Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Togepi, яп. Togepii
Покемон-ШипастыйШар
Togepi (Тогепи)
Яп: Togepii (トゲピー)
Покемон-ШипастыйШар (Spike Ball Pokémon)
Семейства:
Togepii (トゲピー)
Тогепи (Togepi)
Покемон-ШипастыйШар
Spike Ball Pokémon
—
190
2560
70
Цвет:
Алола: #---
Мелемеле: #---
Акала: #---
Ула-ула: #---
Пони: #---
Канто: #---
Sun: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Moon: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
HP:
35
HP:
35
Атк:
20
Атака:
20
Зщт:
65
Защита:
65
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
20
Скорость:
20
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Может заставить цель дрогнуть.
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Трансфер из игр 3 поколения.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Трансфер из игр 2 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4 поколений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Трансфер из игр 2, 5, 6 поколений.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2 поколения.
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.3 м Вес: 1.5 кг
Рост: 0.3 м
Вес: 1.5 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
2560
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
2560
Шанс поимки:
190
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Алола: #---
Мелемеле: #---
Акала: #---
Ула-ула: #---
Пони: #---
Канто: #---
Sun: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Moon: Покемон не имеет записи в покедексе в этой игре.
Нет форм
Базовый опыт: 800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
Базовый опыт:
800,000 очков
Скорость набора:
Быстро
Очки усилий:
+1 очко к СпецЗащите
HP:
35
HP:
35
Атк:
20
Атака:
20
Зщт:
65
Защита:
65
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
20
Скорость:
20
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Случайным образом выбирает и использует любую существующую атаку.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий передаёт свой предмет цели.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Позволяет поменять покемона с сохранением всех модификаторов параметров и эффектов.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Повышает Атаку и Спец. Атаку использующего на одну ступень каждую.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Наносит физические повреждения.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5-и ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5-и ходов.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Сила этой атаки увеличивается на 40 после каждого последовательного применения, достигая максимума в 200.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Покемон наносит обычные повреждения сопернику.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Снижает Спец. Атаку цели на один пункт.
Может заставить цель дрогнуть.
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Может заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 10%
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Наносит повреждения на два хода позже.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Не даёт противникам наносить критические удары в течение 5-и ходов.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Использует последнюю применённую против себя атаку.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Переносит свою основную проблему состояния на цель.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Каждое повышение параметра увеличивает силу этой атаки на 20. Негативные модификаторы не влияют на силу атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Цель этой атаки ходит сразу же после её использования, вне зависимости от приоритета её атаки.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Исцеляет всю команду от основных проблем состояния.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Покемон меняется предметами с целью.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 3-х ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Трансфер из игр 3 поколения.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Трансфер из игр 2 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 3 поколений.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Трансфер из игр 2 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Трансфер из игр 2, 4, 5, 6 поколений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 2, 4 поколений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Если у цели есть плод, эта атака сжигает его, делая невозможным его использование.
Трансфер из игр 5, 6 поколений.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Трансфер из игр 2, 5, 6 поколений.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Трансфер из игр 3 поколения.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Трансфер из игр 2, 3, 4 поколений.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность ожечь, заморозить или парализовать цель.
Спецэффект: 20%
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 2 поколения.