Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Gastly, яп. Gosu
Покемон-Газ
Gastly (Гастли)
Яп: Gosu (ゴース)
Покемон-Газ (Gas Pokémon)
—
190
5120
70
Цвет:
BW Юнова: #---
Black: Каждый, кто попадает в его газовое тело, падает в обморок, поскольку тело Гастли содержит яд.
White: Каждый, кто попадает в его газовое тело, падает в обморок, поскольку тело Гастли содержит яд.
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
30
HP:
30
Атк:
35
Атака:
35
Зщт:
30
Защита:
30
С.Ат:
100
Сп.Атака:
100
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
80
Скорость:
80
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 40%
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 40%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Трансфер из игр 3 поколения.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Spooky Manor
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Spooky Manor
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Spooky Manor
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Spooky Manor
50% самцов, 50% самок
Рост: 1.3 м Вес: 0.09 кг
Рост: 1.3 м
Вес: 0.09 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупл.вылупления:
5120
Шанс поимки:
190
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
BW Юнова: #---
Black: Каждый, кто попадает в его газовое тело, падает в обморок, поскольку тело Гастли содержит яд.
White: Каждый, кто попадает в его газовое тело, падает в обморок, поскольку тело Гастли содержит яд.
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
30
HP:
30
Атк:
35
Атака:
35
Зщт:
30
Защита:
30
С.Ат:
100
Сп.Атака:
100
С.Зщ:
35
Сп.Защита:
35
Скор:
80
Скорость:
80
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Понижает ОД последней использованной атаки цели на 4.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Предотвращает отступление цели.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Наносит повреждения, равные уровню использующего покемона.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Вводит цель в замешательство.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Работает только против целей, которые выбрали атаку, наносящую повреждения.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 20%
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Если использующий потеряет сознание до своего следующего хода, противник также теряет сознание.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Сила атаки удваивается, если у цели есть основная проблема состояния.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Если цель спит, она теряет 1/4 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
В течение следующих 3-х ходов цель может использовать только атаки, наносящие повреждения.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение хода использования.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
Меняет погоду на дождь на пять ходов.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
В течение 3-х ходов все атаки против цели кроме НОУ-атак имеют точность 100%.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% шанс понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Имеет 20% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 20%
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Не даёт цели использовать одну и ту же атаку два хода подряд.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Забирает предмет цели.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Наносит удвоенные повреждения, если другой союзник уже использовал эту атаку в этом ходе, и используется сразу же после этого союзника.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Ожигает цель.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Цель не может использовать держимые предметы.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Сила удваивается, если покемон ходит после цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Заменяет все свои модификаторы параметров на модификаторы параметров цели.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений. Работает только при использовании на спящих противниках.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
В течение пяти ходов, медленные покемоны ходят перед быстрыми.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
После атаки все модификаторы параметров цели сбрасываются на 0.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность ожечь цель.
Спецэффект: 10%
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Когда использующий теряет сознание, атака, нокаутировавшая его, теряет все ОД.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Обнуляет все модификаторы параметров, точности и уклонения.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность заморозить цель.
Спецэффект: 10%
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Все покемоны на поле теряют сознание через 3 хода.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Наносит повреждения размером от 50% до 150% уровня использующего покемона.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Понижает Скорость цели на две ступени.
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 40%
Имеет 40% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 40%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 10%
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Трансфер из игр 4 поколения.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Трансфер из игр 3 поколения.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность повысить все свои параметры на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Трансфер из игр 4 поколения.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Трансфер из игр 3, 4 поколений.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Использующий покемон теряет сознание.
Трансфер из игр 3 поколения.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Spooky Manor
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Блокирует последнюю использованную атаку цели на 4-7 ходов.
Spooky Manor
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Spooky Manor
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Имеет 10% вероятность отравить цель.
Spooky Manor