Онлайн |
—
Юзеров: 0 | Гостей: 240
|
|
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными или повреждёнными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
Dizzy Punch
Оглуш.Удар |
Имеет 20% вероятность ввести противника в замешательство.
Открыта в 1-ом поколении
|
Нормальный приоритет
Есть контакт с целью
TM/HM
|
Направление:
Выбранная цель
|
|
|
Атака, способная сбить с толку. |
|
Ритмичный удар, способный сбить противника с толку. |
• Эффект Знака Короля отсутствует
При держании покемоном повышает его уклонение на 10% (от того уклонения, которое высчитывается после всех остальных эффектов).
• Не требует подготовки
• Не требует передышки после исполнения
• Не может быть Отражено
Если эта атака задела покемона, он может копировать её при помощи Мимикрии.
• Не может быть Перехвачено
• Не запрещается Гравитацией
• Не игнориует Замену
• Не излечивает
• Кулачная атака
Сила этой атаки увеличивается в 1.2 раза, если использована покемоном со способностью Кулак-Сталь.
• Не может доставать до отдалённых покемонов в тройных битвах • Не звуковая атака
• Не воздействует на разум противника |
Имеет 20% вероятность ввести противника в замешательство.
Англ. Dizzy Punch (Оглушающий удар)
Яп. ピヨピヨパンチ (Chirp Chirp Punch - Удар с оглушением)
|
по уровню
при разведении
по уровню
#115 |
|
Кангасхан (Kangaskhan)
|
|
Покемон-Родитель |
Early Bird, Scrappy, Inner Focus |
34 |
#327 |
|
Спинда (Spinda)
|
|
Покемон-Пятн.Панда |
Own Tempo, Tangled Feet, Contrary |
28 |
#427 |
|
Банири (Buneary)
|
|
Покемон-Кролик |
Run Away, Klutz, Limber |
36 |
#428 |
|
Лопанни (Lopunny)
|
|
Покемон-Кролик |
Cute Charm, Klutz, Limber |
36 |
#486 |
|
Реджигигас (Regigigas)
|
|
Покемон-Колосс |
Slow Start |
- |
#579 |
|
Реюниклус (Reuniclus)
|
|
Покемон Развития |
Overcoat, Magic Guard, Regenerator |
41 |
при разведении
|
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.
|