Технические проблемы регистрации от Bestary в новостях.
доброе утро славяне от Dakku в фанарте.
Йолда и Мимикью от MavisNyanCat в фанарте.
Недовольный котомангуст от Randomon в фанарте.
The Dark Wishmaker от Randomon в фанарте.
шадоу спиритомб от ilovearceus в фанарте.
траббиш от ilovearceus в фанарте.
Raging Bolt от GraceDaFox в фанарте.
Shadow mismagius от JOK_julia в фанарте.
художник от vicavica в фанарте.
похолодало от Thylacine в фанарте.
Dreamcatcher BisharpMelan от XPAutumn в фанарте.
Эволюция это часть Иви (Том первый) от OttoJolteon7 в статьях.
Кнопка выбора игр теперь справа.
Декс минимально адаптирован под мобильные устройства. Мы продолжаем отлавливать баги и неудобства.
При просмотре некоторых покемонов у вас будет автоматически включаться новый дизайн. Такие покемоны имеют более полную информацию. К сожалению, из-за изменения формата хранения данных и наличия у нас всего двух рук и одной головы, мы не можем обеспечить поддержку сразу и нового, и старого декса. Постепенно весь декс будет обновлён.
Информация Атакдекса, Способностей и Предметов у нас очень устаревшая. Мы знаем обо всех багах и неточностях. Постепенно мы наведём везде порядок.
Англ: Bulbasaur, яп. Fushigidane
Покемон-Семя
Bulbasaur (Бульбазавр)
Яп: Fushigidane (フシギダネ)
Покемон-Семя (Seed Pokémon)
Рост: 0.71м
Вес: 6.89кг
Монстры, Растения
87.5%
12.5%
—
45
5120
70
Цвет:
Канто: #---
Синно: #---
HeartGold: Семя на его спине наполнено питательными веществами. Оно непрерывно растёт по мере роста Бульбазавра.
SoulSilver:
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
45
HP:
45
Атк:
49
Атака:
49
Зщт:
49
Защита:
49
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
45
Скорость:
45
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
59-111
59-111
77-128
77-128
55-106
200-294
113-216
113-216
148-251
148-251
104-207
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
54-101
54-101
70-117
70-117
50-97
200-294
103-197
103-197
135-229
135-229
95-189
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
105-152
48-90
48-90
63-105
63-105
45-87
200-294
92-177
92-177
121-206
121-206
85-170
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Из игр 1-го поколения.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Из игр 1-го поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Из игр 1-го поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Из игр 1-го поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Из игр 3-го поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Из игр 3-го поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Из игр 3-го поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Из игр 3-го поколения.
87.5% самцов, 12.5% самок
Рост: 0.71 м Вес: 6.89 кг
Рост: 0.71 м
Вес: 6.89 кг
Базовое счастье
Шагов до вылупления:
70
5120
Базовое счастье:
70
Шагов до вылупления:
5120
Шанс поимки:
45
Предмет при поимке
—
—
Цвет:
Региональные номера:
Канто: #---
Синно: #---
HeartGold: Семя на его спине наполнено питательными веществами. Оно непрерывно растёт по мере роста Бульбазавра.
SoulSilver:
Нет форм
Базовый опыт: 1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
Базовый опыт:
1,059,860 очков
Скорость набора:
Умеренно-медленно
Очки усилий:
+1 очко к СпецАтаке
HP:
45
HP:
45
Атк:
49
Атака:
49
Зщт:
49
Защита:
49
С.Ат:
65
Сп.Атака:
65
С.Зщ:
65
Сп.Защита:
65
Скор:
45
Скорость:
45
Неэффективный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
59-111
59-111
77-128
77-128
55-106
200-294
113-216
113-216
148-251
148-251
104-207
Нейтральный характер
50 ур.
100 ур.
105-152
54-101
54-101
70-117
70-117
50-97
200-294
103-197
103-197
135-229
135-229
95-189
Эффективный харакетр
50 ур.
100 ур.
