
Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.

Англ: Pikachu, яп. Pikachuu
Покемон-Мышь
Mouse Pokémon
Pikachu (Пикачу)
Яп: Pikachuu (ピカチュウ)
Покемон-Мышь
Mouse Pokémon
190
2560
70
Цвет:
Джото: #022
Синно: #104
HeartGold: Этот смышлёный покемон поджаривает твёрдые плоды электричеством, чтобы сделать их достаточно мягкими для еды.
SoulSilver: Он поднимает свой хвост, чтобы следить за окрестностями. Иногда в такие моменты в хвост ударяет молния.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+2 очка к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+2 очка к Скорости
HP:
35
HP:
35
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
30
Защита:
30
С.Ат:
50
Сп.Атака:
50
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Понижает Защиту цели на одну ступень.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Может пробивать эффекты атак Щит и Обнаружение.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Повышает свою Скорость на две ступени.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% парализовать цель.
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Разрушает Отражение и Экран Света.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Спецэффект: 70%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Парализует цель.
Парализует цель.
Парализует цель.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
В течение следующего хода электрические атаки использующего бьют с двойной силой. Также повышает свою Спец. Защиту на одну ступень.
В течение следующего хода электрические атаки использующего бьют с двойной силой. Также повышает свою Спец. Защиту на одну ступень.
В течение следующего хода электрические атаки использующего бьют с двойной силой. Также повышает свою Спец. Защиту на одну ступень.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Принуждает цель повторять последнюю использованную атаку в течение 3-х ходов.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Может использоваться, только если это первая атака покемона с момента вступления в битву. Заставляет цель дрогнуть.
Спецэффект: 100%
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Наносит тем больше повреждений, чем меньше ОЗ осталось у использующего, с максимальной базовой силой в 200.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Понижает Атаку и Защиту цели на одну ступень каждую.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Использующий восстанавливает половину своих максимальных ОЗ в конце следующего хода.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Понижает ОЗ цели до своего значения.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Повышает свою Спец. Атаку на две ступени.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Бьёт каждый ход в течение 2-5 ходов, в течение которых покемоны не могут заснуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Атаки союзника наносят в полтора раза больше повреждений.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов.
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов.
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3 поколения.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Атака изучается ребёнком Пичу, если один из его родителей держит предмет Light Ball. Атака не передаётся по наследству.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Атака изучается ребёнком Пичу, если один из его родителей держит предмет Light Ball. Атака не передаётся по наследству.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker)
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker)
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Эвент: Kyoto Cross Media Experience 2009 Pikachu
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Эвент: Kyoto Cross Media Experience 2009 Pikachu
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Эвент: Kyoto Cross Media Experience 2009 Pikachu
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Эвент: Kyoto Cross Media Experience 2009 Pikachu
Может бить покемонов, использующих Нырок
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker), 2007 TCG World Championships Pikachu, 2008 Birthday Pikachu, Pokémon Center Yokohama Pikachu
Может бить покемонов, использующих Нырок
Может бить покемонов, использующих Нырок
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker), 2007 TCG World Championships Pikachu, 2008 Birthday Pikachu, Pokémon Center Yokohama Pikachu
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker)
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Эвент: Yellow Forest (Pokéwalker)
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Эвент: Sleeping Pikachu
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Усыпляет цель в конце следующего хода.
Эвент: Sleeping Pikachu
50% самцов, 50% самок
Рост: 0.41 м Вес: 5.9 кг
Рост: 0.41 м
Вес: 5.9 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
2560
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
2560
Шанс поимки:
190
Шанс поимки:—
Цвет:
Региональные номера:
Джото: #022
Синно: #104
HeartGold: Этот смышлёный покемон поджаривает твёрдые плоды электричеством, чтобы сделать их достаточно мягкими для еды.
SoulSilver: Он поднимает свой хвост, чтобы следить за окрестностями. Иногда в такие моменты в хвост ударяет молния.

Нет форм
Базовый опыт: 1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+2 очка к Скорости
Базовый опыт:
1,000,000 очков
Скорость набора:
Умеренно-быстро
Очки усилий:
+2 очка к Скорости
HP:
35
HP:
35
Атк:
55
Атака:
55
Зщт:
30
Защита:
30
С.Ат:
50
Сп.Атака:
50
С.Зщ:
40
Сп.Защита:
40
Скор:
90
Скорость:
90
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов, кроме приоритета.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Атака проваливается, если покемон получил повреждения до атаки.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 30% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Покемон зарывается под землю, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Шанс на спецэффект: 30%
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Кидает держимый предмет в цель; сила зависит от этого предмета.
Имеет 70% вероятность повысить свою Спец. Атаку на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 70%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 50%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Шанс на спецэффект: 30%
Использующий приобретает невосприимчивость к земляным атакам и эффектам в течение 5-и ходов.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Шанс на спецэффект: 100%
Сила этой атаки удваивается каждый ход, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти ходов.
Имеет 10% вероятность ввести цель в замешательство.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Шанс на спецэффект: 30%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 30%
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит в два раза больше повреждений, чем покемон получил от последней физической атаки.
Трансфер из игр 3 поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Трансфер из игр 3 поколения.
Имеет 100% вероятность сбить цель с толку.
Шанс на спецэффект: 100%
Трансфер из игр 3 поколения.
Перенаправляет атаки противников, имеющие цель, на этого покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Трансфер из игр 3 поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Трансфер из игр 3 поколения.
Покемон взлетает высоко в небо, избегая всех атак, и атакует на следующий ход.
Может использоваться только после того, как все остальные атаки покемона были использованы хотя бы раз.
Случайным образом наносит повреждения с силой от 40 до 120, либо восстанавливает 1/4 максимальных ОЗ цели.
Может бить покемонов, использующих Нырок
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений. Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Шанс на спецэффект: 10%