Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
|
Регион. №: |
Имена: |
Тип 1 |
Тип 2 |
Классификация: |
Способности: |
Канто: 081 Джото: 118 Джото (HGSS): 119 Хоэнн: 082 Синно (Pt): 178 Юнова (B2W2): 048 Горный Калос: 069 Алола: 054 Остров Брони: 105 | Koiru (コイル) |
|
|
Покемон-Магнит |
Magnet Pull, Sturdy |
Magnemite |
Рост |
Вес |
Соотношение полов |
Цвет |
Магнемайт |
0.3 м |
5.9 кг | Бесполый | Серый |
|
Атаки по уровню |
Ур. | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
— |
Tackle |
|
|
35 |
95 |
35 |
|
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта. |
— |
Metal Sound |
|
|
0 |
85 |
40 |
|
Понижает Спец. Защиту цели на две ступени. |
6 |
Thundershock |
|
|
40 |
100 |
30 |
10 |
Имеет 10% шанс парализовать цель. |
11 |
Supersonic |
|
|
0 |
55 |
20 |
|
Приводит цель в замешательство. |
14 |
Sonicboom |
|
|
1 |
90 |
20 |
|
Наносит ровно 20 очков повреждений. |
17 |
Thunder Wave |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Парализует цель. |
22 |
Spark |
|
|
65 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность парализовать цель. |
27 |
Lock-on |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Следующая атака использующего наверняка достигает цели. |
30 |
Magnet Bomb |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
33 |
Screech |
|
|
0 |
85 |
40 |
|
Понижает Защиту цели на две ступени. |
38 |
Discharge |
|
|
80 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность парализовать цель. |
43 |
Mirror Shot |
|
|
65 |
85 |
10 |
30 |
Имеет 30% вероятность понизить точность цели на одну ступень. |
46 |
Magnet Rise |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов. |
49 |
Gyro Ball |
|
|
1 |
100 |
5 |
|
Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150. |
54 |
Zap Cannon |
|
|
120 |
50 |
5 |
100 |
Имеет 100% вероятность парализовать цель. |
Атаки TM и HM |
TM/HM | Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
TM06 |
Toxic |
|
|
0 |
85 |
10 |
|
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход. |
TM10 |
Hidden Power |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального. |
TM11 |
Sunny Day |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на чистое небо на пять ходов. |
TM16 |
Light Screen |
|
|
0 |
0 |
30 |
|
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5 ходов. |
TM17 |
Protect |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. |
TM18 |
Rain Dance |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
Меняет погоду на дождь на пять ходов. |
TM21 |
Frustration |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102. |
TM24 |
Thunderbolt |
|
|
95 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% шанс парализовать цель. |
TM25 |
Thunder |
|
|
120 |
70 |
10 |
30 |
Имеет 30% парализовать цель. |
TM27 |
Return |
|
|
1 |
100 |
20 |
|
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102. |
TM32 |
Double Team |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает своё уклонение на одну ступень. |
TM33 |
Reflect |
|
|
0 |
0 |
20 |
|
Понижает повреждения от физических атак наполовину в течение 5 ходов. |
TM34 |
Shock Wave |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
TM42 |
Facade |
|
|
70 |
100 |
20 |
|
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен. |
TM43 |
Secret Power |
|
|
70 |
100 |
20 |
30 |
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта. |
TM44 |
Rest |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода. |
TM57 |
Charge Beam |
|
|
50 |
90 |
10 |
70 |
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень. |
TM58 |
Endure |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода. |
TM64 |
Explosion |
|
|
250 |
100 |
5 |
|
Использующий покемон теряет сознание. |
TM67 |
Recycle |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Использующий восстанавливает предмет, который он уже использовал. |
TM70 |
Flash |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Понижает точность цели на одну ступень. |
TM73 |
Thunder Wave |
|
|
0 |
100 |
20 |
|
Парализует цель. |
TM74 |
Gyro Ball |
|
|
1 |
100 |
5 |
|
Сила пропорциональна тому, насколько цель быстрее использующего, с максимальным значением 150. |
TM77 |
Psych Up |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели. |
TM82 |
Sleep Talk |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит. |
TM83 |
Natural Gift |
|
|
1 |
100 |
15 |
|
Сила и тип зависит от держимого плода. |
TM87 |
Swagger |
|
|
0 |
90 |
15 |
|
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку. |
TM90 |
Substitute |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается. |
TM91 |
Flash Cannon |
|
|
80 |
100 |
10 |
10 |
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень. |
Разучивается у NPC (Move Tutor) |
Атака |
Тип |
Катег. |
Сила |
Точн. |
PP |
Эфф.% |
Описание |
Gravity |
|
|
0 |
0 |
5 |
|
На пять ходов блокирует атаки и невосприимчивости, связанные с летанием или левитацией. |
Iron Defense |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Повышает свою Защиту на две ступени. |
Magic Coat |
|
|
0 |
0 |
15 |
|
Отражает обратно первую атаку, имеющую только дополнительные эффекты без повреждений, использованную против покемона в этот ход. |
Magnet Rise |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов. |
Rollout |
|
|
30 |
90 |
20 |
|
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов. |
Signal Beam |
|
|
75 |
100 |
15 |
10 |
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство. |
Snore |
|
|
40 |
100 |
15 |
30 |
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит. |
Swift |
|
|
60 |
0 |
20 |
|
Не промахивается. |
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.