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Трансфер из игр 1 поколения.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Трансфер из игр 1 поколения.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 1 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 4-х до 5-и ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 4-х до 5-и ходов.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 4-х до 5-и ходов.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2 поколения.
50% самцов, 50% самок
Рост: 1.19 м Вес: 36.01 кг
Рост: 1.19 м
Вес: 36.01 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
190
Предмет при поимке
Lagging Tail 5%
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Алола: #044
Мелемеле: #044
Акала: #---
Ула-ула: #018
Пони: #---
Канто: #079
UltraSun: В некоторых местах Слоупоку поклоняются - согласно старой примете, каждый раз, когда Слоупок зевает, приходит дождь.
UltraMoon: Несмотря на то, что хвосты Слоупоков можно легко найти просто валяющимися, отвалившимися естественным образом - это всё равно ценный ингридиент в кулинарии.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к HP
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к HP
HP:
90
HP:
90
Атк:
65
Атака:
65
Зщт:
65
Защита:
65
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
15
Скорость:
15
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Имеет 10% шанс привести цель в замешательство.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Повышает свою Спец. Атаку и Спец. Защиту на одну ступень каждую.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 30%
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Шанс на спецэффект: 20%
В течение 5-и ходов Защита и Спец. Защита всех покемонов на поле меняются местами.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет двойную силу против покемонов, у которых осталось менее половины максимальных ОЗ.
Трансфер из игр 4, 5 поколений.
Имеет 10% шанс понизить Скорость цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколений.
Покемон ныряет под воду, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Трансфер из игр 3, 4, 5, 6 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 1, 2, 4, 5, 6 поколений.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 1, 3 поколений.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Трансфер из игр 1 поколения.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Трансфер из игр 1 поколения.
Если покемона ударяют после использования этой атаки, его Атака повышается на одну ступень.
Трансфер из игр 1 поколения.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4, 6 поколений.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 100%
Трансфер из игр 1 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 1, 2, 5, 6 поколений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 1 поколения.
Прекращает битву с диким покемоном. Никаких других эффектов.
Трансфер из игр 1 поколения.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 20%
Трансфер из игр 1 поколения.
Предотвращает отступление цели и наносит повреждения от 4-х до 5-и ходов.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2 поколения.