
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Zubat, яп. Zubatto
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
Zubat (Зубат)
Яп: Zubatto (ズバット)
Покемон-ЛетучаяМышь
Bat Pokémon
—
255
3840
70
Цвет:
Джото: #037
Синно: #028
HeartGold: В полёте он постоянно издаёт ультразвуковые волны из своего рта, проверяя тем самым окрестности.
SoulSilver: Испуская ультразвуковые крики для обнаружения препятствий, Зубат может без опаски летать в тёмных местах.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Приводит цель в замешательство.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Спецэффект: 30%
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Крадёт атаку цели, если она направлена на себя.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Покемон обязан отступить с поля после атаки.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Понижает уклонение цели на одну ступень. Убирает дополнительные эффекты на поле противника.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Наносит обычные повреждения, способные ударять покемонов, использующих Прыжок, Полёт и Сброс с Неба.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Если цель отступает в этот ход, покемон ударит цель с двойной силой до того, как она отступит.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Оканчивает битву с диким покемоном. Заставляет тренеров поменять покемона.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Наносит повреждения, равные половине текущих ОЗ цели.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
В течение трёх ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение трёх ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
В течение трёх ходов, все союзники имеют удвоенную скорость.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.79 м Вес: 7.71 кг
Рост: 0.79 м
Вес: 7.71 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
3840
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
3840
Шанс поимки:
255
Предмет при поимке
—
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Джото: #037
Синно: #028
HeartGold: В полёте он постоянно издаёт ультразвуковые волны из своего рта, проверяя тем самым окрестности.
SoulSilver: Испуская ультразвуковые крики для обнаружения препятствий, Зубат может без опаски летать в тёмных местах.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+1 очко к Скорости
HP:
40
HP:
40
Атк:
45
Атака:
45
Зщт:
35
Защита:
35
С.Ат:
30
Сп.Атака:
30
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
55
Скорость:
55
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность тяжело отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 20%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Шанс на спецэффект: 30%
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Имеет 10% вероятность повысить свою Защиту на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Если у цели есть плод, наносит удвоенные повреждения и использует этот плод.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 20%
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.