Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Meowth, яп. Nyaasu
Покемон-Кот-Царапка
Meowth (Мяут)
Яп: Nyaasu (ニャース)
Покемон-Кот-Царапка (Scratch Cat Pokémon)
Рост: 0.41м
Вес: 4.22кг
Наземные
50%
50%
Quick Claw 5%
255
5120
70
Цвет:
Джото: #138
Синно: #---
HeartGold: Его завораживают круглые объекты. Он не перестанет играть с ними, пока не устанет и не заснёт.
SoulSilver: Он тянется ко всему, что блестит. Особенно он любит монеты, которые всюду подбирает, унося затем в свой тайник.
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 3 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Эвент: Pokémon Center Meowth
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Эвент: Pokémon Center Meowth
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.41 м Вес: 4.22 кг
Рост: 0.41 м
Вес: 4.22 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
255
Предмет при поимке
Quick Claw 5%
—
Цвет:
Региональные номера:
Джото: #138
Синно: #---
HeartGold: Его завораживают круглые объекты. Он не перестанет играть с ними, пока не устанет и не заснёт.
SoulSilver: Он тянется ко всему, что блестит. Особенно он любит монеты, которые всюду подбирает, унося затем в свой тайник.
Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
40
Сп.Атака:
40
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Понижает Защиту цели на две ступени.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Собирает сумму денег, равную пятикратному уровню использующего.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Сила удваивается, если цель уже получила повреждения в этом ходу.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 20%
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Блокирует уклонение цели, позволяет бить призраков нормальными и боевыми атаками.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Сила атаки увеличивается против целей с повышенными параметрами, достигая максимального значения 200.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить Скорость цели на одну ступень.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Трансфер из игр 3 поколения.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Трансфер из игр 3 поколения.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Трансфер из игр 3 поколения.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Эвент: Pokémon Center Meowth
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Случайным образом выбирает и использует одну из атак остальных покемонов в команде.
Эвент: Pokémon Center Meowth