105-152
48-90
48-90
63-105
63-105
45-87
200-294
92-177
92-177
121-206
121-206
85-170
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Наносит обычные повреждения без дополнительного эффекта.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Понижает Атаку цели на одну ступень.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Засеивает цель, высасывая из неё ОЗ каждый ход.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Отравляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/4 нанесённых повреждений.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Имеет повышенный шанс критического удара.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Понижает уклонение цели на одну ступень.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Повышает свою Спец. Атаку и Атаку на одну ступень каждую.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Покемон получает отдачу в размере 1/3 нанесённых повреждений.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Тяжело отравляет цель, нанося больше повреждений каждый ход.
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Наносит 2-5 ударов за ход
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Сила и тип атаки зависит от ИП использующего. Сила может принимать значения от 30 до 70, тип может быть любым кроме нормального.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Меняет погоду на чистое небо на 5 ходов.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Восстанавливает ОЗ в размере половины нанесённых повреждений.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается с уменьшением счастья, принимая максимальное значение 102.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Требует ход зарядки перед атакой.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Сила увеличивается со счастьем, принимая максимальное значение 102.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Повышает своё уклонение на одну ступень.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Сила удваивается, если использующий обожжён, парализован или отравлен.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность вызвать дополнительный эффект, в зависимости от ландшафта.
Спецэффект: 30%
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Покемон полностью вылечивает себя и засыпает на два хода.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Если цель противоположного пола, то она влюбляется в использующего и имеет 50% вероятность не атаковать его.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Имеет 10% вероятность понизить Спец. Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 10%
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Не даёт ОЗ использующего опуститься ниже 1 в течение хода.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Понижает точность цели на одну ступень.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Повышает Атаку использующего на две ступени.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Понижает Спец. Атаку цели на две ступени, если она противоположного пола.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Случайно использует одну из остальных трёх атак использующего. Работает только если покемон спит.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Сила и тип зависит от держимого плода.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Наносит больше повреждений тяжёлым целям с максимальной силой 120.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Повышает Атаку цели на две ступени и сбивает её с толку.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Создаёт куклу ценой 1/4 максимальных ОЗ, которая поглощает состояния и повреждения, пока не сломается.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Имеет 50% вероятность понизить Защиту цели на одну ступень.
Спецэффект: 50%
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Понижает Атаку цели на две ступени.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Призраки теряют половину своих максимальных ОЗ, чтобы наносить повреждения цели каждый ход. Остальные понижают Скорость и повышают Атаку и Защиту.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность отравить цель.
Спецэффект: 30%
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Повышает свою Спец. Защиту на две ступени.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Не даёт использующему покинуть битву. Использующий восстанавливает 1/16 своих максимальных ОЗ каждый ход.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
Защищает всё поле союзников от основных проблем состояния и замешательства в течение 5 ходов.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
После нанесения повреждений, Спец. Атака использующего понижается на две ступени.
Спецэффект: 100%
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Перед атакой покемон готовится один ход, в который его Защита повышается на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Бьёт каждый ход в течение 2-3-х ходов, затем вводит покемона в замешательство.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Усыпляет цель.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Понижает повреждения от специальных атак наполовину в течение 5-и ходов.
Не промахивается.
Не промахивается.
Не промахивается.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Использует другую атаку в зависимости от ландшафта.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть. Работает только если использующий спит.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.
Спецэффект: 30%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Имеет 100% вероятность понизить точность цели на одну ступень.
Спецэффект: 100%
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Цель теряет свой предмет.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Наносит обычные повреждения без дополнительных эффектов.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Восстанавливает половину своих максимальных ОЗ, а также 2/3 под чистым небом и 1/4 во время града, дождя и песчаной бури.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Меняет способность цели на Бессонницу.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Сила атаки удваивается каждый ход, когда атака успешно используется, начиная со второго хода и имея максимальную силу к пятому.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Понижает Скорость цели на одну ступень.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Из игр 1-го поколения.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Покемон ждёт 2 хода, затем на третий ход наносит в 2 раза больше повреждений, чем он перенёс.
Из игр 1-го поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Из игр 1-го поколения.
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Имеет 30% вероятность парализовать цель.
Спецэффект: 30%
Из игр 1-го поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Из игр 3-го поколения.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Копирует последнюю использованную атаку цели.
Из игр 3-го поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Из игр 3-го поколения.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Повышает свою Защиту на одну ступень.
Из игр 3-го поколения.