Сила и тип определяются по ИП использующего. Тип определяется по формуле: Тип = (A + B + C + D + E + F) ? 15 / 63, где Если ИП ОЗ нечётный, A = 1; Если ИП Атаки нечётный, B = 2; Если ИП Защиты нечётный, C = 4; Если ИП Скорости нечётный, D = 8; Если ИП Спец. Атаки нечётный, E = 16; Если ИП Спец. Защиты нечётный, F = 32; Если ИП любого параметра чётный, соответствующая переменная = 0 Число, полученное по этой формуле, округляется к меньшему и определяет тип по следующей таблице: 0 = Боевой 1 = Летающий 2 = Ядовитый 3 = Земляной 4 = Каменный 5 = Насекомый 6 = Призрачный 7 = Стальной 8 = Огненный 9 = Водяной 10 = Травяной 11 = Электрический 12 = Психический 13 = Ледяной 14 = Драконий 15 = Тёмный Сила определяется по формуле: Сила = (U + V + W + X + Y + Z) ? (40 / 63) + 30, где Если ИП ОД при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, U = 1; Если ИП Атаки при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, V = 2; Если ИП Защиты при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, W = 4; Если ИП Скорости при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, X = 8; Если ИП Спец. Атаки при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, Y = 16; Если ИП Спец. Защиты при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, Z = 32; Если ИП любого параметра при делении на 4 даёт остаток 0 или 1, соответствующая переменная = 0. Другими словами, если ИП равны 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 22, 23, 26, 27, 30, или 31, используются вышеприведённые значения, иначе – 0. Число, полученное по этой формуле, округляется к меньшему и это и является силой атаки.
|