Онлайн |
—
Юзеров: 0 | Гостей: 480
|
|
Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными или повреждёнными. Приносим извинения за скромную неурядицу.
Guard Split
Баланс Защит |
Усредняет свои параметры Защиты и Спец. Защиты с таковыми параметрами цели.
Открыта в 5-ом поколении
|
Нормальный приоритет
Нет контакта с целью
TM/HM
|
Направление:
Цель не указана
|
• Эффект Знака Короля отсутствует
• Эффект Яркой Пыли отсутствует • Не требует подготовки
• Не требует передышки после исполнения
Атака срабатывает вне зависимости от того, использовала ли цель Щит или Обнаружение, или нет.
• Не может быть Отражено
• Не может быть отражено Мимикрией
• Не может быть Перехвачено
• Не запрещается Гравитацией
• Не игнориует Замену
• Не излечивает
• Не кулачная атака
• Не может доставать до отдалённых покемонов в тройных битвах • Не звуковая атака
• Не воздействует на разум противника |
Уравнивает свои параметры Защиты и Спец. Защиты с таковыми параметрами цели, устанавливая их на средние значения двух покемонов. Модификаторы параметров не используются в расчёте и сохраняют свои эффекты после усреднения защит. Если один из покемонов отступает из битвы, эффект этой атаки на другого покемона сохраняется. Баланс Защит не работает против Замены. Также он игнорирует модификаторы точности и уклонения и не подвержен невосприимчивости типов.
|
по уровню
при разведении
по уровню
при разведении
#063 |
|
Абра (Abra)
|
|
Пси-Покемон |
Synchronize, Inner Focus, Magic Guard |
#064 |
|
Кадабра (Kadabra)
|
|
Пси-Покемон |
Synchronize, Inner Focus, Magic Guard |
#065 |
|
Алаказам (Alakazam)
|
|
Пси-Покемон |
Synchronize, Inner Focus, Magic Guard |
#616 |
|
Шелмет (Shelmet)
|
|
Покемон-Улитка |
Hydration, Shell Armor, Overcoat |
#617 |
|
Аксельгор (Accelgor)
|
|
Внепанцирный Покемон |
Hydration, Sticky Hold, Unburden |
|
Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.
Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)
Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.
|